Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#35754 Legenda 02 ноя 2007, 12:54
Ужас! чтоб так поступали!!! Что теперь с билетами делать будете?
У меня возвраты очень очень редко были.

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#35755 BeZdna 02 ноя 2007, 13:04
Nata:Ужас! чтоб так поступали!!! Что теперь с билетами делать будете?
У меня возвраты очень очень редко были.
ничего. деньги повесили на нашу фирму, билеты можно выкинуть.  пусть сумма и не очень большая, 3727-40, но извините, на дороге она не валяется.. и самое интересное, что мы ничем не защищены...  и это может быть с каждым. Доверенность на сдачу билетов,  само собой, эта фирма нам выписывать не собирается... так что....  :-\ мне вот интересно, для чего это сделали, с какой целью? :( железной то дороге, это само собой, выгодно, не поехал пассажир, билет не сдал- а давай ка мы его снова в продажу пустим... а каково пассажиру, если  по тем или иным причинам не  смог сдать билеты? :(

...сАмА пО сЕбЕ, сЛеГкА нЕ в СеБе...
#35757 Vladislav 02 ноя 2007, 14:03
Михаил Тверской:И еще, есть у меня один знакомый, который трудиться в подобной фирме. Так вот, эта организация из года в год подает групповые заявки на "Лев Толстой" на новогодний период. Причем аппетиты у них ежегодно растут как на дрожжах. И распространяют люди эти билеты исключительно для своих клиентов, а не людей с улицы. Скажите, что плохого в том что человеку, желающему отдохнуть например в Финляндии, вместе с путевкой продают еще и билет до Лахти?
Плохо то, что желающие поехать в Финляндию самостоятельно, не могут купить эти билеты. В результате вынуждены обращаться в дурфирмы, где им впаривают вместе с билетом еще несколько ненужных им услуг (именно это и говорится во фразе "эти билеты исключительно для своих клиентов, а не людей с улицы"), то есть вместе с билетом до Лахти продают еще и резервирование гостиницы.

Эту проблему можно было бы решить так - несколько вагонов для групповых заявок, несколько - для индивидуальных (билеты с паспортными данными, не переоформляются и не сдаются).

Влад.
#35758 Legenda 02 ноя 2007, 14:12
А как пустят еще раз в продажу? Я выгоды не вижу,разве что проводникам хорошо.Но другое плохо,хочешь купить билет,а нет его,кто-то не смог возврат сделать и выбросил билет!И поедет поезд с пустым местом)Кошмар!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#35764 BeZdna 03 ноя 2007, 13:33
Nata:А как пустят еще раз в продажу? Я выгоды не вижу,разве что проводникам хорошо.Но другое плохо,хочешь купить билет,а нет его,кто-то не смог возврат сделать и выбросил билет!И поедет поезд с пустым местом)Кошмар!
ну почему же? ;) не всю ж дорогу месту свободным быть, проводник сообщит бригадиру, бригадир сообщит на ближайшую станцию, Вуаля, место можно продавать снова ;)
Последний раз редактировалось BeZdna 03 ноя 2007, 13:47, всего редактировалось 1 раз.

...сАмА пО сЕбЕ, сЛеГкА нЕ в СеБе...
#35778 кассир 05 ноя 2007, 11:52
Михаил Тверской:Я всегда пытался понять - каким образом "злые турфирмы могут скупить(!) все билеты"? Поясните, кто знает, безумно интересно. 

Ага, сама тож оченно интересуюсь. ;D

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#35837 Александр_Галактионовa 08 ноя 2007, 01:29
serg:А вот интересно, есть ли статистика (процент от проданных) о возврате билетов в коммерческих кассах?
По Московской дороге - меньше, чем в вокзальных.

По поводу Москва-Хельсинки. Это вопрос к Октябрьской дороге (почему дополнительные поезда так поздно ставят в продажу) и к финским дорогам (почему на обратный выезд купить билеты невозможно в принципе). У финов по прошлому году был просто полный беспредел. У нас нормально - отправить на НГ "туда" можно было всех.

Самая большая проблема возникает у тех организаций, которые сами покупали для своих командировочных билеты по безналичному расчету у агентов РЖД. Получается, что в случае изменения сроков командировки или ее отмены получить возврат по безналу и провести эту операцию официально получается, что нельзя в принципе. Я думаю, что в результате значительная часть командировочных с СВ и купе повышенной комфортности пересядет на самолеты, а вот именно этого РЖД сейчас и не нужно.

Еще интереснее возникает положение у туроператоров по внутреннему железнодорожному туризму (возврат международных билетов никто пока не отменял). Предположим, продан тур в составе которого имеется железнодорожная перевозка. Далее, турист отказывается от тура. В соответствие с законом туроператор обязан ему вернуть стоимость тура полностью за исключением документально подтвержденных фактических расходов. Идти на вокзал возвращать билет турист имеет полное право отказаться.

А так пока положение не есть полностью безвыходное. Работать продолжать можно, но, конечно, с проблемами на совершенно пустом месте. В случае отказа клиента в выкупе билета "вешать" на себя убыток в размере стоимости оформленных проездных документов вовсе не обязательно. Вполне достаточно немного подумать.
#35852 кассир 09 ноя 2007, 10:17
Александр_Галактионовa:
А так пока положение не есть полностью безвыходное. Работать продолжать можно, но, конечно, с проблемами на совершенно пустом месте. В случае отказа клиента в выкупе билета "вешать" на себя убыток в размере стоимости оформленных проездных документов вовсе не обязательно. Вполне достаточно немного подумать.
Естественно. Только вот хочется себя максимально от лишних проблем избавить. Да и не нагоняешься курьера с каждым билетом...

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1