#36234
Фыва Цукен
22 ноя 2007, 17:24
а, ну тем болееDed:У ская 500 рублей уже со сборами.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а, ну тем болееDed:У ская 500 рублей уже со сборами.
Я на истину в последней инстанции и не претендую - было бы глупоФыва Цукен:нет, предположить-то вы, конечно, вправе... но не надо думать, что ваши предположения обязательно сооьветствуют действительности
Лично для меня вагон, даже сидячий, гораздо комфортнее - самолеты не люблю в принципе.Фыва Цукен:ну вот "скай" в казань нынче летает. сам билет - 500 рублей, ну, со сборами рублей 800 будет. лететь - два часа, плюс туда-сюда - ну четыре. а в сидячке 13 часов ночью... вы серьёзно считаете, что комфорт такой же? :o
Ну тогда обозначьте, каким, с Вашей точки зрения, должен быть "настоящий" фирменный поезд?Фыва Цукен:вот она, логика ржд в действии! "никто не помешает"! дык ясно, что никто не помешает. речь-то о том, чтьо объективно ничто не мешает поезду с удобным графиком (да хоть и всем поездам) быть нефирменными. мешает этому только "четыреста первый сравнительно честный способ отъёма денег у населения"
Я думаю, все сильно зависит от направления. Я что-то редко вижу жалобы именно от пассажиров вагонов СВ.Фыва Цукен:не очень заметно. не слишком они (по моим разговорам, конечно) вами довольны. впрочем, раз платят - что ещё надо?
Сорри, Вы введены в заблуждение. Количество фирменных поездов в последние два года сокращается, и именно потому, что ряд из них не соответствует стандарту. Так что здесь все по честному.Фыва Цукен:вот только фирменных поездов (удельно) становится всё больше, плацкарта всё меньше, а в имеющихся поездах ничего особо к лучшему не меняется. и это уже - по собственному опыту, а не по разговорам. ну так поедут, куда денутся.
Ну, я бы назвал РЖД в этом плане нейтрально-позитивнойФыва Цукен:не исключаю. так я, в общем-то, четвёртый раз говорю - логика мне вполне понятна, бизнес - штука суровая. я просто о том, что pkp - компания по отношению к пассажирам дружественная, а ржд - нет, что бы оно там в релизах ни писало.
Так изворачиваться (это еще мягко говоря, а более правильно - словоблудить) могут только профессиональные пиарщики, присосавшиеся к РЖД. >:( :oMaximus71:Ну, я бы назвал РЖД в этом плане нейтрально-позитивной ;D
Я считаю, что фирменных поездов быть не должно вообще. Либо назвать фирменными поезда, состоящие только из вагонов так называемого VIP-класса.Maximus71:Ну тогда обозначьте, каким, с Вашей точки зрения, должен быть "настоящий" фирменный поезд?
Знаете, почему? Потому что в них ездят люди, которые считают ниже своего достоинства связываться с системой отношений в РЖД и понимают, что исправить все равно ничего не возможно (это мое личное мнение).Maximus71:Я что-то редко вижу жалобы именно от пассажиров вагонов СВ.
А в чем позитив-то? В росте цены? В сокращении числа дешевых (хотя дешевыми и их уже язык не поворачивается назвать) плацкартных вагонов при росте пассажиропотока и увеличении числа купейных вагонов за счет отслуживших свой срок? Ей-богу, не понимаю. Была бы частная компания и не являлась бы монополией - тогда все было бы ясно.Maximus71:Ну, я бы назвал РЖД в этом плане нейтрально-позитивной ;D
Maximus71:Лично для меня вагон, даже сидячий, гораздо комфортнее - самолеты не люблю в принципе.
на одном из ж/д форумов такой вопрос был тоже задан. один из его участников, опередив меня, ответил: "стоящим под забором". такой вещи, как фирменный поезд, не должно быть вообще, поскольку что такое фирма - не знает никто (возможно, знает руководство ржд, но молчитMaximus71: Ну тогда обозначьте, каким, с Вашей точки зрения, должен быть "настоящий" фирменный поезд?
за два последних года и правда немного подсократилось, не спорю (не знаю, правда, надолго ли). но если взять картину не за два года, а за, скажем, десять лет - она будет качественно иной.Maximus71: Сорри, Вы введены в заблуждение. Количество фирменных поездов в последние два года сокращается, и именно потому, что ряд из них не соответствует стандарту. Так что здесь все по честному.
