Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.

Считаете ли Вы, что процедура оформления групповой заявки в МЖА унизительна?

ДА 23
82%
НЕТ 1
4%
А что такое групповая заявка. 4
14%
Всего голосов : 28
#25595 angelkat1 01 дек 2006, 22:26
Когда прекратится унижение пассажиров в МЖА групповые перевозки (М.Харитоньевский, метро Тургеневская). Хамство и грубое отношение к клинтам со стороны кассиров было всегда в МЖА. Но то, что твориться с 01 октября 2006 "переполнило чашу терпения". Не возможно забронировать групповые билеты. Наличные деньги принимать перестали. Заставляют бегать оплачивать билеты в банк, где работают не менее любезные кассиры. Но сначало надо сделать расчет билетов в 322 комнате МЖА. А считают там полохо, ошибаются. Можно пробегать в банк, отстоять очередь в банке для оплаты. Для этого в банке трудится ОДИН человек!! Вернутья в МЖА, отстоять очередь в 4 часа (как сегодня 01.12.2006) и не купить билеты,т.к. в 322 комнате ошиблись с подсчетом (или банк с переводом) и Вам не хватило 1-го рубля. НО ДОПЛАТИТЬ ЖЕ НЕЛЬЗЯ В МЖА!!! Надо опять бежать в банк (зо минут от МЖА, транспорт не ходит),платить эти 1-2 рубля, слушать брань сотрудников банка и проклятия в сторону МЖА. УЖАС!!! Господа из МЖА групповые перевозки - имейте совесть! Так не издеваются над пассажирами. Так же прошу прекратить грубое отношение кассиров МЖА к пассажирам. Не пассажир же существует для кассира! Хотя как известно из пословицы, про рыбу... Главбух МЖА в Харитоньевском не отличается сильной любовью к пассажирам. Порядок будет? Издевательства долго будут продолжаться?
#25622 Администратор 03 дек 2006, 16:41
Я надеюсь, что в понедельник Вам ответят официальные представители МЖА.
Но со своей стороны, прошу иметь ввиду, что данную ТЕХНОЛОГИЮ работы с групповыми заявками придумывали НЕ В МЖА! И МЖА просто вынуждено ей следовать. Да и банка своего у МЖА нет, так что претензии к банкирам лучше им и направлять, Вас где так завели в ТрансКреде? Вот Вам их адресок: www.tkb.ru

P.S. Голосование я подправил, а то не понятно о чем оно.
Последний раз редактировалось Администратор 03 дек 2006, 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#25689 ВАЛАРИС 06 дек 2006, 15:30
Я мучаюсь с МЖА с 23 ноября. Нам нужно было 24 билета до Ядрихи и обратно.Спросить не у кого, посылают по кабинетам. Когда прошла все муки заключения договора, мне сказали оплачивать резервирование мест, а стоимость билетов, когда мы едем и на какое время - это все в секрете. Если я оплачу резервирование, то мне все даты и время скажут и, если меня не устроит время отъезда, то теряю около 5000 руб., да еще теряю 1200 рублей за заключение договора. В окне справок мило сказали, что купе стоит 1210 руб. Да, эта сумма подходит, но когда я спросила о сумме в кабинете 205, то там сказали, что сумма может быть не такая. Как же работать? Сколько денег придется заплатить? Проще было купить билеты в коммерческой кассе, там за оформление берут 100 рублей.
Я просто в ужасе!!! Хотели повезти детей к Деду Морозу в Устюг, но только истрепали нервы. Что у нас за страна? Почему такое огромное здание, огромное количество сотрудников, а ничего не добьешься и не узнаешь? И билеты на группу купить просто невозможно.
Последний раз редактировалось ВАЛАРИС 06 дек 2006, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
#25693 Фыва Цукен 06 дек 2006, 17:35
вообще кассира можно просить "сделайте нам места с такого-то по такое-то, в такой-то вагон". технически такой запрос вполне возможен.
#25704 Dmitriy.Fox 06 дек 2006, 23:42
Фыва Цукен:вообще кассира можно просить "сделайте нам места с такого-то по такое-то, в такой-то вагон". технически такой запрос вполне возможен.
Дело в том, что в простых кассах МЖА в последнее время не любят делать такие запросы - даже вагон иной раз не хотят ставить, регламентируя тем, что это якобы группа. Законность сего мероприятия, конечно, вызывает сомнение, но наверное проще будет обратиться в несколько коммерческих касс, чтобы они одновременно оформили по 8-9 билетов на конкретные места.
Переплата по сравнению с групповым билетом будет совсем небольшая, а обратные билеты, если не ошибаюсь, могут и вообще получиться в ту же цену. А уж экономия времени - налицо :)

// Скидки на групповые заявки не учитывал

Спасибо за внимание
#25710 compden-railman 07 дек 2006, 02:55
А что, групповые билеты можно приобрести ТОЛЬКО через МЖА ? Вообще-то МЖА - это посредник между ОАО "РЖД" и пассажиром. Если ОАО "РЖД" будет принуждать приобретать групповые билеты исключительно через МЖА, то налицо нарушение одного из принципов гражданского права - свободы договора, поскольку в этом случае пассажиров ПРИНУЖДАЮТ к пользованию услугами МЖА.
#25718 Фыва Цукен 07 дек 2006, 13:24
Dmitriy.Fox:Дело в том, что в простых кассах МЖА в последнее время не любят делать такие запросы - даже вагон иной раз не хотят ставить, регламентируя тем, что это якобы группа.
что "это"? 9 билетов? это с какой же стати?

