Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#254393 Алексей12 03 сен 2014, 15:31
Я конечно понимаю, что могут быть люди и против. Но мне кажется все-таки у этого поезда надо стоянку в Вязьме сократить до 7-10 минут. А то как то не очень понятно зачем оставлять стоянку в вязьме большую с нового графика если этот поезд уже давно ходит под ЭП20. И вообще мало верится, что этот поезд перестанет ходить под двухсистемником ЭП20.
#254450 SM@TRON 03 сен 2014, 19:32
Ну давайте ещё одни фирмач (отмечу последний (!) на белорусском направлении угробим. "Минск" и "Славянский" уже доускоряли до снятия фирмы ::-D: . Оно и понятно - кому нужны фирмачи с временем в пути меньше 8-ми часов и прибытием в 6 утра? Блин, эти ЭП10/ЭП20 просто наказание какое-то. Пихнуть бы хоть куда, лишь бы былО и всё тут... Главное что-бы "ускорить" и хрен бы с ними с пассажирами. Поймите Вы наконец, "Беларусь" это флагман БЧ с годами накатанным контингентом и уже лет 30 не менявшимся расписанием (как наша "Красная Стрела"). Поезд идёт 10 часов, что для ночного фирмача идеально. Ничего ему менять не надо. Имхо, ускорять надо международку, а немногочисленные фирмачи трогать не стОит.
Последний раз редактировалось SM@TRON 03 сен 2014, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#254454 LmV 03 сен 2014, 19:50
SM@TRON: Блин, эти ЭП10/ЭП20 это наказание какое-то. Пихнуть бы хоть куда, лишь бы было.
Плюсую.
Хоть здесь и оффтоп, но скажу: вот сколько ждали двухсистемников там, где они нужны? В результате, двухсистемников напекли, а куда ставить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#254458 Пасслипецкого 03 сен 2014, 19:57
Согласен. И как раз на эти 20 мин отправлять позже и приводить раньше Праги и Парижи из и в Москву, при наличии такой возможности.
Минск пусть поспит, тем более при наличии более ранних альтернатив.
#254462 SM@TRON 03 сен 2014, 20:04
Пасслипецкого:
В результате, двухсистемников напекли, а куда ставить?
Киевка таки. Но, увы, теперь политика.
А помимо Киевки больше и пихнуть некуда :;-): ? На киевке вполне ЭП10 с ЧС7/ЧС8 справляются. А вот к примеру казанка вообще двухсистемным "вниманием" не охвачена.

С уважением, Евгений.
#254473 SM@TRON 03 сен 2014, 20:32
Пасслипецкого: Тоже согласен. Но, видимо, изначально проект под Киевку затевали, раз сейчас возникают такие вопросы.
Проект затевали в первую очередь под олимпийские перевозки в Адлер и под ускорение воронежского хода. Киевка тут сбоку припёку. Там и того что есть хватило-бы за глаза.

С уважением, Евгений.
#254480 Алексей12 03 сен 2014, 20:45
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Блин, эти ЭП10/ЭП20 это наказание какое-то. Пихнуть бы хоть куда, лишь бы было.
Плюсую.
Хоть здесь и оффтоп, но скажу: вот сколько ждали двухсистемников там, где они нужны? В результате, двухсистемников напекли, а куда ставить?
Вот в том и дело и продолжают клепать. Так как всем уже понятно, что заказали 200 ЭП20. Есть контракт, который не очень просто разорвать. Так как не устойку платить никто не захочет. Плюс изначально понятно, что московских поездов намного меньше, чем заказанных локомотивов для которых он предназначается.
#254482 Пасслипецкого 03 сен 2014, 20:50
Киевка тут сбоку припёку. Там и того что есть хватило-бы за глаза
Нет, почему? Вспомните: шла речь одно время о переводе 3 и 5 на двусистемники.

Адлер так Адлер, туды его в качель.
#254484 SM@TRON 03 сен 2014, 20:53
Пасслипецкого:
Киевка тут сбоку припёку. Там и того что есть хватило-бы за глаза.
Нет, почему? Вспомните: шла речь одно время о переводе 3 и 5 на двусистемники.
А ЭП10 уже все списали :=-O: ?! Отмечу что ЭП20 на Киевском направлении ходит только с одним поездом - 9/10 Мск - Брянск, т.е. на территорию незалежной и самостийной не заезжает :;-): .

С уважением, Евгений.
#254485 Алексей12 03 сен 2014, 20:59
SM@TRON: Ну давайте ещё одни фирмач (отмечу последний (!) на белорусском направлении угробим. "Минск" и "Славянский" уже доускоряли до снятия фирмы ::-D: . Оно и понятно - кому нужны фирмачи с временем в пути меньше 8-ми часов и прибытием в 6 утра? Блин, эти ЭП10/ЭП20 это наказание какое-то. Пихнуть бы хоть куда, лишь бы былО. Главное что-бы "ускорить" и хрен бы с ними с пассажирами. Поймите Вы наконец, "Беларусь" это флагман БЧ с годами накатанным контингентом и уже лет 30 не менявшимся расписанием (как наша "Красная Стрела"). Поезд идёт 10 часов, что для ночного фирмача идеально. Ничего ему менять не надо. Ускорять надо международку, а немногочисленные фирмачи трогать не стОит.
Никто не просит менять на час. Я написал всего лишь на примерно на 14-10 минут. А вы поймите наконец одно, что один электровоз ЭП20 стоит очень дорого, а простой такой дорогой техники стоит еще дороже. Тогда возникает вопрос зачем вообще РЖД заказывало столько локомотивов. Ускорять международку надо но ее ускорить можно до границы дальше никто ЭП20 не пустит. А у например парижского и пражского вообще смена колеи в Бресте дальше ЭП20 не пройдет. И так наше любимое в кавычку РЖД решило именно закупать ЭП20 для фирменных и скоростных поездов. А теперь если вы реально приедете и посмотрите, сколько ЭП20 стоит в депо без дела в самом депо, а деньги капают за простой. Поймете, что другого варианта нет. По бумагам как я написал все в работе, а на яву депо завалено ЭП20, которые стоят без дела. И ситуации с каждым месяцам только ухудшается.
#254487 Пасслипецкого 03 сен 2014, 21:00
И не будет заежать, полагаю, в ближайшее время.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 03 сен 2014, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
#254490 Алексей12 03 сен 2014, 21:06
SM@TRON:
Пасслипецкого:
Киевка тут сбоку припёку. Там и того что есть хватило-бы за глаза.
Нет, почему? Вспомните: шла речь одно время о переводе 3 и 5 на двусистемники.
А ЭП10 уже все списали :=-O: ?! Отмечу что ЭП20 на Киевском направлении ходит только с одним поездом - 9/10 Мск - Брянск, т.е. на территорию незалежной и самостийной не заезжает :;-): .
ЭП10 как никто не списывал. И все кроме ЭП10-002,004,011 в работе. ЭП10-010. смогли починить и вести в работу. Все они на киевском направление. А вот 99/100 Москва-Брянск тоже работает на ЭП20. Оборот у ЭП20 там такой 9/100 и 99/10. Хотя об этом уже давно многие на разных форумах не раз писали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1