Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#168691 Ville 05 фев 2013, 11:36
moscow099: Редко езжу через Самару, поэтому был удивлен, что 1 путь сложнее всего найти.
С уважением!
Да-да, я помню тоже не с первого раза нашел выход на платформу 1го пути, пришлось побегать туда-сюда :)

Мне, кстати, не понравилась поездка в прошлом году (вот всё собираюсь написать отчет) - в купе был постоянный металлический звук , исходящий из решетки, которая на полу вдоль окна - хз как она называется.
Несмотря на то что были свободны штуки 4-5 купе , в другое мне перейти не разрешили, хотя пришли обе , послушали, сказали: "мдаааа действительно стучит и громко так, что же это может быть?" )
Я знаю прекрасно, что не положено, но проводники были в курсе ,как и я, что купе нераскупленные, я был готов перейти обратно , если бы возникла необходимость ...
Может можно было сходить к начальнику поезда, но я человек по природе неконфликтный, с собой тем более был коньяк, так что заснул как то :)
#194983 Антон Ефимов 13 авг 2013, 02:57
Поездка 05 - 06 августа 2013 года по маршруту Самара - Москва, вагон №6 СВ, место №17.
На железнодорожный вокзал Самары прибыл в 17:20 за один час до отправления по графику (18:20). 04 августа страна отметила День железнодорожника!



Сильно удивило, что информатор на вокзале объявляет пофамильно(!) бригаду локомотива, поведущего "Жигули", и начальника поезда! Состав, разумеется, подали под посадку к первой платформе!

Мой вагон СВ №6. Населенность вагона меньше половины от номинальной вместимости, второго пассажира в моем купе не было. Отправились под песню "Самара, Самара, Самара - родная моя сторона!"





Вообще "Жигули" очень понравились! Первый поезд постоянного формирования (ППФ) на сети РЖД, вагоны построены на Тверском вагоностроительном в 2010 году, никакого плацкарта (только купейные и СВ). Схему, правда, сократили по сравнению с оригинальной (например, вместо пяти вагонов СВ теперь ходит три), но обслуживание на отличном уровне: давненько не видел такой доброжелательности и заинтересованности со стороны проводников! Теперь вот сожалею, что не написал благодарность в книжку для флагмана Куйбышевского филиала (раннее прибытие, черт возьми). Вот одна из проводниц моего вагона (фото на передовице "Куйбышевского железнодорожника", крайняя справа):

На направлении Москва - Самара действует система динамического ценообразования. Посему при базовой стоимости проезда в вагоне класса СВ по полному маршруту 6000+ руб. ко дню отправления стоимость возросла до 10000+ руб. Вагон с услугами бизнес-класса: полагается один рацион питания, состоящий из холодной и горячей частей. Холодная часть:


Горячая часть:

Сангиг набор:

Пресса. "Саквояж.СВ", "Гудок" со вложенным "Куйбышевским железнодорожником", "АиФ" и "РГ". Всё самое любимое как на подбор и никакой желтизны!

На волне крайне положительных эмоций приобрел сувенирный подарочный наборчик с логотипом ОАО "РЖД" (подстаканник, стакан и ложка) за 10К руб. Наклейка свидетельствует, что стакан из набора изготовлен на ОАО «Стеклозавод «Неман» (Беларусь, г. Березовка)


"Жигули" - один из немногих поездов, где в вагонах предоставляется услуга WiFi. Тариф 100 руб за час или 400 руб. за все время поездки. Однако, качество показалось унылым: похоже на обычную раздачу сигнала мобильных операторов по вагонам с соответствующими обрывами. Купе оборудованы регуляторами громкости трансляции.

"Жигуль" на станции Сызрань-1 05 августа 2013 года (справа)

Утренний кофЭ

На Казанский вокзал столицы прибыли по графику в 07:55 06 августа 2013 года


Оценка: 10+ из 10.
#220084 Фред Спаркс 27 фев 2014, 13:10
С 28 февраля 2014 г. в поезде №9/10 «Жигули» Самара – Москва курсируют новые вагоны повышенной комфортности. Интерьер вагона выполнен с применением ценных пород дерева, искусственного камня и других высококачественных отделочных материалов.


