#153718
Фыва Цукен
01 окт 2012, 14:37
то есть таскать целый поезд туда-сюда проще, чем его часть? абсурд.saygon3:Прицепки для нас не будет в сегодняшнем существующем положении вещей.
так пусть едут в красный холм, или в овинище.saygon3:Остолопово ближе к Брейтову к северу Ярославской области.Фыва Цукен:эээ... а зачем там остановка? чем красный холм не угодил?saygon3:остановку для Ярославских сделать в Остолопово.
да и вообще - а не проще им через, скажем, некоуз или шестихино ездить?
так и я о чём.Wowan:заезд в тупиковые ветки в Весьегонск и Углич в одном маршруте никак не объединить, иначе весь график смещается, и удобные попадания в другие, ничуть не менее, а то и более важные пункты будут уже неудобными. Так что "обрезание" Весьегонска и Углича вынужденно и оправданно.
опять же, +1.Wowan:Это с чего вдруг? Подогнать "Машкой" две партии ВБСов из Углича и Весьегонска никак не может быть дороже, чем потратить топливо на петляние полновесного состава лишние две полторы сотни километров с отцепками и маневрами по смене направления.saygon3:Загнать поезд в два тупика будет в разы дешевле.
нну...Николай777:от Феодосии до Мск оставить прежним, а вот от Мск до Спб сместить часам к 17.
Хотя можно просто после высадки пассов на Курском пару часов постоять где-нить на Рижской или в Марьиной роще (люди могут спать в вагоне или по Москве около 3-х часов гулять), потом подогнать на Белорусский, посадить народ и ехать по предложенному расписанию. По пути из Питера на Белорусском сильно не задерживаться или ваще не заежать.
Кроме лета эту нитку использовать по пикам для допов, например до Белгорода.
не знаю, можно будет подумать.