Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#305502 LmV 22 май 2015, 10:43
Exval:
Понятно, что на того, кому обращены эти Ваши слова, логика не действует. Поэтому не лучше ли просто остановиться и зафиксировать следующие положения:
1. Объёмы перевозок воздушным транспортом неизменно растут, примерно удваиваясь каждое десятилетие. Можно, пожалуй, сказать, что мы переживаем бум авиатранспорта, сравнимый с бумом железных дорог столетием назад.
Бум авиатранспорта был действительно столетия спустя, но после "ж.д.лихорадки", т.е. с конца 1950-х по конец 1970-х (или нач.1980-х). Вот тогда стали летать ото всюду - всюду. Потом у нас всё обвалилось, и не восстановлено. А этот рост: если "мировой", то - не колышит, если накрутили по хабам за счёт лохокостов и транзита, то - тоже. Методика то подсчёта, когда два раза одного посчитали - вполне действует, и хабовая система вполне способствует этому. А вот прямое сообщение - нет.
Exval:2. Боязнь полётов, или аэрофобия, не зависит от математически исчисленной вероятности авиакатастрофы и является особенностью, присущей некоторым людям в силу их психико-физиологического состояния. На рост популярности авиатранспорта она влияния практически не оказывает.
От этого безопасней не становится. И доступней.
Exval:3. В железнодорожном транспорте картина прямо противоположная. Объёмы перевозок им также неизменно сокращаются (особенно обвально - на протяжении последних нескольких лет).
А причины каковы? И куда делись люди? Что? Рост популярности авиатраспорта, или просто - банальное сокращение мобильности, а может - повышение автомобильности (от нищеты)?
Также, если человек едет напрямую - он и считается, как один (см.выше).
Exval:Так что, если говорить именно о реальной действительности, а не о всяческих конспирологических теориях в духе "настоящую правду от нас скрывают", то спорить просто не о чем.
А мы не можем знать - что происходит в аффилированных структурах. Да и вы, например, знаете о регулярных жутких случаях, типа невыхода шасси?

Exval:Кстати, ещё несколько лет назад, когда каждое лето в России происходили ужасающие авиакатастрофы, я искреннее считал, что развитие авиатранспорта в нашей стране лучше было бы притормозить, что у нас просто не умеют его безопасно эксплуатировать и в этом смысле железная дорога имеет преимущество. Но (тюфу-тьфу- не сглазить!), вроде бы, с этой проблемой удалось справиться и уровень авиационной безопасности в России повысился.
Только в плане того, что взрывчатку на борт не пронести (в сранении с 1980-ми, и даже 1990-ми). А так в чём разница? В случае катастрофы - гибнут все, а любой мелкий дефект - может привести к катастрофе.
Exval:Теперь превращение Российских железных дорог во второстепенный вид транспорта (разумеется, в смысле их вклада в национальную экономику,
Чего? :=-O: Уголь и фосфаты - на лошадях предлагаете возить?
Exval:а не в смысле нагрузки на бюджет) - лишь вопрос времени.
В случае, если авиация выкинет пассажирские перевозки по ж.д., то нагрузка на Бюджет - будет не меньше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305503 LmV 22 май 2015, 10:47
SM@TRON: А ничем. Об этом я собственно и говорю.
Вот именно. Такая же лоханка, но только летает (лохокост -экономия на всём!). Хотя и тут есть особенность: лоханка без крыльев - если у неё проблемы с двигателем возникнут (или цепанёт кого-нибудь зеркалом), то вполне может быть и без жертв, а самолёт же если упадёт, то - всем трандец.
Последний раз редактировалось LmV 22 май 2015, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305505 LmV 22 май 2015, 10:49
Alex]:
Вот именно, что от количества перевезённых.
Да от количества попавших в аварию надо смотреть! А то получается сравнение тёплого с мягким.
Про чуму уже писал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305524 Зеленый Слоник 22 май 2015, 11:51
Кто опаснее - собака или медведь? Сама встреча с медведем гораздо опаснее, но для людей в жизни реальную опасность представляют встречи с собаками, т.к. подавляющее большинство людей медведя вообще никогда не встретит.
#305526 Exval 22 май 2015, 11:56
AlexPaen: И чем это отличается от поездки в автобусе-лоханке, да еще с веселым горцем за баранкой?
Только тем, что в авиации на несколько порядков выше система контроля и безопасности полетов.
Не совсем так. Дело в том, что стандарты безопасности, действующие в авиации, едины для всех перевозчиков: и для супербогатых, и для низкобюджетных. Т.е. вероятность стать жертвой неисправной техники одинакова для всех пассажиров. Другое дело, что вероятность, например, отмены или задержки рейса для пассажиров богатой кампании (или тех, кто купил билет по более дорогому тарифу), ниже. Т.е. за меньшие деньги они получают меньше удобств и дополнительных опций, но ни в коему случае не меньше безопасности.
Это - принципиальный момент, который надо знать пассажирам. Ибо здесь, действительно, гуляет много мифов и недопонимания.
