12 июля 2014 года в кассе №11 Белорусского вокзала в 8 утра (заняв очередь с 6 часов) оформляли 4 билета на поезд 102 Сочи - Москва на 25 августа. Два билета были в мягкий вагон (12840*2=25680), один билет - купе низ (6437,50) и один - купе верх (5854,90). Система динамического ценообразования не позволяет пассажиру точно узнать стоимость поездки накануне открытия продажи на ту или иную дату, поэтому и рассчитать стоимость всех билетов заранее невозможно. Кассир кассы №11 объявила общую сумму покупки - 38656 рублей. Получив 39006 рублей, выдала 350 рублей сдачи и билеты. Так как уже начался пик продаж перед началом учебного года, народу было много и "не отходя от кассы" проверить все паспортные данные и сложить стоимость билетов не представилось возможным - от кассы оттеснили сразу. В более спокойной обстановке, сложив стоимость всех билетов (37972,4 рубля), поняли. что нас просто обманули на 683,6 рубля. Сразу обратились на "горячую линию" РЖД и оставили жалобу. Понимаю, что отсутствие кассового аппарата, автоматически складывающего общую сумму покупки и фиксирующего все расчеты, создает идеальные условия для мошеннических действий кассиров. Видимо, это выгодно и самому МЖА, т.к. никакие меры не предпринимаются. "Горячая линия МЖА" не работает, хотя ее телефон указан на официальном сайте.
Скорее это просто ошибка
Какие трудности проверить несколько цифр то у кассы?
Даже в уме можно сложить
Да и телефоны с калькулятором у каждого имеются
И вообщето кассир цифры называет когда выбивает билет
И все записано