Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#33777 Илья Е. 02 авг 2007, 09:11
Сегодня в 7 утра приехал на Павелецкий вокзал для покупки билетов за 45 суток из Новороссийска. Занял очередь в кассу №7 (о чем потом горько пожалел). В 7 часов передо мной было всего 9 человек. Кассир работал крайне медленно, причем с постоянными ошибками - выдавал билеты даже не в тот город и потом ей приходилось их переоформлять.

К 8 утра передо мной оставалось 3 человека. Новы кассир тоже не блестал скоростью и качеством работы - умудрилась продать девушке билет с ошибкой в написании фамилии и опять же пришлось переоформлять билет, затем у кассира не оказалось денег на сдачу, в связи с этим она пошла спрашивать у других кассиров мелочь... Потом стала оформлять какие-то левые билеты, из какого-то списка поднесенного другим кассиром. Билетов было штук 6 - очередь ждала (терпеливо, но с нарастающим раздражением.

В 8.40 подошла моя очередь. Еду с женой и ребенком - попросил 2 нижних места (напомню, на 15 сентября). Долго рылась - наконец нашла 2 верхиних и одно нижнее, зато в одном купе - сразу же согласился. Она начала ввод данных паспортов, на что ушло еще минут не менее 5... В результате ее ответ: "Ой, уже нижнего места нет... Ну что же Вы хотите... я ж не виновата..." (и это-то на 15 сентября на самый дорогой поезд, который следует в Новороссийск!!!!).

Ни разу не встречал ничего подобного на этом вокзале. Честно говоря самое мое излюбленное место для приобретения билетов. Получается, что в среднем оба кассира тратитили на одного покупателя около 10 минут. Это что, правильно????

Вопиющее безобразие! В соседней очереди я заметил человека, который встал в одно время со мной - он прошел уже к 8.00, но я думал, что со сменой кассира все пойдет быстрее - не вставать же заново в другое окошко, когда остается 3 человека!!!!
#33810 ludmila-p 02 авг 2007, 22:50
:-\не повезло немного а Вы не подумали что может
у кассира комп  зависал может человек просто себя
плохо чувствовал как просто все получается вся жд плохая
только пассажиры хорошие надо относится к людям так как
хочется чтобы относились к тебе
#33814 Леший 03 авг 2007, 08:45
ludmila-p: :-\не повезло немного а Вы не подумали что может
у кассира комп  зависал
Может и зависал - значит сисадмина лень было вызвать. Хотя есть смутные подозрения, что проблема была не в компьютере, а в прокладке. Между компьютером и стулом.
ludmila-p:может человек просто себя
плохо чувствовал
Может и плохо чувствовал - значит к врачу лень было идти.
ludmila-p:надо относится к людям так как
хочется чтобы относились к тебе
Конечно, надо. И когда этот кассир целый день будет стоять в очереди к врачу, то пусть не нервничает, и не бегает жаловаться, а постоянно посторяет: "ко мне относятся точно так же, как и я к людям".
#34280 ОПЕРАТОР 16 авг 2007, 13:47
Леший:Может и зависал - значит сисадмина лень было вызвать. Хотя есть смутные подозрения, что проблема была не в компьютере, а в прокладке. Между компьютером и стулом.
Может и плохо чувствовал - значит к врачу лень было идти.
Конечно, надо. И когда этот кассир целый день будет стоять в очереди к врачу, то пусть не нервничает, и не бегает жаловаться, а постоянно посторяет: "ко мне относятся точно так же, как и я к людям".
УВАЖАЕМЫЙ КАКОЙ СИСТЕМНЫЙ АДМНИСТРАТОР? ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ НЕТ СМЫСЛА РАССУЖДАТЬ ,ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАКИЕ СЕЙЧАС ПРОДАЖИ А СЕТЬ ЕДИНАЯ,И НА ОБРАБОТКУ ЗАКАЗА  МАШИНЕ ТРЕБУЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛ-ВО ВРЕМЕНИ ,БЫВАЕТ ИЗ-ЗА ИВЦ ДА РАЗНЫЕ ПРИЧИНЫ,А ВЫ НЕ ПОДУМАЛИ ЧТО ОНА ВАМ МЕСТА ПОДИСКИВАЛА,МОГЛА БЫ СКАЗАТЬ ЧТО ИХ ПРОСТО НЕТ,А ОНА КОЛУПАЛАСЬ ИСКАЛА?
#34281 o123 16 авг 2007, 14:26
ОПЕРАТОР вы совкофил что ли? У нас одна из самых херовых систем по продаже билетов в мире! В Европе билет купить можно без очереди в любой момент, или же через интернет распечатать после перевода web-денег и ехать. И поезда и сервис совсем другой, а у нас каменный век.
#34282 serboss88 16 авг 2007, 14:37
o123 у нас не каменный век. Сравните население европы и НАШЕЙ РОДИНЫ. Сравните масштабы страны, протяженность железных дорог, а потом вставляйте свои замечания!!! Не нравится стоять в очереди-покупайте через интернет! На самом деле, какого извините ХРЕНА, все ездят на поездах, если поезда старые, проводники хамло,билетов не купить, и ваабще РЖД шаражкина контора. Летайте самолетами, в конце концов, 21 век. летайте отдыхать в Турцию и Египет. Оградите себя от стояния в очереди за 45 суток покупая билет, ругания с кассиром, за то что у него завис комп, ругания с проводником, то что он вас разбудил, чтобы вы сходили в туалет до начала санитарной зоны.
А то ишь, все умные стали. За собой следите. Все я посмотрю грамотные стали, инструкции чужие знают, некуда деваться. Научитесь сами уважать других и быть терпеливыми.
#34283 ОПЕРАТОР 16 авг 2007, 14:51
o123:ОПЕРАТОР вы совкофил что ли? У нас одна из самых херовых систем по продаже билетов в мире! В Европе билет купить можно без очереди в любой момент, или же через интернет распечатать после перевода web-денег и ехать. И поезда и сервис совсем другой, а у нас каменный век.
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО,ТО ПРОГРАММА ЭКСПРЕСС ОДНА ИЗ ПРОДУМАННЫХ ПРОГРАММ ,НИЧЕГО ДОБАВЛЯТЬ ЖЕЛАНИЯ НЕТ,ДА И SERBOSS(С УВАЖЕНИЕМ!) ДАЛ ВАМ ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ИСЧЕРПЫВАЮШИЙ ОТВЕТ  

