Добрый день, дамы и господа!
Сегодня, 09.01.2010, я в первый раз столкнулся с таким, по-моему, вопиющим случаем, как отмена поезда, на который продавались билеты. Поезд 855 Тверь-Москва Окт. Отправление из Твери в 06.43. Я приехал на вокзал в Твери за 10 минут до отправления, имея на руках заранее купленный билет. Каково же было мое удивление, когда ни через 10, ни через 30 минут поезда не было. На электронном табло на вокзале поезд сначала был указан без номера пути отправления, а потом его убрали. В справочной объяснили, что поезд отменен, причем до конца новогодних праздников. Билеты на него продавались ДО праздников, а когда праздники наступили - поезд отменили. Я был в шоке!!! Я ехал на работу, мне нужно было срочно попасть в Москву. Мне пришлось купить купейный билет за 1433 рубля на ближайший поезд (№55 Санкт-Петербург-Москва), так как никаких плацкартов в наличии не было.
Теперь я хочу спросить у вас, уважаемые дамы и господа, могу ли я потребовать компенсации с РЖД за дополнительные расходы, понесенные мною в связи с отменой поезда. Билет на 855 поезд стоил 188 рублей, мне же, по вине РЖД, пришлось потратить в 7 раз (!!!) большую сумму, чтобы успеть на работу. Я хочу вернуть хотя бы стоимость билета на 55 поезд (без стоимости плацкарты). Посоветуйте, кому и в каком виде жаловаться и какова перспектива, по-вашему, удовлетворения моей жалобы!
Заранее спасибо!
Сегодня, 09.01.2010, я в первый раз столкнулся с таким, по-моему, вопиющим случаем, как отмена поезда, на который продавались билеты. Поезд 855 Тверь-Москва Окт. Отправление из Твери в 06.43. Я приехал на вокзал в Твери за 10 минут до отправления, имея на руках заранее купленный билет. Каково же было мое удивление, когда ни через 10, ни через 30 минут поезда не было. На электронном табло на вокзале поезд сначала был указан без номера пути отправления, а потом его убрали. В справочной объяснили, что поезд отменен, причем до конца новогодних праздников. Билеты на него продавались ДО праздников, а когда праздники наступили - поезд отменили. Я был в шоке!!! Я ехал на работу, мне нужно было срочно попасть в Москву. Мне пришлось купить купейный билет за 1433 рубля на ближайший поезд (№55 Санкт-Петербург-Москва), так как никаких плацкартов в наличии не было.
Теперь я хочу спросить у вас, уважаемые дамы и господа, могу ли я потребовать компенсации с РЖД за дополнительные расходы, понесенные мною в связи с отменой поезда. Билет на 855 поезд стоил 188 рублей, мне же, по вине РЖД, пришлось потратить в 7 раз (!!!) большую сумму, чтобы успеть на работу. Я хочу вернуть хотя бы стоимость билета на 55 поезд (без стоимости плацкарты). Посоветуйте, кому и в каком виде жаловаться и какова перспектива, по-вашему, удовлетворения моей жалобы!
Заранее спасибо!