Тем временем начальник нашего поезда зашла к нам с опросом, как вам поездка, всё ли устраивает, есть ли жалобы и предложения, как работают проводники и т. д. Ещё не так давно это воспринималось как диковинка. Сейчас это уже стандартная процедура, и не только в фирменных поездах, а в любых. В целом, за исключением отдельных случаев, надо отдать должное РЖД/ФПК, сервис относительно того, что было раньше, значительно улучшился. Может быть, за кулисами там и бывает бардак, у работников — тяжелый труд, но пассажиры в целом этого не ощущают, видят лишь слаженную работу и получают хорошее отношение. Впрочем, за такую цену билетов ещё бы не получать)
Но я говорю именно про работу людей. А вот к работе, например, систем вентиляции и кондиционеров у меня большие вопросы. Банально сделайте нормальные окна, и даже если кондиционер сломан, ничего критичного не будет... Но не буду ворчать, конкретно в этой поездке у нас всё прекрасно пока.
Начальник поезда — назовём её Екатерина, женщина лет 40–45, образованная, вежливая, доброжелательная к пассажирам, но видно, что со стержнем, даже достаточно строгая. В принципе, это и требуется для такой работы. Фото типичного вида из окна вам напоследок, через день продолжим нашу поездку и познакомимся с другим персоналом поезда.

Но я говорю именно про работу людей. А вот к работе, например, систем вентиляции и кондиционеров у меня большие вопросы. Банально сделайте нормальные окна, и даже если кондиционер сломан, ничего критичного не будет... Но не буду ворчать, конкретно в этой поездке у нас всё прекрасно пока.
Начальник поезда — назовём её Екатерина, женщина лет 40–45, образованная, вежливая, доброжелательная к пассажирам, но видно, что со стержнем, даже достаточно строгая. В принципе, это и требуется для такой работы. Фото типичного вида из окна вам напоследок, через день продолжим нашу поездку и познакомимся с другим персоналом поезда.