#34284 Морская 16 авг 2007, 15:06
ОПЕРАТОР:УВАЖАЕМЫЙ КАКОЙ СИСТЕМНЫЙ АДМНИСТРАТОР? ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ НЕТ СМЫСЛА РАССУЖДАТЬ ,ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАКИЕ СЕЙЧАС ПРОДАЖИ А СЕТЬ ЕДИНАЯ,И НА ОБРАБОТКУ ЗАКАЗА  МАШИНЕ ТРЕБУЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛ-ВО ВРЕМЕНИ ,БЫВАЕТ ИЗ-ЗА ИВЦ ДА РАЗНЫЕ ПРИЧИНЫ,А ВЫ НЕ ПОДУМАЛИ ЧТО ОНА ВАМ МЕСТА ПОДИСКИВАЛА,МОГЛА БЫ СКАЗАТЬ ЧТО ИХ ПРОСТО НЕТ,А ОНА КОЛУПАЛАСЬ ИСКАЛА?
Форум для того и существует, чтобы рассуждать и личное мнение высказывать!
А вместо того, чтобы колупаться, лучше бы кассир проверил вводимые данные пассажиров! На перепечатывание и устранене ошибок уйма времени уходит
Последний раз редактировалось Морская 16 авг 2007, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
#34285 ОПЕРАТОР 16 авг 2007, 15:20
Морская:Форум для того и существует, чтобы рассуждать и личное мнение высказывать!
А вместо того, чтобы колупаться, лучше бы кассир проверил вводимые данные пассажиров! На перепечатывание и устранене ошибок уйма времени уходит
ЕСЛИ ВЫСКАЗЫВАЕШЬ МНЕНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ ВОПРОСУ ,НЕЗНАЯ СУТИ ,ЭТО ЗАСОРЕНИЕ ЭФИРА, А НЕ ОБСУЖДЕНИЕ
#34287 Морская 16 авг 2007, 15:36
ОПЕРАТОР:ЕСЛИ ВЫСКАЗЫВАЕШЬ МНЕНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ ВОПРОСУ ,НЕЗНАЯ СУТИ ,ЭТО ЗАСОРЕНИЕ ЭФИРА, А НЕ ОБСУЖДЕНИЕ
засорение?
чужое мнение вполне может не совпадать с вашим
#34289 joy 16 авг 2007, 15:43
Сервер может заглючить и в аэропорту, что означает замедление регистрации и задержку сразу нескольких рейсов.
И действительно нет ничего страшнее тупого кассира.
#34291 НИКОЛА 16 авг 2007, 15:53
ОПЕРАТОР:ЕСЛИ ВЫСКАЗЫВАЕШЬ МНЕНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ ВОПРОСУ ,НЕЗНАЯ СУТИ ,ЭТО ЗАСОРЕНИЕ ЭФИРА, А НЕ ОБСУЖДЕНИЕ
То есть вы хотите сказать, что тоже засоряете эфир?  ;)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3