а вообще я билеты в мжа и не покупал ни разу. всё время покупаю на вокзалах.
#27910 eugenie 17 мар 2007, 14:06
регулярно, где-то 2 раза в год, ездим большой компанией, человек 15 обычно.
давно уже знаем, что в одной кассе оформляют максимум 9 билетов - тоже непонятное ограничение. потому что когда едем обратно, например из карелии, и в Петрозаводске, и на дальних станциях, где вообще от касс одно название, все 15 оформляются сразу - и никаких проблем.
но это отступление от темы. а вот как в Москве.
обычно едет несколько человек в мжа, там занимаем очередь в две кассы, и в одной берем например, 8 штук, и в другой 6.
причем предоставляем список с ФИО и паспортными данными. всегда всё было ОК.
в прошлом году подумали о том, что неплохо было бы воспользоваться групповой заявкой. когда изучили вопрос, сколько всяких бумаг нужно, да еще оказалось, что это только для юридических лиц - этот вариант отпал.
сегодня, в очередной раз покупали 14 билетов.
во-первых, в кассе №28 МЖА, в 5 зале примерно в 10:30 утра, нам отказали в продаже билетов по списку. мы пытались объяснить, что мы всегда так делали, что билеты продаются по ДАННЫМ паспорта, а не по паспорту. на что кассир нам возражала, что билет личный, и продается по паспорту или его ксерокопии. и что 14 штук нужно покупать по групповой заявке.на что мы ей возразили, что мы не являемся юридическим лицом, и поэтому мы не можем жтого сделать. на что она очень нагло ухмыльнулась, мол, так я вам и поверила.
вобщем плюнули мы на нее, и пошли в соседнюю кассу - где купили всё без проблем. а эта кассир из 28 кассы в то время, как нам оформляли билеты в соседней, подходила к нашему кассиру и спрашивала зачем она это делает, и что она не имеет права так продавать.

вобщем некомпетентная и злая была кассир в 28 кассе 17 марта в 10 утра!
Последний раз редактировалось eugenie 17 мар 2007, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
#27945 Фыва Цукен 19 мар 2007, 10:43
eugenie:в кассе №28 МЖА, в 5 зале примерно в 10:30 утра, нам отказали в продаже билетов по списку. мы пытались объяснить, что мы всегда так делали, что билеты продаются по ДАННЫМ паспорта, а не по паспорту. на что кассир нам возражала, что билет личный, и продается по паспорту или его ксерокопии.
а вот тут надо было как минимум нажаловаться администратору.
eugenie:и что 14 штук нужно покупать по групповой заявке.на что мы ей возразили, что мы не являемся юридическим лицом, и поэтому мы не можем жтого сделать. на что она очень нагло ухмыльнулась, мол, так я вам и поверила.
а не надо было вообще говорить про 14 билетов. купили бы в двух кассах - и нормально.
#29797 celika 11 май 2007, 22:36
В зимние каникулы со школьниками ездили в Кострому на турнир. Меня предупредили, что групповую заявку оформлять стало сложно, надо платить через банк, поэтому пошли вчетвером покупать билеты в МЖА. Один человек купил 8 билетов, стала покупать я. В кассе мне сказали: у вас школьники, поэтому плацкарт вам не продадим, только купе. На мою просьбу купить в такой-то вагон отказали. Отправили к начальству. Я пошла к начальству, объясняю ситуацию. Мне говорят: идите на вокзал, там вам продадут билеты в какой хотите вагон, а мы не имеем права. В наших кассах вам не продадут билеты в один вагон. А лучше оформляйте групповую заявку, это не сложно.
Мы пошли на Ярославский вокзал и купили билеты в трёх кассах. Нам продали в нужный вагон, но за это заставили купить страховку на всех (50 руб. на одного, а стоимость билета для школьника до Костромы - 100 руб.!).
Наученная горьким опытом, на весенние каникулы решила делать групповую заявку. У знала у параллельного класса, какие нужны документы. Все документы сделала по образцу. Человек поехал на М. Харитоньевский. Там с него спросили какой-то код для налоговой (не ИНН, а что-то другое). Предложили переслать из школы по факсу. Но в этот момент бухгалтера в школе не было, а больше никто не понял, что они хотят. Порвали заявку и пошли на Ярославский. На этот раз продали даже без страховки.
P.S.
Прочитала памятку для организаторов перевозок детских коллективов. Теперь групповую заявку вообще не сделать. Надеюсь, удастся купить билеты по отдельности.
#29862 izadora 13 май 2007, 13:10
Вы занимаетесь како-то ерундой, разговор ни о чем, зачем вы себе находите проблемы.Просто прийдите на вокзал,в справочное бюро обратитесь, чтобы узнать там наличие мест в поезд на который вам нужно, они вам посоветуют и расскажут подробно в какое время отправляются поезда и наличие мест,потом займите очередь в одну кассу и вежливо попросите кассира оформить вам проездные документы в какую либо станцию назначения хоть 10,20,40и более мест,если они есть в наличии, без всяких проблем.Только не трепите себе и кассиру нервы, все должно происходить культурно и вежливо, много от вас не требуется.
Желаю вам удачи!!!:)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2