Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#544305 Slon 14 июл 2019, 19:46
LmV:
Аэропорт - это не ресторан, и не автосервис.
А в чём разница с точки зрения экономики? Только не надо рассуждений о высоких материях и лозунгов.
Рассуждать о рынке можно либо, когда это чисто торговля, либо когда есть гарантия, что рынок - не единственное что есть, и падения не будет в любом случае.
Ерунда, конечно.
И если те, кто хочет построить аэропорт, ставят вот так вот приоритеты (см.выше), то понятно, что достижение цели для них важнее самой цели. :;-):
А наплевать. Это их риски, это их средства.
Нас с вами, если мы не принимаем в этом участие, сие заботить вообще не должно.
#544311 LmV 14 июл 2019, 20:15
Slon:
А в чём разница с точки зрения экономики? Только не надо рассуждений о высоких материях и лозунгов.
Аэропорт - не халупа дяди Арама, в которой можно и авто починять, и шашлыки жарить, а можно - под бульдозер (даже без особых формальностей).
Тут же огромную территорию нужно переделать, и много людей задействовать. При этом должна быть "подушка", дабы всё это не превратилось в гигантский недострой, или заброшку, находящийся либо несколько лет в агонии, либо - моментально покинутый без шансов. Деньги и территория будут просраны просто так, и дохрена людей опять будет без работы.
И если с той же забегаловкой дяди Арама, в случае чего, как сказано выше, или продать "с рук на руки", то с аэропортом такое не пройдёт. Да и доходы для содержания аэропорта должны быть стабильными (а это - не шашлычная, и сделать постоянный доход не легко), либо кто-то должен за всё это платить.
С точки зрения доходности приоритеты они расставили верно.
Ибо самые доходные - грузоперевозки, затем - малая бизнес-авиация, затем - лохокосты. Всё так. Но в том-то и дело, что под бизнес-авиацию надо более привлекательные условия, чем под лохокосты. Т.е. это уже может подкосить, без уверенности в удаче. Таким образом, ещё на этапе планирования, они (аффтары) сознались, что не уверены в результате. Тогда зачем было звонить по-всюду "новый аэропорт, и та-та-та!", когда в результате построят грузовой, в лучшем случае? И стоит ли овчинка выделки?
Slon:
Ерунда, конечно.
Нет. Магазины закрываются сейчас на раз, и если бы всё было также (решает бизнес), то вообще бы всё развалили, бо есть сферы, либо - заведомо убыточные, либо - с очень нестабильным доходом.
Slon:
Полнейшая чушь. Снова отмазки ленивых ваньков.
Нет, не чушь. Большинство сфер чужих не любит, а поздний старт приводит к частому фолу.
Кстати, про юридическую отрасль. Что конкретно? Госслужба? Это одно. А вот идти в адвокатуру - совсем другое.
Slon:
Тут важнее то, что человек ушёл из сферы, где провёл лет 10. Это то, что на поверхности, есть и другие примеры.
Он какбы почти 10 лет учился. ::-[:
Slon:
Откуда я знаю? На кой чёрт что-то придумывать, ковыряя в носу?
Что? В точку попал пример?! Да почти никаких шансов у неё нет! Потому что нет ансамбля "Дружба", а девочка эта - не Эдита, с бедной франко-польской семьи, и год не 1956, и она всё время училась, а не пела в ансамбле.
Slon:Я знаю товарища, получившего первое образование по экономике, который очень быстро поднялся в Яндексе чисто по IT. Пришёл он туда, считай, с улицы - на каком-то дне карьеры бросил в ящик анкету.
Раз в месяц, а то и чаще, за бугром в командировках. Может, вам интересно, сколько ему лет? ::-
Ай-ти, как выше сказал Колхозник - дикая сфера, и это так. Там слишком много случайностей, и слишком особый склад характера (в сравнении со всей другой инженерией) надо иметь. И то - гарантии нет. Только почему-то успехи отдельных айтишников затмевают всем глаза, и не видят они, что подавляющее большинство специальностей, дающих стабильный доход, подразумевают как раз таки не шараханье, и возможностей для роста дохода там - мизер (пока в топы или номенклатуру не выбъешься, что вряд-ли). А есть те, где и гарантии дохода никакой, зато полно обязательств.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#544313 Придача 14 июл 2019, 20:18
С 28 октября АФЛ на одном из ежедневных рейсов в Воронеж меняет - СуперЖесть на А320. С чего бы это?

Тролль-Лейбус!
#544314 LmV 14 июл 2019, 20:21
Придача: С 28 октября АФЛ на одном из ежедневных рейсов в Воронеж меняет - СуперЖесть на А320. С чего бы это?
Ну так понятно - почему.
Последний раз редактировалось LmV 14 июл 2019, 20:23, всего редактировалось 2 раз(а).

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#544316 LmV 14 июл 2019, 20:25
Придача: Точно! А главное всё понятно!
Ну бояться эксплуатировать, скорее всего. Уже обсуждали.

