SM@TRON:Группы там абсолютно одинаковые: 7-8 вагонов Брест - Москва + 7-8 вагонов Гомель - Москва и ресторан. Плюс к этому, на участке Брест - Гомель с 75/76 ходят различные ВБСы типа Брест - Адлер/Анапа или Брест - Кисловодск.
На всю эту неделю - 6 вагонов Москва-Брест, 8 шт Москва-Гомель. И да, на уч. Брест-Гомель цепляют еще 1-3 ВБС.
Михаил Лучинин:Таким образом, дело, ИМХО, не только в цене, но и в особенности маршрута. Таким образом, вполне возможны поезда, которые бы шли более долгим маршрутом, но с охватом территории.
В теории возможно всё, хоть поезд Звенигород-Яранск через Янисьярви и Мудьюгу, главное чтобы пассажиры были. У 75/76 на участке Москва-Гомель (770 км) полноценная составность и населенность, далее 530 км до Бреста составность невелика и есть высокая сменяемость. Удовлетворил бы такой результат РЖД, и возможна ли подобная сменяемость на поездах РЖД при чрезмерно завышенных ценах на короткие расстояния и графиках через день - не знаю.