    В вагоне всего 6 комфортабельных VIP купе;

    В купе может путешествовать один или два взрослых пассажира;

    +1 ребенок до 10 лет бесплатно.

    Каждое купе оборудовано:

    диваном-кроватью (шириной 1 м 20 см), складно верхней полкой (90 см);

    индивидуальной туалетной комнатой с умывальным столом, душем и биотуалетом;

    системой вентиляции и индивидуального кондиционирования;

    вместительным шкафом для одежды и багажа, столом-трансформером, креслом;

    аудио-видеосистемой, интерактивной информационно-сервисной системой;

    доступом к Wi-Fi.

    В стоимость тарифа входят: горячее питание, напитки в ассортименте, комплект полотенец, банный халат, постельное белье, тапочки, санитарно-гигиенически набор, печатная продукция



Возможен заказ такси и гостиницы.

Стоимость проезда сопоставима со стоимостью проезда 2-х пассажиров в вагоне СВ.

Купе выкупается целиком, класс обслуживания обозначен Мягкий (1М).

http://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ ... 452&id=171
#220392 Антон Ефимов 02 мар 2014, 22:52
Cегодня в Самаре (Куйбышевская железная дорога) состоялась презентация вагонов повышенной комфортности класса "VIP", которые будут курсировать в составе поезда "Жигули" Самара - Москва
28.02.2014

- Презентация новых вагонов класса "VIP" - первый этап реализации масштабного проекта Куйбышевского филиала ОАО "ФПК" по приоритетной замене вагонов старого класса на новый подвижной состав, в том числе на двухэтажные вагоны. Планируется, что первый поезд с двухэтажными вагонами отправится по самому востребованному направлению из Самары в Москву, - рассказал начальник Куйбышевского филиала ОАО "ФПК" Александр Попов во время презентации вагона повышенной комфортности класса "VIP".

Кроме того, руководитель Куйбышевского филиала ОАО "ФПК" отметил, что компания "РЖД" делает очень многое для того, чтобы поездки были удобны и доступны пассажирам всех категорий. "У нас сегодня есть хорошие плацкартные вагоны, стоимость проезда в них регулируется государством и рассчитана на социальные группы населения. Новые вагоны повышенной комфортности класса "VIP" по уровню комфорта и качества также найдут своего пассажира, населенность вагона уже в первом рейсе составляет более 70%", - выразил уверенность Александр Попов.






