Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#153718 Фыва Цукен 01 окт 2012, 14:37
saygon3:Прицепки для нас не будет в сегодняшнем существующем положении вещей.
то есть таскать целый поезд туда-сюда проще, чем его часть? абсурд.
saygon3:
Фыва Цукен:
saygon3:остановку для Ярославских сделать в Остолопово.
эээ... а зачем там остановка? чем красный холм не угодил?
Остолопово ближе к Брейтову к северу Ярославской области.
так пусть едут в красный холм, или в овинище.

да и вообще - а не проще им через, скажем, некоуз или шестихино ездить?
Wowan:заезд в тупиковые ветки в Весьегонск и Углич в одном маршруте никак не объединить, иначе весь график смещается, и удобные попадания в другие, ничуть не менее, а то и более важные пункты будут уже неудобными. Так что "обрезание" Весьегонска и Углича вынужденно и оправданно.
так и я о чём.
Wowan:
saygon3:Загнать поезд в два тупика будет в разы дешевле.
Это с чего вдруг? Подогнать "Машкой" две партии ВБСов из Углича и Весьегонска никак не может быть дороже, чем потратить топливо на петляние полновесного состава лишние две полторы сотни километров с отцепками и маневрами по смене направления.
опять же, +1.
Николай777:от Феодосии до Мск оставить прежним, а вот от Мск до Спб сместить часам к 17.
Хотя можно просто после высадки пассов на Курском пару часов постоять где-нить на Рижской или в Марьиной роще (люди могут спать в вагоне или по Москве около 3-х часов гулять), потом подогнать на Белорусский, посадить народ и ехать по предложенному расписанию. По пути из Питера на Белорусском сильно не задерживаться или ваще не заежать.
Кроме лета эту нитку использовать по пикам для допов, например до Белгорода.
нну...

не знаю, можно будет подумать.
#153719 saygon3 01 окт 2012, 14:46
Фыва Цукен:так пусть едут в красный холм, или в овинище.

да и вообще - а не проще им через, скажем, некоуз или шестихино ездить?
Автодороги так построены, что для Брейтово, Прозорово, Мартыново и даже Дюдиково - получается Остолопово.
#153720 Фыва Цукен 01 окт 2012, 14:50
saygon3:
Фыва Цукен:так пусть едут в красный холм, или в овинище.

да и вообще - а не проще им через, скажем, некоуз или шестихино ездить?
Автодороги так построены, что для Брейтово, Прозорово, Мартыново и даже Дюдиково - получается Остолопово.
какие автобусные рейсы там есть и где у них конечные?
#153721 saygon3 01 окт 2012, 14:54
Кр. Холм Мартыново и более ни чего, кроме Весьегонских автобусов на москву, тверь питер. Все едут на личном транспорте. От Брейтово бусы ходят до Шестихино и все.

