Когда прекратится унижение пассажиров в МЖА групповые перевозки (М.Харитоньевский, метро Тургеневская). Хамство и грубое отношение к клинтам со стороны кассиров было всегда в МЖА. Но то, что твориться с 01 октября 2006 "переполнило чашу терпения". Не возможно забронировать групповые билеты. Наличные деньги принимать перестали. Заставляют бегать оплачивать билеты в банк, где работают не менее любезные кассиры. Но сначало надо сделать расчет билетов в 322 комнате МЖА. А считают там полохо, ошибаются. Можно пробегать в банк, отстоять очередь в банке для оплаты. Для этого в банке трудится ОДИН человек!! Вернутья в МЖА, отстоять очередь в 4 часа (как сегодня 01.12.2006) и не купить билеты,т.к. в 322 комнате ошиблись с подсчетом (или банк с переводом) и Вам не хватило 1-го рубля. НО ДОПЛАТИТЬ ЖЕ НЕЛЬЗЯ В МЖА!!! Надо опять бежать в банк (зо минут от МЖА, транспорт не ходит),платить эти 1-2 рубля, слушать брань сотрудников банка и проклятия в сторону МЖА. УЖАС!!! Господа из МЖА групповые перевозки - имейте совесть! Так не издеваются над пассажирами. Так же прошу прекратить грубое отношение кассиров МЖА к пассажирам. Не пассажир же существует для кассира! Хотя как известно из пословицы, про рыбу... Главбух МЖА в Харитоньевском не отличается сильной любовью к пассажирам. Порядок будет? Издевательства долго будут продолжаться?
Я надеюсь, что в понедельник Вам ответят официальные представители МЖА.
Но со своей стороны, прошу иметь ввиду, что данную ТЕХНОЛОГИЮ работы с групповыми заявками придумывали НЕ В МЖА! И МЖА просто вынуждено ей следовать. Да и банка своего у МЖА нет, так что претензии к банкирам лучше им и направлять, Вас где так завели в ТрансКреде? Вот Вам их адресок: www.tkb.ru
P.S. Голосование я подправил, а то не понятно о чем оно.