http://kbsh.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=113458
1. Ездил неоднократно, крайний раз в ночь с 31 августа на 1 сентября 2014 года, возвращался домой с юбилея бабушки. ::-): Ехал в купейном вагоне с услугами.
2. Вагоны ТВЗ нового модельного ряда, раскраска целиком и полностью корпоративная серо-красная. В общем, знаменитые сине-белые "Жигули" превратили в стандартный премиум. Немного жаль, конечно.
3. Поначалу не особо изменилось по сравнению с предыдущей поездкой в 2011 г., так как, похоже, состав поезда не претерпел с тех пор никаких изменений. Потом, правда, когда, я увидел, что пассажирам в обязательном порядке полагается горячее питание (подавали плов), поезд, и без того один из лучших, на которых доводилось ездить, и к тому же отличающийся немалой (~85 км/ч) маршрутной скоростью, резко вырос в моих глазах. :*THUMBS UP*:
4. Один из двух диванов в купе был грязноватым. Правда, грязь при тестовом проведении по этому месту пальцем на нём не осталась, в итоге я забил на это дело и уселся как ни в чём не бывало. ::-): Может, пассажиры в своё время что-то маслянистое пролили, и оно в итоге так впиталось, что удалить уже не представляется возможным. Главное, что пассажиров не пачкает, хоть и портит внешний вид. В остальном всё ОК, в коридорах и туалетах чистота идеальная.
5. Вежливы, предупредительны и вообще молодцы! Под Сызранью сломался насос вакуумных туалетов моего вагона, так начальник поезда лично обошел весь вагон, заглядывая в каждое купе (!), объясняя пассажирам ситуацию, принося извинения и предлагая пока что воспользоваться санузлами соседних вагонов. Такое отношение ЛНП к своему делу реально порадовало! :*THUMBS UP*: Туалеты чинили пару часов, в итоге сделали, и остаток пути прошел без эксцессов. :8-):
6. Заполняемость была небольшая. В купе попался англичанин с русской супругой, уроженкой Самары. Since I have got some knowledge of English, we've had a nice conversation. ::-): В Сызрани подсела дама бальзаковского возраста, пожелавшая немедленно разлечься на своём спальном месте и, таким образом, вежливо, но настойчиво упросившая меня залезть к себе наверх, впрочем, я к этому отнесся совершенно спокойно, тем более, время было уже позднее, а мне было выходить в шестом часу в Рязани.
7. Соответствует на все 100%, ИМХО его можно даже считать поволжским аналогом "Красной стрелы", с учётом, в том числе, и того, что он отправляется из Самары по-особому, под песню группы Синяя птица "Самара, Самара, Самара...". ::-): Жаль только, что лишился своей старой расцветки, о чём я уже упоминал в самом начале.
8. Формирование самарское, вестимо, флагман КБШ.
9. Оценка 10/10. Неудаляемая грязь на диване – явная вина пассажиров, а не поездной бригады.
10. Всё было классно, за исключением того, что пришлось ОЧЕНЬ рано встать. В следующий раз, наверное, поеду до Москвы: до Владимира суммарно придется добираться дольше, но зато можно будет выспаться. ::-):
#327523 StdFA 19 сен 2015, 13:05
Дата поездки 17.09.2015
Поезд 010ЙА МОСКВА КАЗАНСКАЯ - САМАРА
Вагон 05 СВ

Эта поездка оставила не самые приятные впечатления. Проводница формально рассказала о том, что у нее можно заказать чай и убежала. Даже не показала где лежат путевые принадлежности, которые пришлось искать спрятанными в одной из боковых полок.
Но это ладно. Основной минус - это собственно дизайн вагонов. Возможно, когда раньше ездил в плацкартах и купе это не замечалось, но в СВ стал очень заметным убогий антивандальный дизайн всех элементов внутренней отделки салона. Такое ощущение, что едешь в железной банке из под консервов.
Ощущения усиливались тяжеленными и жесткими спальными местами. Не знаю кто их проектировал, но в пути на этих диванах сидеть не удобно: жестко, болит спина. Спать тоже трудно: опять же жесткость и узость спального места. приделанные сборку полки для вещей (?) нависают прямо над головой и тоже создают дискомфорт.
Утром температура в вагоне было на уроне +20, что соответствует нормам, но все рано было не комфортно. Горячей воды в баке не было, соответственно, нельзя было даже согреться чаем.
Наконец, оказалось, что завтрака не будет. Для меня это стало сюрпризом, т.к. накануне вечером из вагона-ресторана разносили ужин, включенный в стоимость билета. Проводница предупреждать об отсутствии завтрака не стала.

Общая оценка: 3 из 10. Ставлю такой балл потому, что единственным элементом комфорта, который я получил в сравнении с плацкартом, оказалось просто отсутствие попутчиков. Хотя их и там могло не быть.

Дата поездки 18.09.2015
Поезд 009ЙА САМАРА - МОСКВА КАЗАНСКАЯ
Вагон 04 СВ

Здесь недостатки вагона сглаживала проводница, которая сама предлагала чай, сама предложила сделать заказ завтрака (овсяная каша или яичница) на утро вагоне-ресторане. Температура в вагоне поддерживалась на уровне 24 градуса, поэтому эффекта холода от кондиционера не возникало.