Остолопово очень близко к Рыбинке, а это значит близость турбаз для рыбаков.
#153724 Фыва Цукен 01 окт 2012, 15:00
saygon3:Кр. Холм Мартыново и более ни чего, кроме Весьегонских автобусов на москву, тверь питер.
ну и при чём тут тогда север ярославской области?
saygon3:Все едут на личном транспорте. От Брейтово бусы ходят до Шестихино и все.
дык вот пусть через шестихино тогда и едут.
saygon3:Остолопово очень близко к Рыбинке, а это значит близость турбаз для рыбаков.
да ладно - близко! 45 километров по прямой - это разве близко? овинище и то к рыбинке ближе.
#153725 Wowan 01 окт 2012, 15:03
Николай777:после высадки пассов на Курском пару часов постоять где-нить на Рижской или в Марьиной роще (люди могут спать в вагоне или по Москве около 3-х часов гулять), потом подогнать на Белорусский, посадить народ и ехать по предложенному расписанию
Людей пожалейте. Сутки в вагоне безкондейного, небось, допа, потом еще три часа в Москве мариноваться и вместо раннего утра (во сколько там 276-й прибывает? в пять?) прибыть в Питер к двенадцати. Плюс семь часов к нынешнему графику!!! И при этом, после трехчасовой "прогулки" по Москве, еще и ехать через колхозы, имея в соседях местных "трамвайщиков", которые будут входить и выходить на каждой станции.
И представьте еще, каково будет пассажирам до Сонкова и т.д. заходить в поезд, который уже отмахал в пути сутки с курортниками. Сущее издевательство.
#153727 Николай777 01 окт 2012, 15:36
Wowan:
Николай777:после высадки пассов на Курском пару часов постоять где-нить на Рижской или в Марьиной роще (люди могут спать в вагоне или по Москве около 3-х часов гулять), потом подогнать на Белорусский, посадить народ и ехать по предложенному расписанию
Людей пожалейте. Сутки в вагоне безкондейного, небось, допа, потом еще три часа в Москве мариноваться и вместо раннего утра (во сколько там 276-й прибывает? в пять?) прибыть в Питер к двенадцати. Плюс семь часов к нынешнему графику!!! И при этом, после трехчасовой "прогулки" по Москве, еще и ехать через колхозы, имея в соседях местных "трамвайщиков", которые будут входить и выходить на каждой станции.
И представьте еще, каково будет пассажирам до Сонкова и т.д. заходить в поезд, который уже отмахал в пути сутки с курортниками. Сущее издевательство.
276 прибывает в Питер в 02:30, думаю прибытие в 11 более удобно, время езды через колхозы - ночное, пассы могут спокойно спать, в другую сторону 3-х часовой стоянки нет.
Кстати, схемку тут нарисовал:
16 Кф - Рыбинск — МСК (Феодосия)
15 П -------------------------
14 П Бологое — МСК (Феодосия)
1 Кф СПб — МСК (Феодосия) обр.: 16
2 П -------------------------- обр.: 15
3 П -------------------------- обр.: 14
4 П СПб — МСК (Феодосия)
5 П --------------------------
6 Пф -------------------------
7 Пф -------------------------
8 КР --------------------------
9 К -------------------------
10 Кф -------------------------
11 С --------------------------
12 П СПб — Углич
13 Кф -------------------------
#153728 Фыва Цукен 01 окт 2012, 16:12
V.B.:График, в целом, хорош.
По Красному Холму не выйдет скрещения за одну минуту - на участке Пестово-Овинище электрожезловая система, нет ЭЦ на станциях. Скрещение выйдет не меньше 10 минут.
так красный холм не находится на участке пестово-овинище, он находится на участке сонково-овинище :;-): а там полуавтоматика, насколько я знаю. и эц есть.
V.B.:Сколько составов будет в обороте?
имхо, один. больше, вроде, ни к чему.
#153729 saygon3 01 окт 2012, 16:22
Остолопово стоит прямо на трассе. а Овинищи................ после дождика от туда горку будешь штурмовать очень доооооолго! А зимой шлифовать. Как то вот такой расклад получается
Последний раз редактировалось saygon3 01 окт 2012, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
#153731 Фыва Цукен 01 окт 2012, 16:24
saygon3:Остолопово стоит прямо на трассе. а Овинищи................ после дождика от туда горку будешь штурмовать очень доооооолго! А зимой шлифовать.
зимой там и так никто не поедет. а летом - имхо, логичнее ездить через шестихино.

ну, и опять же - при наличии такого поезда тверским властям логично будет привести участок мартыниха-овинище в божеский вид. там всего-то 6 км.
#153733 миха 01 окт 2012, 16:27
Wowan:
Николай777:после высадки пассов на Курском пару часов постоять где-нить на Рижской или в Марьиной роще (люди могут спать в вагоне или по Москве около 3-х часов гулять), потом подогнать на Белорусский, посадить народ и ехать по предложенному расписанию
Людей пожалейте. Сутки в вагоне безкондейного, небось, допа, потом еще три часа в Москве мариноваться и вместо раннего утра (во сколько там 276-й прибывает? в пять?) прибыть в Питер к двенадцати. Плюс семь часов к нынешнему графику!!! И при этом, после трехчасовой "прогулки" по Москве, еще и ехать через колхозы, имея в соседях местных "трамвайщиков", которые будут входить и выходить на каждой станции.
И представьте еще, каково будет пассажирам до Сонкова и т.д. заходить в поезд, который уже отмахал в пути сутки с курортниками. Сущее издевательство.
И то верно. У 276-го прибытие в Питер ужасное, но скрещать его с 6ХХ, останаливающимся у каждого столба было бы сущим издевательством.
#153734 Фыва Цукен 01 окт 2012, 16:29
saygon3:Там дороги только на картах.
если так - то вообще о чём речь? тогда и до остолопова из ярославской области проехать не получится. и на шестихино из того же брейтова, имхо, дорога лучше.
#153735 saygon3 01 окт 2012, 16:39
Дороги проезжие есть следующие.
Кр. Холм Дмитровка Ивановка - Весьегонск Устюжна (Весьегонск Устюжна на машине ехал на прошлой неделе, писец всем дискам)
Дмитровка Мартыново Прозорово Брейтово - Шестихино и далее
Сандово Тухани Весьегонск
Ивановка Чамерово Дюдюково Прозорово (участок дороги у Дюдиково еле проезжаем)
Другие дороги проезжаемы исключительно на Шишиге!
#153742 anton121 01 окт 2012, 17:15
saygon3:кстати. фыва если не трудно пересчитай график с заходм поезда в Весьегонск и Углич. С заходами в эти города поезд будет 100% полноценным. Плиз.
В этом нет смысла. Время в пути будет чрезмерно большим.
А вот согласованные с ним пригородные Весьегонск - Сонково и Углич - Калязин нужны вполне.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2