Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#246351 svetl 14 июл 2014, 21:53
12 июля 2014 года в кассе №11 Белорусского вокзала в 8 утра (заняв очередь с 6 часов) оформляли 4 билета на поезд 102 Сочи - Москва на 25 августа. Два билета были в мягкий вагон (12840*2=25680), один билет - купе низ (6437,50) и один - купе верх (5854,90). Система динамического ценообразования не позволяет пассажиру точно узнать стоимость поездки накануне открытия продажи на ту или иную дату, поэтому и рассчитать стоимость всех билетов заранее невозможно. Кассир кассы №11 объявила общую сумму покупки - 38656 рублей. Получив 39006 рублей, выдала 350 рублей сдачи и билеты. Так как уже начался пик продаж перед началом учебного года, народу было много и "не отходя от кассы" проверить все паспортные данные и сложить стоимость билетов не представилось возможным - от кассы оттеснили сразу. В более спокойной обстановке, сложив стоимость всех билетов (37972,4 рубля), поняли. что нас просто обманули на 683,6 рубля. Сразу обратились на "горячую линию" РЖД и оставили жалобу. Понимаю, что отсутствие кассового аппарата, автоматически складывающего общую сумму покупки и фиксирующего все расчеты, создает идеальные условия для мошеннических действий кассиров. Видимо, это выгодно и самому МЖА, т.к. никакие меры не предпринимаются. "Горячая линия МЖА" не работает, хотя ее телефон указан на официальном сайте.
#246358 Komandor 14 июл 2014, 22:44
Скорее это просто ошибка
Какие трудности проверить несколько цифр то у кассы?
Даже в уме можно сложить
Да и телефоны с калькулятором у каждого имеются
И вообщето кассир цифры называет когда выбивает билет
И все записано
#246375 svetl 15 июл 2014, 07:31
Я восхищаюсь Вашими математическими способностями. У меня, к сожалению, уверенности в том, что могу ПРАВИЛЬНО сложить в уме 4 многозначных числа нет. Кассир, видимо, тоже складывала в уме, что "ошиблась" почти на 700! рублей в свою пользу...
Теперь по существу:
1. оформляя билеты, кассир стоимость каждого в отдельности не называла, а назвала сумму к оплате.
2. очень проблематично, находясь в толпе, имея в руках 4 паспорта, 4 билета и сдачу, еще и достать телефон с калькулятором и приступить к подсчетам,.

И что значит фраза: "Все записано"? Что "все"?
#246384 nataly-m 15 июл 2014, 09:01
В общем-то да - я еще понимаю, плацкарт на 102-й урвать.
А для покупки ТАКИХ билетов не нужно идти в кассу к 6-00. Все то же самой можно взять и ч/з Интернет: Первым заказом в 8:01:** - купе, а цена на VIP быстро не меняется, с ними несколько часов можно "тянуть"..)))))
#246395 Vladimir M 15 июл 2014, 10:08
Вот мне пришлось пообщаться с кассиром, так в очереди впереди она впаривала страховку почти всем, а увидев карту РЖД-бонус сразу забыла о всяких страховках. Становитесь участниками программы и получайте реальные бонусы (минус страховка).
#246527 serg 16 июл 2014, 08:44
Кстати, замечу, что такой обман - общепринятая практика при покупке дорогих билетов в вагоны высшей категории. Писал неоднократно ранее об этом здесь (во времена, когда билеты нельзя было купить в Инете), что при покупке билетов в СВ меня практически каждый второй раз пытались обсчитать.
#246599 DA2008 16 июл 2014, 13:55
serg: Кстати, замечу, что такой обман - общепринятая практика при покупке дорогих билетов в вагоны высшей категории. Писал неоднократно ранее об этом здесь (во времена, когда билеты нельзя было купить в Инете), что при покупке билетов в СВ меня практически каждый второй раз пытались обсчитать.
Да, часть обращений на тему покупки билетов пассажирами непосредственно в кассах, так остались не рассмотрены до конца и «спущены на тормозах».
#246812 raketa 17 июл 2014, 15:31
Sveti! Если вас обманули,то обратитесь сначала на Бел.вокзал к зав.билетными кассами.Напишите заявление.Приложите все данные.Только не ходите к начальнику вокзала.Кассы не в его подчинении.Не поможет,пишите в РЖД по электронной почте с копиями.Все вернут и извинятся!!! В следующий раз будьте внимательнее!
#247405 svetl 21 июл 2014, 14:28
Нас пригласили на Белорусский вокзал, проблема была обсуждена. От денег мы отказались, т.к. запись беседы кассира и пассажира не ведется, а соответственно было бы нечестно забрать деньги только на основании моих слов. Самое главное, что мне абсолютно непонятно нежелание руководства МЖА установить кассовые аппараты, которые сделали бы любые ошибки просто невозможными.
#247471 zdr 21 июл 2014, 21:59
Такое нежелание руководства МЖА абсолютно понятно, Во-первых, руководство МЖА даже при наличии такого желания и необходимых денежных средств (а у них нет ни того, ни другого) не может заказать доработку программно-аппаратного комплекса по оформлению проездных документов в части его интеграции с ККМ, это прерогатива руководства ФПК, А во-вторых и самых главных, фискальные органы не требуют применения ККМ при оформлении проездных документов на бланках строгой отчётности. Городить этот многомиллионный ККМ-огород только чтобы вам было удобнее проверять, не обсчитали ли вас, никто не будет. Как говорили древние римляне, caveat emptor...
#247479 DA2008 21 июл 2014, 23:05
zdr: Такое нежелание руководства МЖА абсолютно понятно
А может под это дело подвести ISO 9001, типа, если нет общей суммы покупки (на одном из билетов), то это уже не соответствие Международным Нормам Продажи Проездных Билетов (сокр. МНППБ) и это плохо для экономической интеграции с другими странами? Пока это требование ISO не выполнено, обманы пассажиров будут продолжаться.
#247481 Komandor 21 июл 2014, 23:10
Блин ну что за бред
В макдаке и то легко могут не положить картошку или соус или еще чтото
И кто виноват?
Проверь не в авто за пять км а у кассы
Какие проблемы?!
На себя пенять надо
#247712 DA2008 23 июл 2014, 12:44
Это, пожалуй, больше относится к финансовой дисциплине. Одно дело, когда Вам на складе не отдали оплаченный товар, а другое дело правильно сложили несколько многозначных денежных цифр. При желании к каждому нарушению можно придумать статью УК РФ. Суммарный отчёт в банк о снятии суммы денег с денежной карты тоже не помешает. Вопрос стоит в том, что бы на выдаче товара продавец на кассе правильно складывала денежные суммы, об этом корректно докладывала покупателю в письменном виде (чек) и это можно было проконтролировать. Без общей суммы в отрасли получается бардак. Ой, бардак! :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1