#33777
Илья Е.
02 авг 2007, 09:11
Сегодня в 7 утра приехал на Павелецкий вокзал для покупки билетов за 45 суток из Новороссийска. Занял очередь в кассу №7 (о чем потом горько пожалел). В 7 часов передо мной было всего 9 человек. Кассир работал крайне медленно, причем с постоянными ошибками - выдавал билеты даже не в тот город и потом ей приходилось их переоформлять.
К 8 утра передо мной оставалось 3 человека. Новы кассир тоже не блестал скоростью и качеством работы - умудрилась продать девушке билет с ошибкой в написании фамилии и опять же пришлось переоформлять билет, затем у кассира не оказалось денег на сдачу, в связи с этим она пошла спрашивать у других кассиров мелочь... Потом стала оформлять какие-то левые билеты, из какого-то списка поднесенного другим кассиром. Билетов было штук 6 - очередь ждала (терпеливо, но с нарастающим раздражением.
В 8.40 подошла моя очередь. Еду с женой и ребенком - попросил 2 нижних места (напомню, на 15 сентября). Долго рылась - наконец нашла 2 верхиних и одно нижнее, зато в одном купе - сразу же согласился. Она начала ввод данных паспортов, на что ушло еще минут не менее 5... В результате ее ответ: "Ой, уже нижнего места нет... Ну что же Вы хотите... я ж не виновата..." (и это-то на 15 сентября на самый дорогой поезд, который следует в Новороссийск!!!!).
Ни разу не встречал ничего подобного на этом вокзале. Честно говоря самое мое излюбленное место для приобретения билетов. Получается, что в среднем оба кассира тратитили на одного покупателя около 10 минут. Это что, правильно????
Вопиющее безобразие! В соседней очереди я заметил человека, который встал в одно время со мной - он прошел уже к 8.00, но я думал, что со сменой кассира все пойдет быстрее - не вставать же заново в другое окошко, когда остается 3 человека!!!!
К 8 утра передо мной оставалось 3 человека. Новы кассир тоже не блестал скоростью и качеством работы - умудрилась продать девушке билет с ошибкой в написании фамилии и опять же пришлось переоформлять билет, затем у кассира не оказалось денег на сдачу, в связи с этим она пошла спрашивать у других кассиров мелочь... Потом стала оформлять какие-то левые билеты, из какого-то списка поднесенного другим кассиром. Билетов было штук 6 - очередь ждала (терпеливо, но с нарастающим раздражением.
В 8.40 подошла моя очередь. Еду с женой и ребенком - попросил 2 нижних места (напомню, на 15 сентября). Долго рылась - наконец нашла 2 верхиних и одно нижнее, зато в одном купе - сразу же согласился. Она начала ввод данных паспортов, на что ушло еще минут не менее 5... В результате ее ответ: "Ой, уже нижнего места нет... Ну что же Вы хотите... я ж не виновата..." (и это-то на 15 сентября на самый дорогой поезд, который следует в Новороссийск!!!!).
Ни разу не встречал ничего подобного на этом вокзале. Честно говоря самое мое излюбленное место для приобретения билетов. Получается, что в среднем оба кассира тратитили на одного покупателя около 10 минут. Это что, правильно????
Вопиющее безобразие! В соседней очереди я заметил человека, который встал в одно время со мной - он прошел уже к 8.00, но я думал, что со сменой кассира все пойдет быстрее - не вставать же заново в другое окошко, когда остается 3 человека!!!!