Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#53266 Anatol 13 фев 2009, 09:45
Есть такое предложение: напишите на кассах, что покупатель должен уведомлеять кассира о способе оплаты или обяжите кассира перед оформлением билета спрашивать покупателя об удобном ему  способе оплаты. В данный момент на кассах написано (ЦЖК у метро Комсомольская) "Здесь вы можете оплатить билет по таким-то картам...". И если мне предпочтительно офрмитиь билет по карте я ее и предъявляю в момент когда кассир называет сумму... НО!!! В результате кассир, после оформления билета смотрит на пластиковую карту как ... (ну вы понимаете как) и произносит "А что!!!??? вы сразу не могли сказать???!!!" "ВЫ должны!!!!"   начинает повышать голос на покупателя, пытаться послать его ... к транзакационным терминалам (или как там это называется)... дальше не знаю, пришлось напомнить что покупатель я, а повышеным голосом вполне не плохо бы вызвать администартора... Кассир с весьма обиженным видом молча оформил билеты по другой процедуре. Вопрос неужели нельзя исключить такие неприятные моменты организационным способом ДО, а не после...? Это же так просто.
Anatol:Есть такое предложение: напишите на кассах, что покупатель должен уведомлеять кассира о способе оплаты или обяжите кассира перед оформлением билета спрашивать покупателя об удобном ему  способе оплаты. В данный момент на кассах написано (ЦЖК у метро Комсомольская) "Здесь вы можете оплатить билет по таким-то картам...". И если мне предпочтительно офрмитиь билет по карте я ее и предъявляю в момент когда кассир называет сумму... НО!!! В результате кассир, после оформления билета смотрит на пластиковую карту как ... (ну вы понимаете как) и произносит "А что!!!??? вы сразу не могли сказать???!!!" "ВЫ должны!!!!"   начинает повышать голос на покупателя, пытаться послать его ... к транзакационным терминалам (или как там это называется)... дальше не знаю, пришлось напомнить что покупатель я, а повышеным голосом вполне не плохо бы вызвать администартора... Кассир с весьма обиженным видом молча оформил билеты по другой процедуре. Вопрос неужели нельзя исключить такие неприятные моменты организационным способом ДО, а не после...? Это же так просто.
Добрый день! 
Просим Вас сообщить  дату, номер кассы  и по какому адресу Вы обращались для приобретения проездного документа.
#53285 joy 13 фев 2009, 13:57
Со мной было такое. В кассе МЖА год назад. Те же претензии со стороны кассира, но в достаточно тактичной форме.
Кстати, в Европе (Чехия) в ж/д кассах висит именно такое объявление с просьбой заранее оповещать кассира о способе оплаты.
Правда, в настоящий момент я действительно перестал пользоваться услугами кассы, обращаясь либо к ТТС, либо заказывая по интернету.
#54403 Andrey VI 12 мар 2009, 21:17
Вопрос к технологам МЖА
Пока есть недоработки в Экспрессе, из-за которых нужно заранее сообщать кассиру о способе оплаты, нельзя ли обязать кассиров спрашивать у покупателя, как именно он хочет оплачивать билет?

В цивилизованных странах у клиента принято спрашивать примерно так: как желаете оплачивать покупку?
#54569 Anatol 18 мар 2009, 13:27
Вот именно. И вежливость, желательно взаимная, должна быть нормой поведения каждого. Она просто должна быть всегда и у всех, а не результатом точечных репрессивных мер.
Иначе мы к цивилизованному сервису, цивилизованным нам и стране никогда не придем.
#54571 НИКОЛА 18 мар 2009, 13:31
Справедливости ради - кассиры в Москве стали значительно вежливее, чем это было лет пять назад. Прогресс на лицо. Но сами понимаете, люди разные бывают. Поэтому точечные репрессивные меры тоже нужны.
#54583 Legenda 18 мар 2009, 15:58
Ну да,наверное... Может из-за боязни сокращения? РЖД собирается сократить работников и очень неслабо)

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#54682 Технолог МЖА 20 мар 2009, 15:25
Anatol:Центральные железнодорожные кассы у метро Комсомольская, общий зал на первом этаже. Номер кассы и время не помню точно, но в данном случае это не так уж и важно.
Добрый день!
    В ответ на Ваше обращение сообщаю: с билетными кассирами Московского железнодорожного агентства проведены дополнительные инструктажи по соблюдению культурного и качественного обслуживания пассажиров.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
#55433 Compden-railman 04 апр 2009, 08:50
Кассир обязан спросить пассажира, каким образом он желает оплатить билет: банковской картой или наличными. Если в этой кассе банковские карты к оплате не принимаются, кассир должен сразу предупредить пассажира об этом, до оформления билета.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2