Оценка: 7 из 10. Минус три балла за саму конструкцию вагонов.
Вчера-сегодня возвращался из Самары через новогоднюю столицу, ехал в вагоне № 7, единственном на данный момент купейном с услугами (2Э). Все остальные купейные - 2К, но, насколько мог видеть, ни одного РИЦа, только НМР. Ехал за бонусы, что позволило без лишних затрат взять нижнее место, а в результате в купе вообще никто не подсел. Поезд подтвердил в моих глазах звание самарской "Стрелы", так что 10/10, как и четыре с половиной года назад. Единственное, жаль, что при отправлении из Самары песню "Синей птицы" больше не транслируют.

Нужно, кстати, отметить, что Wi-Fi в поезде теперь бесплатный, причём не только доступ к порталу "Попутчик", но и к Интернету. И хоть последний есть далеко не на всём маршруте, он намного стабильнее, чем своими силами через 3G/4G.
#534385 авиапассажир 05 май 2019, 17:29
Дата поездки 30 апреля 2019 года и обратно 4 мая 2019 года вагон 1М.
Давно не использовал в поездке данный поезд. Последний раз когда им ехал состав был зеленого цвета с блеклой белой надписью "Жигули" и подобием белой чайки по обеим сторонам надписи. Отличался он посредственным обслуживанием и большим количеством плацкартных вагонов, не характерным для фирменного поезда с таким маленьким номером.
За это время приказали долго жить "коллеги" по элитному" номеру: Москва-Белград, "Аврора", "Донбасс", "Байкал". Но наш фирмач продолжает совершать свои ежедневные рейсы.
Сегодня обычная схема формирования включает в себя 7 купейных, 5 СВ, 1 мягкий и ВР. Время в пути 13 часов 3 минуты, что довольно быстро по сегодняшним реалиям на сети дорог. Он и раньше быстрее всего проходил участок Москва-Самара, хотя делал больше остановок, чем "Южный Урал". Ну, а сейчас ему равных нет ни по скорости, ни по малому числу остановок. Рязань-Рузаевка-Сызрань и все.
Расписание удобное, все вагоны НМР, неплохо приготовленное питание в ВР, плюс различные платные услуги, но без навязывания, как в поездах СКВ и Горьковского филиалов ФКП. Можно выбрать либо ужин, либо завтрак. Правда вызов такси, как в "КС" или "Экспресс" в формат поездки не входит, та парочка остается недосягаемой.
График движения ровный, без тягомотного ползания и бешеного скакания, как по колдобинам. Дорога мне хорошо известна, от Сасово до Сызрани очень мало прямых участков. Скорость примерно 90-110, но могу и ошибиться, быстро стемнело в обе стороны поездки. Туда тянул ЧС-2К, обратно ЧС7. Навскидку, подобного уровня поездов, кроме некоторых, на участке Москва-Питер, наверное и нет. Ну может только "Океан", но он очень уж далеко.
Статусу фирменного соответствует. Правда, не обнаружил в купе проигрыватель СД дисков, может не заметил, вагон НМР.
Поездка понравилась.
#534390 serg 05 май 2019, 18:13
авиапассажир:
Давно не использовал в поездке данный поезд. Последний раз когда им ехал состав был зеленого цвета с блеклой белой надписью "Жигули" и подобием белой чайки по обеим сторонам надписи. Отличался он посредственным обслуживанием и большим количеством плацкартных вагонов, не характерным для фирменного поезда с таким маленьким номером.
Интересно, о каких годах идет речь. Знаю поезд с конца 90-х - состав были синего цвета (также как "Южный Урал" - красно-бордового), в нем было максимум три плацкартных вагона: 16, 17 и 18.
#534408 авиапассажир 05 май 2019, 19:08
Конец 90-х годов. На 8 плацкартных было 7 купейных и СВ. Очевидно до покраски в сине-белый цвет. Правда сам такого живьем не видел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1