#172780
Сотрудник Агентства
07 мар 2013, 11:30
Ваше обращение по вопросу качества обслуживания пассажиров в билетной кассе производственного участка по оформлению проездных документов - Павелецкий вокзал рассмотрено в агентстве.Jonny:Добрый день. Вчера, 26 февраля в 11:20, покупала билеты на поезд Москва-Волгоград и обратно (4 билета) в кассе № 16 на Павелецком вокзале. Кассир огласила мне общую сумму в 4992 рубля. Я заплатила и отошла в сторону. Пересчитав сумму по билетам, у меня получилось 4892 рубля, то есть на 100 рублей меньше. Задав вопрос кассиру, почему так, она пересчитала еще раз, и с удивленным видом отдала мне 100 рублей. Можно подумать, что она ошиблась, у всех бывает. Да, можно, если бы это было в первый раз. Однажды, при покупке сразу 6 билетов, с нас взяли аж на 500 рублей больше! Тогда мы не знали о таком способе зарабатывания кассирами денег, и не посчитали сразу, а потом было уже поздно, денег нам не вернули. С каждого клиента по 100 и больше рублей - неплохо можно заработать, а люди как правило не замечают, или думают может какая-то комиссия дополнительная берется, или страховка. Было бы неплохо, если бы с билетами выдавали чек на общую сумму, тогда эта проблема решилась бы.
01 марта 2013г. на оперативном совещании у заместителя начальника агентства был установлен факт нарушения финансовой дисциплины со стороны кассира билетного Цветовой С.М. при взаиморасчете с Вами.
За нарушение должностных обязанностей в части обеспечения своевременного и правильного взаиморасчета с пассажиром, кассир билетный Цветова С.М. по итогам работы за февраль месяц будет лишена премиального вознаграждения полностью.
Со всеми кассирами билетными проведены дополнительные инструктажи о неукоснительном соблюдении финансовой дисциплины.
Следует отметить, что во всех билетных кассах Павелецкого участка на специальных трафаретах размещена информация для пассажиров «проездные документы и деньги проверяйте, не отходя от кассы», а также имеется информация о необходимости обращения к администрации участка в случае возникновения конфликтной ситуации.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам неудобства.