Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#37413 mt2 10 янв 2008, 23:32
НИКОЛА:Да, и еще г-н Шатаев говорил, что цена на К без услуг уже тогда приносила прибыль
При этом можно учесть перекрестное субсидирование плацкарта купейниками.
#37420 Maximus71 11 янв 2008, 11:58
mt2:И еще довольно показательный пример.
Есть такой город Курган. Чтобы добраться из него в Санкт-Петербург без пересадок, есть два варианта - фирменный 13/14 с коэф. 1,5 (после моей жалобы 2, 5 года назад снижали до 1,2) и прицепной вагон.

При этом на первый поезд предварительная продажа от Кургана в плацкарт закрыта в принципе (только от Омска можно брать). Доступны лишь несколько КУ.
Зато есть предварительная продажа в один(!) скотовозный чудо-вагон, который едет крюком через Челябинск, в котором ждет перецепку к Спб-Астана в одну сторону часов 6, а в обратную еще больше. При этом стоимость его засчет большего расстояния ненамного меньше билета в 13/14. Что мешает РЖД прицепить этот вагон к 13/14 как нефирменный вагон фирменного поезда? Или хотя бы открыть предварительную продажу?
Нефирменный вагон в фирменном поезде - это печальное исключение, и организовывать такое заново просто-напросто наказуемо. К тому же прицепить в 13/14 вагон на постоянной основе нельзя из-за ограничения длины по Питеру.
Предварительную продажу по Кургану открывать нецелесообразно, так как места могут скупить по Кургану и после него и тогда не уедут пассажиры Западно-Сибирской дороги, у которых даже скотовозной альтернативы нет. К тому же места от Новокузнецка до Кургана с большой вероятностью пойдут пустыми, что тоже невыгодно.
График скотовозного хреновый - ну, что получилось.... Свердловск не имеет возможности производить маневровую работу - слишком загружен.
mt2:При этом можно учесть перекрестное субсидирование плацкарта купейниками.
Так от этого-то и стремимся уйти в итоге! Именно из-за этого такая дикая разница в цене на купе и плацкарт. А если бы она была не три, а два раза, думаю, достаточная часть пассажиров пересела бы с плацкарта на купе и весь этот ажиотаж иссяк бы сам собой.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37427 joy 11 янв 2008, 12:48
А к чему это ведет? Те курганцы, кому нужно позарез в Питер гарантированно уехать, поедут как? Правильно, через Москву-матушку!
И так на множестве направлений.
Последний раз редактировалось joy 11 янв 2008, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
#37432 Maximus71 11 янв 2008, 13:26
Согласитесь, что невозможно КАЖДЫЙ город страны связать отдельными вагонами с Москвой, Питером, Адлером и так далее..... Проводятся исследования, где какой пассажиропоток, потом еще существуют различные технические ограничения. А через Москву всегда проще - выбор поездов больше.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37435 Maximus71 11 янв 2008, 13:43
Фыва Цукен: в общем, ржд пользуется тем, что граждане у нас с судами общаться не умеют. поэтому и наглеет без меры.
Уважаемый! Специально для Вас данные по наугад взятому дню.

Справка о реализации мест по всему маршруту следования поездов
отправлением 10 января 2008 г. Гос. отпр. РОССИЯ ( по состоянию на 11.01.2008 13.14 )
(кроме 800-х поездов)
(Технология продажи: "Экспресс")

Тип вагона Кол. ваг. % исп. Реализ.
        всего в т.ч б/м
        С 305 58,9 12905 137
ЛМ 17 0,0 0 0
Л 432 36,8 3646 81
М 49 24,5 372 5
П 3969 76,4 205337 3681
К 3122 53,9 68502 2013
О 289 40,9 18607 3319
ЛК 3 0,0 0 0
Итого 8186 67,3 309369 9236

Итого поездов:  742 По всей сети

Из этого мы видим, что даже количество "бюджетных" вагонов в поездах существенно выше количества прочих вагонов, а уж по поводу соответствующих мест - так их в полтора раза больше. Отправлено в "бюджетных" вагонах 76,5 % всех пассажиров. Так что РЖД не наглеет, а занимается благодеяниями. В ножки кланяться должны  ;D

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37436 mt2 11 янв 2008, 13:48
Maximus71:Предварительную продажу по Кургану открывать нецелесообразно, так как места могут скупить по Кургану и после него и тогда не уедут пассажиры Западно-Сибирской дороги, у которых даже скотовозной альтернативы нет. К тому же места от Новокузнецка до Кургана с большой вероятностью пойдут пустыми, что тоже невыгодно.