#305529 Alex] 22 май 2015, 12:03
Михаил Лучинин:Вот именно. Такая же лоханка, но только летает (лохокост -экономия на всём!).
Запомни - там экономия на услугах (что правильно), но не на безопасности полётов!
#305530 seregathebest 22 май 2015, 12:07
Михаил Лучинин » 22-05-2015, 02:42:
seregathebest_:
Конкретные примеры?
1) Непотомляемые монополисты - их все знают, особенно - Аэрофлот;
2) "Татарстан", "Ютэйр"...

А конкретика по конкретным сокрытым деяниям ж.д. есть? Вот оно.
1) В чем заключается монополизм Аэрофлота? :=-O:
2) на смену Татарстана пришел Ак Барс. И в чем его непроницаемость я так и не понял. С Ютэйром аналогично, недавно летал, всё в порядке, только шаг кресел маленький ::-D: Овербукинг у всех случается и ничего в этом страшного нет.
#305531 LmV 22 май 2015, 12:11
Exval:
Не совсем так. Дело в том, что стандарты безопасности, действующие в авиации, едины для всех перевозчиков: и для супербогатых, и для низкобюджетных.
Если одни - непрошибаемы, а другим - пофиг, то - что?
Exval:
Т.е. вероятность стать жертвой неисправной техники одинакова для всех пассажиров.
1) Даже самая надёжная техника может выйти из строя;
2) Человеческий фактор - не забываем;
3) Хотите сказать, что супер-авикомпании тоже берут в лизинг чёрти что? :=-O:
4) Метеоусловия доставляют при любом самолёте.
При этом, какова бы причина не была, если самолёт не сможет затормозить, упадёт, и загорится, то погибнут все - и на супер-пупер, и на "лоханке". Ибо самолёт нельзя остановить в воздухе, и нет тех спасительных вещей, что есть на наземных видах транспорта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305535 AlexPaen 22 май 2015, 12:21
Михаил Лучинин:
Вот именно. Такая же лоханка, но только летает (лохокост -экономия на всём!).
Михаил - это тоже самое, что и Алексей, только с другой буквы начинается.
Про медведя и собаку тоже хорошо написали.
А самое интересное, что вы, противопоставляя монополизму РЖД (которые делятся на дочки не для того, чтоб конкурировать меж собой, а дабы удобнее было деньги из одного кармана в другой перекладывать) список из нескольких _разных_ АК говорите про монополизм авиаперевозчиков.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#305539 LmV 22 май 2015, 12:23
seregathebest_:
1) В чем заключается монополизм Аэрофлота? :=-O:
Аффилированность со всеми "плюшками" (ну ещё пара перевозщиков).
seregathebest_:
2) на смену Татарстана пришел Ак Барс. И в чем его непроницаемость я так и не понял. С Ютэйром аналогично, недавно летал, всё в порядке, только шаг кресел маленький ::-D:
Я же говорю: либо - вообще ничего не известно про их финансовую деятельность и внутренние моменты, либо, когда случается нечто - то вываливают кучу неприятных подробностей, и закрывают авиакомпанию. При том, что она вскоре возрождается, что тоже наводит на мысли. Про Ютэйр, я имею ввиду - как их радостно топили другие (когда накрыло).
seregathebest_:
Овербукинг у всех случается и ничего в этом страшного нет.
Ничего страшного?! :=-O: Серёга, ты считаешь, что продать билет, и отказать в перевозке (а у человека, может - ещё согласованный рейс) - это нормально и не страшно? Напомню, что за овербукинг в концертном зале в Застойное время, если у тебя не было достаточно мощной партийной крыши, можно было схлопотать неиллюзорный срок с конфискацией. При том, что там просто люди на люстрах сидели, а не то, что половина не посетила концерт. А здесь что? Здесь, может - жизнь человеку этим ломают! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305540 seregathebest 22 май 2015, 12:27
Exval » 22-05-2015, 08:12:Понятно, что на того, кому обращены эти Ваши слова, логика не действует. Поэтому не лучше ли просто остановиться и зафиксировать следующие положения
это да ::-D: С положениями я согласен, но огромную потерю рынка пассажирских перевозок железнодорожники признавать упорно не хотят (всё хорошо-прекрасная Маркиза ::-D: ). РЖД пытается частично вернуть огромно-денежное направление СПб-Москва, запуская конкурентоспособные Сапсаны, так нет же, нам ЭТ2М подавай :]:-O:
Простой личный пример: внезапно понадобилось мне оказаться в Москве в субботу где-то часов до 14. Открыл я сайт РЖД, увидел что на 7ми часовой Сапсан даже по моей Дорожной карте билет выйдет в 1800р и приеду я к 11,и на этом сайт закрыл. В итоге 1750р. ак Россия,вылет в 9.10 и можно по-человечески выспаться :*THUMBS UP*: А вот был бы 9ти часовой Сапсан, по адекватной цене-поехал бы на нем,но его нет, а есть перерыв более 6ти часов.
