Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#69963 ALEXVLG 09 янв 2010, 12:22
Добрый день, дамы и господа!

Сегодня, 09.01.2010, я в первый раз столкнулся с таким, по-моему, вопиющим случаем, как отмена поезда, на который продавались билеты. Поезд 855 Тверь-Москва Окт. Отправление из Твери в 06.43. Я приехал на вокзал в Твери за 10 минут до отправления, имея на руках заранее купленный билет. Каково же было мое удивление, когда ни через 10, ни через 30 минут поезда не было. На электронном табло на вокзале поезд сначала был указан без номера пути отправления, а потом его убрали. В справочной объяснили, что поезд отменен, причем до конца новогодних праздников. Билеты на него продавались ДО праздников, а когда праздники наступили - поезд отменили. Я был в шоке!!! Я ехал на работу, мне нужно было срочно попасть в Москву. Мне пришлось купить купейный билет за 1433 рубля на ближайший поезд (№55 Санкт-Петербург-Москва), так как никаких плацкартов в наличии не было.
Теперь я хочу спросить у вас, уважаемые дамы и господа, могу ли я потребовать компенсации с РЖД за дополнительные расходы, понесенные мною в связи с отменой поезда. Билет на 855 поезд стоил 188 рублей, мне же, по вине РЖД, пришлось потратить в 7 раз (!!!) большую сумму, чтобы успеть на работу. Я хочу вернуть хотя бы стоимость билета на 55 поезд (без стоимости плацкарты). Посоветуйте, кому и в каком виде жаловаться и какова перспектива, по-вашему, удовлетворения моей жалобы!
Заранее спасибо!
#69975 SONNAR 09 янв 2010, 20:56
ALEXVLG:Добрый день, дамы и господа!

Сегодня, 09.01.2010, я в первый раз столкнулся с таким, по-моему, вопиющим случаем, как отмена поезда, на который продавались билеты. Поезд 855 Тверь-Москва Окт. Отправление из Твери в 06.43. Я приехал на вокзал в Твери за 10 минут до отправления, имея на руках заранее купленный билет. Каково же было мое удивление, когда ни через 10, ни через 30 минут поезда не было. На электронном табло на вокзале поезд сначала был указан без номера пути отправления, а потом его убрали. В справочной объяснили, что поезд отменен, причем до конца новогодних праздников. Билеты на него продавались ДО праздников, а когда праздники наступили - поезд отменили. Я был в шоке!!! Я ехал на работу, мне нужно было срочно попасть в Москву. Мне пришлось купить купейный билет за 1433 рубля на ближайший поезд (№55 Санкт-Петербург-Москва), так как никаких плацкартов в наличии не было.
Теперь я хочу спросить у вас, уважаемые дамы и господа, могу ли я потребовать компенсации с РЖД за дополнительные расходы, понесенные мною в связи с отменой поезда. Билет на 855 поезд стоил 188 рублей, мне же, по вине РЖД, пришлось потратить в 7 раз (!!!) большую сумму, чтобы успеть на работу. Я хочу вернуть хотя бы стоимость билета на 55 поезд (без стоимости плацкарты). Посоветуйте, кому и в каком виде жаловаться и какова перспектива, по-вашему, удовлетворения моей жалобы!
Заранее спасибо!
В таком случае (так как билет вы уже приобрели) РЖД обязано вам полностью компенсировать стоимость проезда в купейном вагоне. Т.к. в случае отмены поезда или вагона, перевозчик обязан предоставить пассажиру без взимания дополнительной платы место в вагоне такой же категории, а при отсутствии мест - в вагоне более высокой категории также без взимания дополнительной платы. Вы имели полное право требовать от начальника вокзала (либо лица, его заменяющего) в связи с отменой вашего поезда, предоставить вам свободное место на ближайший поезд, следующий в Москву, а т.к. единственные свободные места были в купейном вагоне, вам обязаны были предоставить купейное место, и самостоятельно покупать новый билет вам было вообще не обязательно.
Последний раз редактировалось SONNAR 09 янв 2010, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
#69976 SONNAR 09 янв 2010, 20:57
Ирина К:Офф: а сейчас по билету на ПДС на электричку (7:35) не пускают?
Не пустят, т.к. вагоны поездов дальнего следования принадлежат, как правило, ФПД, а электропоезда - совсем другим организациям.
#69977 Disel 09 янв 2010, 21:04
ALEXVLG, Вы поясните пошагово, какие действия Вы предприняли после того, как узнали, что Вашего поезда не будет в ходу.
1. Вы сдали билет в кассе, и Вам вернули полностью всю сумму без удержания штрафов?
2. После этого Вы купили билет в купейный вагон?
#69988 ALEXVLG 10 янв 2010, 10:37
Уважаемый Disel,

Вы совершенно правы. Я именно так и сделал. Я сдал билет, мне вернули всю сумму (188 рублей), без удержания штрафов (в бланке возврата так и написано - без штрафов) и купил билет на другой поезд в купейный вагон (за 1433 рубля, включая все ком. сборы). У меня на руках есть бланк возврата и билет в купе на другой поезд. Посоветуйте, please, достаточно ли этого для подачи претензии на компенсацию, и кому и как эту претензию направлять. Спасибо!
#70683 ALEXVLG 26 янв 2010, 18:55
Так как все-таки с моим вопросом? Неужели никто не знает как правильно и кому написать по этому поводу? Ау, знатоки-специалисты!! Откликнитесь, please!
#70686 Михаил Тверской 26 янв 2010, 19:54
Вы действовали неправильно.
Согласно Правилам перевозок пассажиров:

"Начальник станции обязан продлить срок годности проездного документа путем отметки об отсрочки при непредоставлении пассажиру места в поезде - на время до отправления следующего поезда , в котором пассажиру будет предоставлено место.

При невозможности предоставления места в том же поезде железная дорога по требованию пассажира предоставляет ему соответствующее место в другом поезде без взимания дополнительной платы в том числе и в вагоне более высокой категории"

Писать в общественную приемную на сайте РЖД дело наверно бесполезное. Лучше оформить жалобу в двух экземплярах в письменном виде и отнести на Н.Басманную д.2 в отдел обращений (отдельный подъезд левее главного входа) на имя Якунина (РЖД) или Акулова (ФПД). Ее примут, на вашем экземпляре распишутся в получении, возьмут ваши контакты , оставят телефон исполнителя. Вобщем она не потеряется. Вернуть что-либо конечно врятли удастся (хотя как знать), но хоть октябрятам прочистят что нужно и официально извинятся перед вами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1