Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#45700 Andrey VI 22 авг 2008, 13:15
Canalizator:Действительно, комиссионный сбор не взимается.
Там написано сборы. С чего вы взяли, что речь идет именно о комиссионном сборе? Если написано просто "сборы", то я понимаю под ними все возможные дополнительные поборы: комиссионные, сервисные, за резервирование и т. д.
Надо, кстати, попробовать в сервис-центре вокзала оформить купленный на портале билет, уверен что КС будет равен нулю.
Естественно он будет равено нулю. Как вообще можно было такое придумать? ???
В приведённом Вами тексте нет запрета взимать сервисный сбор за обслуживание в условиях повышенной комфортности.
Там русским языком написано:
"При получении проездных документов (билетов), заказанных и оплаченных через Интернет, в кассе ОАО «РЖД» сборы за оформление проездного документа (билета) не взимаются."
Следовательно, запрет идет на все сразу.

Кстати, я совсем забыл ранее написать, что кассир сервис-центра (второй случай из моего повествования) пыталась в служебных документах подтвердить или опровергнуть факт того, что я могу у них бесплатно распечатать электронный билет. В итоге нашла какой-то документ, видимо целиком посвященный электронным билетам, и сама же мне с администратором показала и прочитала, что такие билеты оформляются во всех кассах РЖД, оборудованных соответствующей системой, а также в кассах УФС. ;D
Может найдутся люди на форуме, которые могут привести точную цитату из такого документа...
#45701 Canalizator 22 авг 2008, 13:50
vertigoavi:Там русским языком написано:
"При получении проездных документов (билетов), заказанных и оплаченных через Интернет, в кассе ОАО «РЖД» сборы за оформление проездного документа (билета) не взимаются."
Следовательно, запрет идет на все сразу.
На что - "на всё сразу"?
Сервисный сбор взимается за обслуживание в условиях повышенной комфортности, а не за оформление проездного документа как таковое.
Сбор за оформление проездного документа (который, как написано русским языком в приведённой Вами цитате, не взимается) в сервис-центре с Вас никто брать и не будет, его в билете система сама прописывает (точнее, не прописывает в данном случае).
Обслуживание в условиях повышенной комфортности - самостоятельная услуга, плата за которую и взимается с клиентов сервис-центра.
Если Вам, к примеру, в сервис-центре кофе нальют (с Вашего согласия), и попросят оплатить кофе согласно прейскуранта, Вы откажетесь от оплаты на основании вышеприведённой цитаты?
Запрет касается платы за оформление проездного документа, а не платы за сопутствующие услуги, будь то повышенная комфортность как таковая, кофе, платный сортир и т.п.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1