Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#591269 Деятель 16 мар 2020, 21:11
Пустошка - 3900 чел
Идрица - 4400 чел
Себеж и Себежский район - 18000 чел

То есть в этой "дыре" живёт как минимум 25 тысяч человек. Или они не люди?
#591279 v_gildenberg 16 мар 2020, 21:24
Согласен- какой Себеж , какая Суземка, кого и куда возить !? Вон рядом Великие Муки, есть поезд СПб-Великие Луки выходного дня , есть московский поезд в Псков и этого более чем достаточно. Или думаете что будет какая -то мифическая связь с Зилупе!? Ничего подобного. Ни им, ни нам этого не надо. Тем более , неясно что там с сообщением с Беларусью - отменяется или нет, и если да - то каким образом и надолго ли !?
#591281 SM@TRON 16 мар 2020, 21:27
Деятель: ПТо есть в этой "дыре" живёт как минимум 25 тысяч человек. Или они не люди?
Почему "люди" должны ездить непременно по ж.д. :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#591286 Деятель 16 мар 2020, 21:32
Потому что тов. Ластовка утверждает, что в этой "дыре" нет дорог.

А если серьёзно, то жд для жителей этих районов для прямых поездок в Москву и СПб - безальтернативный вариант.
Очень странно, что тут возникают какие-то сомнения. Рижским поездом достаточно много народу пользовалось из местных.
#591314 SM@TRON 16 мар 2020, 22:31
На одну маршрутку в сутки или на две?! Особенно памятуя про латвийские ценники и крайне нищебродское местное население :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#591315 Chesnok007 16 мар 2020, 22:40
Деятель: Пустошка - 3900 чел
Идрица - 4400 чел
Себеж и Себежский район - 18000 чел
То есть в этой "дыре" живёт как минимум 25 тысяч человек. Или они не люди?
Люди, оказавшиеся РЖД не нужными. Ошибку допустили ещёё в 2012 г., когда грохнули себежские прицепки. Потом побяг пригород. Сегодня, в рамках какого-либо пассажирского сообшения между Луками и Себежем, а по вторникам и субботам, вообще и со столицей тоже, само собой направшивается вопрос об альтернативе. Но в ФПК, скорее, забьют болт на это дело. Мол, подождём пока пандемия спадёт. А может и не спадёт
#591317 Деятель 16 мар 2020, 22:45
SM@TRON: На одну маршрутку в сутки или на две?! Особенно памятуя про латвийские ценники и крайне нищебродское местное население :*TIRED*: ...
У ФПК ценник всяко ниже чуть ли не в 2 раза. Так что дело за принятием положительного решения, а не за размышлениями, почему не надо ничего делать.
Деятель:
SM@TRON: На одну маршрутку в сутки или на две?! Особенно памятуя про латвийские ценники и крайне нищебродское местное население :*TIRED*: ...
У ФПК ценник всяко ниже чуть ли не в 2 раза. Так что дело за принятием положительного решения, а не за размышлениями, почему не надо ничего делать.
Вы что, в ФПК обосрались когда 41/42 и 9/10 через Луки пустили, потому что, вдруг людям понравится и начнут потом билеты спрашивать. Гниды в ФПК боятся пассажиров больше чем огня. Когда где-нибудь по независящим от ФПК причинам вдруг происходит какое-нибудь улучшение сообщения засевшие вредители требуют с пеной у рта техничить все, где вдруг что-то улудшилось хоть на два дня, лишь бы не один лишний пассажир не прибавился.

Gadjonysz
#591357 Ластовка М.О. 17 мар 2020, 01:10
Деятель, напомните окружающим, сколько по Себежу/Идрице/Пустошке посадка/высадка п.1/2? Пока данные есть - озвучьте, чтобы мы их пересчитали по пальцам одной руки...
Да, там возить некого. Не наберется даже 1,5 человека. Прямое сообщение - автобус Псков-Москва, идет через Пустошку. ИП Андреев, хороший 2х этажный, с туалетом и кофе. Из Себежа и Идрицы до Пустошки или Пскова добраться есть чем.
25 тыс.человек это люди. Но у людей нет средств, работы, будущего. Поэтому, это не люди для страны, железки, экономики.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#591359 seriyshanson 17 мар 2020, 01:37
Нет там ни кофе, ни туалета, и доехать - лотерея, в августе мы с Москвы до Лук доехали, а утром со Пскова шёл автобус и попал в ДТП с жертвами. И это не первая авария с автобусами на М9.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
Ластовка М.О.:25 тыс.человек это люди. Но у людей нет средств, работы, будущего. Поэтому, это не люди для страны, железки, экономики.
Для железки - уголь zadarmo ::-D: Чем лучше то?
Палка о двух концах, на самом деле: отсутствие нормального сообщения вроде и снижает отток населения, но, с другой стороны не даёт экономически активным гражданам работать вахтовым методом и оно просто забрасывает родные пенаты, покидая те места навсегда.

Gadjonysz
#591375 Ластовка М.О. 17 мар 2020, 07:55
seriyshanson: Нет там ни кофе, ни туалета, и доехать - лотерея, в августе мы с Москвы до Лук доехали, а утром со Пскова шёл автобус и попал в ДТП с жертвами. И это не первая авария с автобусами на М9.
Все там есть. На счет одной аварии с данным маршрутом - так Подсосенку напомнить?

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#591376 Ластовка М.О. 17 мар 2020, 08:01
Экономически активное население таких богом забытых районов скобаристана делится на четыре типа: вахтовики, ездящие на гнилых семерках в СПб/Москву охранниками и заодно берущих попутчиков за 500-700 рэ. Те, кто пилит лес. Участвующие в торговле и самая большая категория - пенсионеры. Никому из всех активных данный поезд не уперся!

Машинист - это не профессия, а состояние души!
Опять же, ездят на гнилых семёрках в том числе и потому что поезда нет регулярного и недорогого. Отмени сейчас поезд например в Кострому и также начнут юзать гнилые семёрки. Понятно что ради одного-двух человек покзд смысла не имеет, дешевле им семёрки просто раздать в подарок, но если продлить тот же 661/662 до Себежа то от Себежа до Лук он соберёт больше чем 1/2 через границу завозит.

Gadjonysz
#591382 Деятель 17 мар 2020, 09:49
Ластовка М.О.: Деятель, напомните окружающим, сколько по Себежу/Идрице/Пустошке посадка/высадка п.1/2?
А ценник на ЛДЗ не хотите заодно напомнить?

Там, кстати, был очень нехороший договорняк между ЛДЗ и ФПК: ЛДЗ как безальтернативный перевозчик возит пассажиров из Псковской области в Москву и СПб, зарабатывая, таким образом, деньги на свой убыточный поезд (они его принципиально не хотели отменять, потому что внутрироссийский пассажиропоток там таки был), а ФПК не назначает поездов своего формирования на этом участке.
Поэтому и ценник был зверский, даже постоянные пассажиры поезда по полному маршруту до Риги всё время жаловались. А теперь тов. Ластовка говорит: ну, смотрите, мол, мало в Себеже садятся. Лицемерненько, батенька! Пустите нормальный поезд - посмотрите результат.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10