Если сейчас вернуться лет на 10 назад, отменить все Сапсаны и Ласточки, назначить Юность и кучу ведер-электричек, то народ еще больше уйдет с жд. Увы, не все это понимают ::'(:
Кстати, ещё несколько лет назад, когда каждое лето в России происходили ужасающие авиакатастрофы, я искреннее считал, что развитие авиатранспорта в нашей стране лучше было бы притормозить, что у нас просто не умеют его безопасно эксплуатировать и в этом смысле железная дорога имеет преимущество. Но (тюфу-тьфу- не сглазить!), вроде бы, с этой проблемой удалось справиться и уровень авиационной безопасности в России повысился.
Уровень авиабезопасности повысился в большинстве своем из-за тотального перехода на зарубежную технику. Не хочу сказать, что Тушки или Аны небезопасны, просто на них сложнее готовить летный состав, а обучение у нас сейчас сильно хромает...
#305542 Exval 22 май 2015, 12:32
seregathebest_:
Уровень авиабезопасности повысился в большинстве своем из-за тотального перехода на зарубежную технику.
Не думаю, что это так. Переход на зарубежный подвижной состав произошёл всё же, в первую очередь, из-за его бОльшей экономичности по сравнению с нашим. А "роняли" его наши летуны также регулярно, как и отечественный. (Достаточно вспомнить хотя бы вопиющий случай в Казани, да и Пермь - тоже.
У меня такое ощущение, что безопасность повысилась из-за того, что за неё как следует взялись. Ещё раз - тьфу-тьфу, не сглазить бы.
P.S. На остальное, сугубо железнодорожное, отвечу чуть позже. А то, в самом деле, чересчур много внимания авиации стали уделять.
#305543 LmV 22 май 2015, 12:34
AlexPaen:
Про медведя и собаку тоже хорошо написали.
Совершенно неверный пример. Совершенно. Вы бы ещё с пчёлами сравнили. ::-D:
Вот чума и ОРВИ - в точку.
AlexPaen:
А самое интересное, что вы, противопоставляя монополизму РЖД (которые делятся на дочки не для того, чтоб конкурировать меж собой, а дабы удобнее было деньги из одного кармана в другой перекладывать)
::-D: А дочки-дисконты зачем создаются?
AlexPaen:
список из нескольких _разных_ АК говорите про монополизм авиаперевозчиков.
Это конгломерат аффилированных (получающих нехилые субсидии и всё такое) которые в случае гибели сообщения по ж.д., либо - единым альянсом всё подомнут, либо - выживет одна, поглотившая всех других. И сейчас АК конкурируют не столько между собой (а где да, так - в хлебных коридорах), сколько с железной дорогой, причём также - в хлебных коридорах.
А не будет ж.д. - будет такая дикая авиамонополия, что будете о РЖД и ФПК помнить только хорошее! :8-): :]:-O: А страна - дезинтегрируется в результате. Ибо будут хабово-магистрально, только - безальтернативно.
Последний раз редактировалось LmV 22 май 2015, 12:41, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305544 seregathebest 22 май 2015, 12:41
Михаил Лучинин » 22-05-2015, 13:23:
seregathebest_:
1) В чем заключается монополизм Аэрофлота? :=-O:
Аффилированность со всеми "плюшками" (ну ещё пара перевозщиков).
И причем тут монополизм?
seregathebest_:
2) на смену Татарстана пришел Ак Барс. И в чем его непроницаемость я так и не понял. С Ютэйром аналогично, недавно летал, всё в порядке, только шаг кресел маленький ::-D:
Я же говорю: либо - вообще ничего не известно про их финансовую деятельность и внутренние моменты, либо, когда случается нечто - то вываливают кучу неприятных подробностей, и закрывают авиакомпанию. При том, что она вскоре возрождается, что тоже наводит на мысли. Про Ютэйр, я имею ввиду - как их радостно топили другие (когда накрыло).
Кому надо-тому известны. Авиакомпанию никуда не закрыли, просто сменили вывеску. А в январе 2015го она прекратила свою деятельность самостоятельно, т.к. перестала приносить прибыль.
seregathebest_:
Овербукинг у всех случается и ничего в этом страшного нет.
Ничего страшного?! :=-O: Серёга, ты считаешь, что продать билет, и отказать в перевозке (а у человека, может - ещё согласованный рейс) - это нормально и не страшно? Напомню, что за овербукинг в концертном зале в Застойное время, если у тебя не было достаточно мощной партийной крыши, можно было схлопотать неиллюзорный срок с конфискацией. При том, что там просто люди на люстрах сидели, а не то, что половина не посетила концерт. А здесь что? Здесь, может - жизнь человеку этим ломают! :]:-O:
Во-первых, "просто так" в перевозке не отказывают, а предлагают альтернативные варианты, т.е. пересадку на следующий рейс. Причем время до следующего рейса ты проводишь в гостинице с питанием за счет авиакомпании.
Во-вторых,задержки происходят везде и к этому надо быть готовым всегда. Где-то месяц назад знакомые поехали на двухэтажке, который по неизвестным причинам опоздал на 55 минут, из-за чего они опоздали на автобус в Хельсинки, наивно полагая, что если едут по железной дороге да еще и в фирменном поезде, то опоздания исключены ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 31