Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#195754 SM@TRON 21 авг 2013, 13:59
Владимир Дукин:Ну, а к чему 75/76 и МаХАЧкала?
Я думаю что никаких изменений по Махачкале не будет, т.к. все прозвучавшие здесь предложения из области фантастики... Никто не будет этим заморачиваться. А тему можно спокойно переименовывать во что-то типа "мысли на тему СПб - Смоленск - Брянск - Черноземье/Поволжье/Северный Кавказ" ::-): ...

С уважением, Евгений.
#195757 Vitaly1 21 авг 2013, 14:11
SM@TRON:Группы там абсолютно одинаковые: 7-8 вагонов Брест - Москва + 7-8 вагонов Гомель - Москва и ресторан. Плюс к этому, на участке Брест - Гомель с 75/76 ходят различные ВБСы типа Брест - Адлер/Анапа или Брест - Кисловодск.
На всю эту неделю - 6 вагонов Москва-Брест, 8 шт Москва-Гомель. И да, на уч. Брест-Гомель цепляют еще 1-3 ВБС.
Михаил Лучинин:Таким образом, дело, ИМХО, не только в цене, но и в особенности маршрута. Таким образом, вполне возможны поезда, которые бы шли более долгим маршрутом, но с охватом территории.
В теории возможно всё, хоть поезд Звенигород-Яранск через Янисьярви и Мудьюгу, главное чтобы пассажиры были. У 75/76 на участке Москва-Гомель (770 км) полноценная составность и населенность, далее 530 км до Бреста составность невелика и есть высокая сменяемость. Удовлетворил бы такой результат РЖД, и возможна ли подобная сменяемость на поездах РЖД при чрезмерно завышенных ценах на короткие расстояния и графиках через день - не знаю.
#195758 SM@TRON 21 авг 2013, 14:14
Михаил Лучинин:Тем более, что опыт "крюковатых" поездов - и там есть. Тот же - 75/76 Москва-Брянск-Брест.
К слову, опыт "кругосветных" поездов есть у БЧ, причём - огромнейший. Начиная ещё с советских "мега-трамваев" типа Москва - Барановичи и заканчивая упомянутыми выше Брест - Гомель - Москва или Брест - Саратов/Волгоград. А вот у РЖД/ФПК подобные поезда почему-то не в чести... Не любят у нас поезда круголями таскать, да и "трамвайный" пакс ФПК практически не интересует.

С уважением, Евгений.
#195759 LmV 21 авг 2013, 14:15
Владимир Дукин:Ну, а к чему 75/76 и МаХАЧкала?
Это не к Махачкале, а к примеру, что может быть крюковатый поезд из СПб на Черноземье.

SM@TRON:А тему можно спокойно переименовывать во что-то типа "мысли на тему СПб - Смоленск - Брянск - Черноземье/Поволжье/Северный Кавказ" ::-): ...
ИМХО, да. Но без Северного Кавказа, и Нижнее Поволжье. Т.е. СПб-Витебск-Смоленск-Черноземье/Нижнее Поволжье. И обсудить новый (или перевод существующего поезда).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195761 SM@TRON 21 авг 2013, 14:24
Vitaly1:
SM@TRON:Группы там абсолютно одинаковые: 7-8 вагонов Брест - Москва + 7-8 вагонов Гомель - Москва и ресторан. Плюс к этому, на участке Брест - Гомель с 75/76 ходят различные ВБСы типа Брест - Адлер/Анапа или Брест - Кисловодск.
На всю эту неделю - 6 вагонов Москва-Брест, 8 шт Москва-Гомель. И да, на уч. Брест-Гомель цепляют еще 1-3 ВБС.
НЯП, ближе к осени, когда "заробитчане" начинают активно ездить на заработки в Россию, группы как правило бывают одинаковыми. Но всё равно не больше 7-8 вагонов... А вообще, поезда длинной в 7-10 вагонов вполне нормальное явление для БЧ. Их такая составность вполне устраивает.

С уважением, Евгений.
#195764 Vitaly1 21 авг 2013, 14:35
SM@TRON:К слову, опыт "кругосветных" поездов есть у БЧ, причём - огромнейший. Начиная ещё с советских "мега-трамваев" типа Москва - Барановичи и заканчивая упомянутыми выше Брест - Гомель - Москва или Брест - Саратов/Волгоград. А вот у РЖД/ФПК подобные поезда почему-то не в чести... Не любят у нас поезда круголями таскать, да и "трамвайный" пакс ФПК практически не интересует.
У БЧ очень высокая популярность ПДС, обусловленная низкими ценами, в т.ч. и на короткие расстояния, и удобными графиками движения. А когда у РЖД плацкарт Москва-Владимир (191 км) стОит 830 руб, причем, это нефирменный, его еще надо найти, а фирменный - 1200 руб (более 6 руб за 1 км), никаких предпосылок к развитию трамвайности не будет. То, что сейчас наблюдается у БЧ, было и на РЖД где-то до 2004-2006 года.
#196035 LmV 23 авг 2013, 18:36
Тем не менее - "кругосветные" весьма полезны, что видно, в том числе - и из соседних тем.
А до до данной темы: ИМХО, надо какой-нибудь поволжско-южный реально так пустить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#196039 Alexey OZD 23 авг 2013, 18:56
Vitaly1: никаких предпосылок к развитию трамвайности не будет.
- Согласен. Вдобавок к этому - РЖД массово исключает сидячие вагоны из составов ПДС.
Vitaly1: То, что сейчас наблюдается у БЧ, было и на РЖД где-то до 2004-2006 года.
- Да, это отчасти так, но вспомните : в те годы был колоссальный отрыв между купе и плацкартом по стоимости.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#282701 ALLA KOVALEVA 03 фев 2015, 00:18
Зачем? Он единственныц идет через Хасавюрт, Гудермес,Моздок, Прохладный ,Ростов, Воронеж. Вот здесь ничего не надо менять только после Тулы его можно направить в обход Московского узла через Калугу,Вязьму,Ржев,Торжок,Бологое,Окуловку.
Если пустить через Волгоград..то это не рентабельно так как с Дагестана через Астрахань идет 3 поезда так что маршрут от МХЧ до Тулы надо оставить прежним. А далее можно менять
#283286 DIWIN 05 фев 2015, 15:53
Alexey OZD: ... РЖД массово исключает сидячие вагоны из составов ПДС.
Ну вроде сейчас обратная тенденция ::-X:

Дмитрий
#283302 LmV 05 фев 2015, 16:50
DIWIN:
Ну вроде сейчас обратная тенденция ::-X:
Именно так.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5