А сделать переменный трафарет хотя бы на один вагон что мешает?
Хотя бы в Омские прицепки (там же состав по сути двухгруппный, причем до конца едет меньшая часть).
Так от этого-то и стремимся уйти в итоге! Именно из-за этого такая дикая разница в цене на купе и плацкарт. А если бы она была не три, а два раза, думаю, достаточная часть пассажиров пересела бы с плацкарта на купе и весь этот ажиотаж иссяк бы сам собой.
То есть если предположить, что в какой-то момент государство будет полностью компенсировать убытки от плацкарта, то цены на купе тут же снизятся из-за того, что исчезнет перекрестное субсидирование?
#37441 mt2 11 янв 2008, 15:10
Кстати из Кургана в Москву ходит только фирменный (1,5) поезд.
На нефирменный Караганда-Москва (а он вообще РЖДшный?) предварительной продажи нет.

Думаю, что таких областных центров немало.
Что думаете, Maximus71?
#37443 Maximus71 11 янв 2008, 15:27
mt2:А сделать переменный трафарет хотя бы на один вагон что мешает?
Хотя бы в Омские прицепки (там же состав по сути двухгруппный, причем до конца едет меньшая часть).
Все то же - от Омска до Кургана он поедет пустым, плюс можем не вывезти Омск
mt2:То есть если предположить, что в какой-то момент государство будет полностью компенсировать убытки от плацкарта, то цены на купе тут же снизятся из-за того, что исчезнет перекрестное субсидирование?

Я не могу гарантировать, что это произойдет немедленно, но безусловно произойдет
mt2:Кстати из Кургана в Москву ходит только фирменный (1,5) поезд.
На нефирменный Караганда-Москва (а он вообще РЖДшный?) предварительной продажи нет.

Думаю, что таких областных центров немало.
Что думаете, Maximus71?
Правильно думаете.
А я думаю, что кому жалко денег на фирму, может и обойтись без предварительной продажи. Купит в день отправления. Или поедет с пересадкой через Свердловск - у вас там вроде скоростная электричка бегает.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37444 Maximus71 11 янв 2008, 15:34
Справка о реализации мест по всему маршруту следования поездов отправлением 29 декабря 2007 г. Гос. отпр. РОССИЯ
( по состоянию на 11.01.2008 15.21 )
(кроме 800-х поездов)
(Технология продажи: "Экспресс")

Тип вагона Кол. ваг. % исп. Реализ.
        всего в т.ч б/м
        С 491 81,4 28457 494
ЛМ 14 0,0 0 0
Л 531 61,4 7260 287
М 67 87,2 1527 13
П 5283 85,5 336389 7654
К 4742 71,4 145764 4268
О 568 67,0 41581 3281
ЛК 3 0,0 0 0
ОС 2 0,0 0 0
Итого 11701 79,5 560978 15997
Итого поездов:885 По всей сети

НИКОЛА, извольте. 54 % вагонов и 72 % пассажиров - "бюджетные". И это в день, когда в поезда поставили все, что может двигаться.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#37445 mt2 11 янв 2008, 15:36
Ну вот на 12.01 от Омска нераспродано 25 плацкартных мест.

Я, кстати, не знаю, как вы, не считаю фирменный плацкарт социальным видом перевозки. Таким образом из Кургана в Москву таковая фактически отсутствует при наличии прямого поезда.
#37446 Maximus71 11 янв 2008, 16:41
mt2:Я, кстати, не знаю, как вы, не считаю фирменный плацкарт социальным видом перевозки. Таким образом из Кургана в Москву таковая фактически отсутствует при наличии прямого поезда.
А я считаю. Перевозка по тарифу (на сегодняшний день) 75 копеек за километр пути - социальная и никакая иная.

Каждому пассажиру - по мягкому месту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1