ЗЫ: Помозговав на тему аэропорта в Сиверской, я сегодня подумал, что он бы мог и пригодиться для некоторых пассажирских рейсов (и возможно, что я был не прав, и некоторым рейсам как раз место в отдалённом аэропорту), но увидев, что хотят сделать - понял, что писать не о чем.
Придача:Миш, а почему у тебя в подписи нет упоминания о ночниках? :;-):
А они в комплексе. :;-):

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#544317 Придача 14 июл 2019, 20:33
LmV:
Придача:Миш, а почему у тебя в подписи нет упоминания о ночниках? :;-):
А они в комплексе. :;-):
Раз уж сказал - А, говори Б ::-D: а то недосказанность получается :*TIRED*:

Тролль-Лейбус!
#544319 LmV 14 июл 2019, 20:49
Они в числе регионалов, да и мегатрамваи, зачастую, отчасти выполняют функцию.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#544339 Slon 14 июл 2019, 22:59
LmV:
Аэропорт - не халупа дяди Арама, в которой можно и авто починять, и шашлыки жарить, а можно - под бульдозер (даже без особых формальностей).
Тут же огромную территорию нужно переделать, и много людей задействовать. При этом должна быть "подушка", дабы всё это не превратилось в гигантский недострой, или заброшку, находящийся либо несколько лет в агонии, либо - моментально покинутый без шансов. Деньги и территория будут просраны просто так, и дохрена людей опять будет без работы.
И что? Вы опять считаете чужие деньги? Вот какая лично вам печаль?
Я вижу немалое количество и магазинов, и кабаков, и отелей, которые закрываются / меняют хозяев / профиль деятельности и т.п. И мне совершенно до лампочки, они не влезают в мою жизнь
Ибо самые доходные - грузоперевозки, затем - малая бизнес-авиация, затем - лохокосты. Всё так. Но в том-то и дело, что под бизнес-авиацию надо более привлекательные условия, чем под лохокосты. Т.е. это уже может подкосить, без уверенности в удаче. Таким образом, ещё на этапе планирования, они (аффтары) сознались, что не уверены в результате. Тогда зачем было звонить по-всюду "новый аэропорт, и та-та-та!", когда в результате построят грузовой, в лучшем случае? И стоит ли овчинка выделки?
Бред-то какой.
Ну вот вас не спросили, как жить. Что же вы так хотите давать оценки чужой жизни, чужим решениям? ::-!:
#544344 Slon 14 июл 2019, 23:11
Придача:
С 28 октября АФЛ на одном из ежедневных рейсов в Воронеж меняет - СуперЖесть на А320. С чего бы это?
Неуклонно растёт железнодорожное сообщение :;-):
Что это значит? Бежит Воронеж, бежит! :8-):
В зимнем расписании много что обычно меняется.
#544357 mvy 15 июл 2019, 01:01
Придача: реальная стоимость от 4250р., что совсем не 29,99 евро[:
Никто на каждый день не обещал таких цен.
А реально есть и по 25 евро:
#544359 Придача 15 июл 2019, 07:06
mvy:
Придача: реальная стоимость от 4250р., что совсем не 29,99 евро[:
Никто на каждый день не обещал таких цен.
А реально есть и по 25 евро:
новый-1.JPG
Угу. Только вот на тот же день Будапешт-Казань почему то аж 90 евро :8-):

Тролль-Лейбус!
#544361 LmV 15 июл 2019, 07:27
Slon:И что? Вы опять считаете чужие деньги? Вот какая лично вам печаль?
Я вижу немалое количество и магазинов, и кабаков, и отелей, которые закрываются / меняют хозяев / профиль деятельности и т.п. И мне совершенно до лампочки, они не влезают в мою жизнь
Кабаки и магазины - одно. Аэропорт - совсем другое. Это как заброшенный парк развлечений по площади, только дороже. Это ведь, к тому же - не деньги дяди Арама, а те деньги, что идут, в том числе, на ж.д. инфраструктурные дела.
А отель один в недостроенном виде - 30 лет вызывал тягостное чувство, пока не был снесён.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#544363 v_gildenberg 15 июл 2019, 07:56
Запах "старых носков" вывел из строя стюардесс (так в тексте - v_gildenberg, :=-O: ). A321-200 а/к Spirit Airlines, рейс Тампа-Атланта, ожидал на рулежной дорожке погодных условий. На борту стали появляться странные запахи, пассажиры начали прикрывать нос и рот, подозревая что запахи исходят из туалета. Примерно через 30 минут самолет взлетел, запахи исчезли на какое то время, но вскоре вернулись с утроенной силой. Пилоты включали/отключали кондиционеры, но ничего не помогало. Старыми носками воняло на протяжении всего полета.

Стюардессы обратились за помощью в больницу. А техники нашли причину. Виновником оказался ВСУ (вспомогательный силового агрегат). В него банально перелили масла.

Самолет вернулся в строй через 9 часов.

Подтверждаю! Масло отработанное или перегоревшее многих марок - воняет будь здоров ! После него блевать тянет. Да... уж
В сети
#544367 mvy 15 июл 2019, 09:26
Придача:Только вот на тот же день Будапешт-Казань почему то аж 90 евро :8-):
Как "почему-то" - динама потому что. Надо дешево - лети в другой день или жди.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4