Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#536294 Daniel Kalinxina 17 май 2019, 18:31
qoymeck:
Арсений: ежедневно 5 пар
Справедливости ради, как я заметил, новозыбковскую группу 131/132 в основном, как ни удивительно, запад области заполняет (по крайней мере на выходные и праздники). Надо бы посмотреть, как после отмены льговской группы будет (и стало уже после её отмены по будням).
Кстати, города Киров, Людиново, Дятьково и Фокино вместе взятые лишь немного уступают по численности населения Клинцам вместе с Новозыбковом и Унечей.
Так может тот же 121/122 и пустить дневником через Вязьму?
#536299 qoymeck 17 май 2019, 19:55
Через Вязьму, похоже, дольше выйдет. Да и 76 там ходит — практически дневник (ускорить бы и вернуть сидячку). И в плане наполняемости через Калугу, думаю, поинтереснее будет (высадка со стороны Брянска и области и посадка на Брянск там всегда некоторая имеется).
В сети
#536300 Придача 17 май 2019, 20:06
Арсений:
Если заказали ТЗ на пригородный поезд, то зачем ставить на маршруты ПДС, изначально "Ласточки" закупались для перевозки болельщиков на Олимпиаде 2014, а потом уже одна "умная" голова в РЖД решила ставить их на маршруты ПДС.
1200 вагонов и все для болельщиков и для олимпиады которая закончилась свыше 5 лет назад, а производство продолжается почему то.

Тролль-Лейбус!
#536302 Арсений 17 май 2019, 20:28
Первые как раз были заказаны к Олимпиаде. Зачем разрабатывать новый ПС, если на основе ЭС1, по факту городской электрички, можно и дальнейшие поделки клепать, не занимаясь полной конструкторской разработкой.

Если бы Ласточки ставили только на городские (МЦК) и пригородные маршруты, то и претензий к ним никаких бы и не было.
#536303 Придача 17 май 2019, 20:34
Зачем, что то разрабатывать, если и так всё устраивает. Дезира вполне современная разработка. Масса вариантов компоновки вагонов и в зависимости от компоновки можно и сутки ехать, что еще нужно?

Тролль-Лейбус!
Арсений: Первые как раз были заказаны к Олимпиаде. Зачем разрабатывать новый ПС, если на основе ЭС1, по факту городской электрички, можно и дальнейшие поделки клепать, не занимаясь полной конструкторской разработкой.

Если бы Ласточки ставили только на городские (МЦК) и пригородные маршруты, то и претензий к ним никаких бы и не было.
Не пытайтесь что-то доказать жителю Воронежа. У них у всех мозг отравлен выхлопными газами ПАЗ-3205. Это тоже самое что бомжу на лужайке перед памятником Мельникову пытаться объяснить что бухать это плохо.

Gadjonysz
#536362 SM@TRON 18 май 2019, 13:17
Придача: Зачем, что то разрабатывать, если и так всё устраивает. Дезира вполне современная разработка. Масса вариантов компоновки вагонов и в зависимости от компоновки можно и сутки ехать, что еще нужно?
Да хорош вам. Этой современной разработке 100 лет в обед... с 99 года клепают.

С уважением, Евгений.
#536385 Придача 18 май 2019, 19:12
SM@TRON:
Придача: Зачем, что то разрабатывать, если и так всё устраивает. Дезира вполне современная разработка. Масса вариантов компоновки вагонов и в зависимости от компоновки можно и сутки ехать, что еще нужно?
Да хорош вам. Этой современной разработке 100 лет в обед... с 99 года клепают.
По сравнению с новьем Японским наверное так, а в целом онлайн используется активно.

Тролль-Лейбус!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4