#53266
Anatol
13 фев 2009, 09:45
Есть такое предложение: напишите на кассах, что покупатель должен уведомлеять кассира о способе оплаты или обяжите кассира перед оформлением билета спрашивать покупателя об удобном ему способе оплаты. В данный момент на кассах написано (ЦЖК у метро Комсомольская) "Здесь вы можете оплатить билет по таким-то картам...". И если мне предпочтительно офрмитиь билет по карте я ее и предъявляю в момент когда кассир называет сумму... НО!!! В результате кассир, после оформления билета смотрит на пластиковую карту как ... (ну вы понимаете как) и произносит "А что!!!??? вы сразу не могли сказать???!!!" "ВЫ должны!!!!" начинает повышать голос на покупателя, пытаться послать его ... к транзакационным терминалам (или как там это называется)... дальше не знаю, пришлось напомнить что покупатель я, а повышеным голосом вполне не плохо бы вызвать администартора... Кассир с весьма обиженным видом молча оформил билеты по другой процедуре. Вопрос неужели нельзя исключить такие неприятные моменты организационным способом ДО, а не после...? Это же так просто.