а корреляцию с востребованностью направления провести слабо?Maximus71: По плацкарту. В пик лета количество плацкартных вагонов составляло 46 %, а плацкартных мест - 55 % от общего количества. Да, их число незначительно уменьшается. Но при доле больше половины жаловаться на это - грех.
нет, я понимаю, что можно, конечно, и бритвой полоснуть...Maximus71:Ну, я бы назвал РЖД в этом плане нейтрально-позитивной ;D
И почему ВСЯЧЕСКИ СКРЫВАЕТСЯ информация, КАКИЕ же именно услуги тебе положены по купленному тобой билету!??megapups:А про услуги у меня вообще слов нет. Ничем иным, как кормушкой для жд-начальства и лиц, находящихся рядом с ними, назвать нельзя.
Shapa: Полное согласие с НИКОЛОЙ и с другими, смотрящими на проблему в этой плоскости. РЖД самым бессовестным образом повышает тарифы, предварительно не уведомляя уже и , видимо, не согласовывая со всяческими антимонопольными комитетами. Вот мама-пенсионерка едет в Саратов ( 856 км) 27 декабря ( не 30-го, там еще дороже) в обычном купейном вагоне и в началя января обратно. Поезд нефирменный, обычный скотовоз под № 17/18 с довольно старыми вагонами.
Shapa: И насчет фирменности. Это полный беспредел!!!!! Какая- такая фирма? Кто хозяин? Что там такого, за что народ должен переплачивать в 1.5 - 2 раза?
Shapa:И что такое купейный вагон повышенной комфорности? Это душегубка-бочка на 36 человек. Найдите трамвай или троллейбус повышенной комфортности. Это бред какой-то. Кто желает повыш комфортн- пожалуйте, вагоны СВ или М, как в Гранде, - вот и комфортность. А наживаться на населении - это жестоко и подло.
Сегодня между Москвой и Горьким 12 поездов, из них 2 нефирменных. На Псков 2 поезда, 1 нефирменный. До Вологды 9 поездов, из них только 3 фирменных. Проблемы только с Горьким, ну так там и народ побогаче живет, могут себе позволитьShapa:А если уж какому идиоту взбредет в голову назначить фирменный состав, то должна быть и альтернатива. Но..... Попробуйте взять в Нижний, Псков, из Вологды и т д. Примеров масса.
Министерство культурыShapa:Прсто жульё. Причем без надежды на совесть и порядочность.
Новые вагоны - далеко не везде, плюс они могут быть новыми и одновременно сломанными. Это - ЛОТЕРЕЯ, которая не может стоить в полтора раза больше. Почитайте форум и раздел "Отзывы о поездах". А насчет расписания - оно тоже далеко не всегда удобное. Кроме того, оно может быть удобным для тех, кто едет от начала и до конца, но ведь есть же и промежуточные станции, и для них этого удобства точно нет.Maximus71:Новые вагоны, хорошее расписание, всякие там рюшечки, опять же новые постели. И кстати, максимум - в полтора раза дороже, в два нет и никогда не было.
Ок. Смотрим на реальность. Есть санитарные правила. То есть если они выполняются, то это называется "повышенной комфортностью", а если нет - то обычной перевозкой. Вам не стыдно?Maximus71:Повышенная комфортность - в обязательном кондиционере и питании.
А вам не кажется, что число нефирменных поездов чрезвычайно мало? И не надоело ли РЖД играть с квотами продажи билетов, выбрасывая в продажу дешевые места неизвестно когда за небольшой промежуток времени до отправления?Maximus71:между Москвой и Горьким 12 поездов, из них 2 нефирменных. На Псков 2 поезда, 1 нефирменный. До Вологды 9 поездов, из них только 3 фирменных. Проблемы только с Горьким, ну так там и народ побогаче живет, могут себе позволить
ещё нужно учесть, что при поездке из нижнего в москву билеты на эти поезда заранее не продаются (поскольку поезда проходящие). да и соотношение 12/2 - это сильно.Maximus71:Сегодня между Москвой и Горьким 12 поездов, из них 2 нефирменных.
этот нефирменный ходит по назначению. обычно его нет.Maximus71: На Псков 2 поезда, 1 нефирменный.
то есть - люди должны платить не за что-то, а потому что они там побогаче. вот это уже не просто роботологика. это логика рэкетира. и после этого язык ещё поворачивается назвать данную компанию "не вполне недружественной" (или как-то так, точно уже не помню)???Maximus71:Проблемы только с Горьким, ну так там и народ побогаче живет, могут себе позволить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3