Я конечно понимаю, что могут быть люди и против. Но мне кажется все-таки у этого поезда надо стоянку в Вязьме сократить до 7-10 минут. А то как то не очень понятно зачем оставлять стоянку в вязьме большую с нового графика если этот поезд уже давно ходит под ЭП20. И вообще мало верится, что этот поезд перестанет ходить под двухсистемником ЭП20.
. Оно и понятно - кому нужны фирмачи с временем в пути меньше 8-ми часов и прибытием в 6 утра? Блин, эти ЭП10/ЭП20 просто наказание какое-то. Пихнуть бы хоть куда, лишь бы былО и всё тут... Главное что-бы "ускорить" и хрен бы с ними с пассажирами. Поймите Вы наконец, "Беларусь" это флагман БЧ с годами накатанным контингентом и уже лет 30 не менявшимся расписанием (как наша "Красная Стрела"). Поезд идёт 10 часов, что для ночного фирмача идеально. Ничего ему менять не надо. Имхо, ускорять надо международку, а немногочисленные фирмачи трогать не стОит.
? На киевке вполне ЭП10 с ЧС7/ЧС8 справляются. А вот к примеру казанка вообще двухсистемным "вниманием" не охвачена.
?! Отмечу что ЭП20 на Киевском направлении ходит только с одним поездом - 9/10 Мск - Брянск, т.е. на территорию незалежной и самостийной не заезжает