Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#247369 LmV 21 июл 2014, 11:39
Vitaly1: Ну так возвращаемся к обсуждаемому, раз действительно есть хороший поток в Польшу из СПб, то авиация могла бы подсуетиться.
1) Авиации как-то похрен, бо у них - свои погремушки, не меньшие, чем ж.д. (см.выше);
2) В авиации куда больше хабовость, и они лучше сделают скидочный с пересадкой, чем ещё один самолёт занимать;
3) По ряду причин, не на любом направлении на самолёт можно заполнить.
Vitaly1:Да ладно. Билеты, проживание и прочее - они не бесплатные как бы. Тем более, здесь обсуждается априори дорогой способ перемещения - дальний поезд.
В Польшу - не такой дорогой.
Vitaly1:Да я-то согласен, пусть какой-то ВБС сделают.
Вот и ждём-с. Вернут ли назад 21-й? И почему не хотят нарастить 23-й ВБСом? Ведь два поезда можно удлинить.
Vitaly1:Что с Краковым - так всё прекрасно доезжается через Варшаву, и дешевле это, и вариантов много. Для желающих поездом из СПб - можно через Катовице. А задачу связать все пункты со всеми ради 8 пассажиров в сутки никто нигде и не ставит.
Да я понимаю, что в Краков - не реально.
Vitaly1:Если человеку в принципе нужна поездка во Францию, то ничего сложного в этом нет. ::-D:

А если нет? Если не нужна. Вот в чём разница. Вот что за "поездки за продуктами" и подобное. В Нант то - не сгоняешь так - лишний штампик поставить. :;-): Чтоб посетить Польшу/Прибалтику/Финляндию - летать во Францию надолго?

Vitaly1:Ну вот те, кто едет самостоятельно посмотреть Германию, так просто и лезут - билеты, брони отелей, выписка со счета, справка с работы, страховка. Ничего сверхвыдающегося.
Вот это "ничего сверхвыдающегося" и является гимором в подавляющем большинстве консульских отделов.Для жителей указанных регионов, чтоб получить финскую визу, из этого нужно далеко не всё (и никаких справок с работы и выписок, и оригиналов оплаченной на 100 брони).

Vitaly1:Катовице
Нормально ещё (хоть и на верхнем пределе цена уже). Только вечно нет билетов "неполовых", стоянка в 3 часа ночи, и хрен выберешься до позднего утра. Удобнее в Варшаве пересесть.
Vitaly1:Тут за 14 тыс человек тратит на дорогу из центра в центр часов 5,5, а на поезде ему сутки пилить.
[/quote]
Ну не то это направление, и не та стоимость уже. Да и не может быть самолёт панацеей. Конечно, это не внутреннее сообщение, где поезд необходим везде, но всё же - нужно дать возможность.
Последний раз редактировалось LmV 21 июл 2014, 11:42, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247370 Гость 21 июл 2014, 11:40
Михаил Лучинин: В нынешних условиях не делать вагон - вообще всё терять.
Вот это меня всегда веселило, когда некий формальный транспортный сервис, которым будет пользоваться 15-20 человек в день, а летом и в большие праздники 30-50, отсутствует, то это громко называют "терять всё". ::-): У РЖД/ФПК есть куча задач, где действительно имеется потенциальный массовый пассажиропоток, в несколько десятков раз больший, но ж-д там "тупит", вот здесь и должны приоритетно выделяться все ресурсы. А здесь окажется, что рабочего времени людей на организацию сообщения затрачено много, а года через 3 такой вагон возьмет и загнется естественным образом от падения пассажиропотока. Вполне возможный сценарий при существующих трендах в дальнем сообщении и в частности в международке за последние годы. Или поляки через пару лет по техническим причинам откажут - им же массовые перевозки нужно осуществлять. Нет, если все-таки вагон сделают, то замечательно, только подобные сообщения - все-таки не слишком профильный формат для железной дороги и будущее их очень туманно.
#247371 LmV 21 июл 2014, 11:53
Гость:
.......
Гость, вы кто? Представьтесь, пожалуйста.
Гость:
Вот это меня всегда веселило, когда некий формальный транспортный сервис, которым будет пользоваться 15-20 человек в день, а летом и в большие праздники 30-50, отсутствует, то это громко называют "терять всё". ::-):

Я имею ввиду "всё" на конкретном секторе международки и расшатывание межгоса. Ибо при вырубании потенциального пассажиропотока из регионов, жителям которых проще всего ездить в ЕС, произойдёт эффект домино, и уже не только будет не остановить падение международки, но будут проблемы в связанном с ней секторе межгоса (РФ-Беларусь). А уж о том, чтоб вернуть в международку - и мыслить не придётся. И рухнет одно, а как остановить тогда другое? Ну не будут окончательно ездить поездом в Польшу из СЗ. Заодно - треснет и часть сообщения с Беларусью (ибо упадёт приверженность железной дороге на этом направлении - со всеми вытекающими). А то, что ходит из Москвы в Польшу - будет сохнуть дальше.Ибо пока есть приверженность. А если люди плюнут, и уйдут на самолёты (или будут переться на авто от дома)? Тогда что?
Гость:
У РЖД/ФПК есть куча задач, где действительно имеется потенциальный массовый пассажиропоток, в несколько десятков раз больший, но ж-д там "тупит", вот здесь и должны приоритетно выделяться все ресурсы. А здесь окажется, что рабочего времени людей на организацию сообщения затрачено много, а года через 3 такой вагон возьмет и загнется естественным образом от падения пассажиропотока. Вполне возможный сценарий при существующих трендах в дальнем сообщении и в частности в международке за последние годы. Или поляки через пару лет по техническим причинам откажут - им же массовые перевозки нужно осуществлять. Нет, если все-таки вагон сделают, то замечательно, только подобные сообщения - все-таки не слишком профильный формат для железной дороги и будущее их очень туманно.
Вы во многом правы, но попытаюсь объяснить - о чём я.
Согласен, что нужно более уделять внимание внутреннему сообщению, и что много где чего можно сделать (и нужно).Согласен, что глупо делать международное сообщение первоочередной задачей. Согласен, что могут быть подлянки со стороны ПКП (вполне!) Но я писал про то, что связанно держит и межгос. Как бы одно -не потянуло другое. А межгос терять - пострашнее будет. Да и короткие поезда из Москвы - тоже не мешает увеличить допвагонами, дабы убытков меньше было. И решение может быть и весьма простое. Просто получить новых пассажиров с многократными визами, не требующими сложножных процедур (ибо иначе нагрузить международку, которую приходится оплачивать за счёт всего - не получится). И не просто так тема: есть и 35-й поезд, который можно увеличить. Ну и указанное.

ОФФ: Кстати, ж.д. сообщение СПб-Псковщина (кроме великолукского поезда, и "пятнично-вывозного") - держится целиком на межгосе. А с учётом того, что стало с юго-западными маршрутами межгоса...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247376 Komandor 21 июл 2014, 12:15
да в Беларусь как раз уже совсем мало кто едет в Минск особнено ибо цена за купе дороже самолета прямого с питера
так в плацкарте еще по селам и городишкам ездят летом изредка
#247378 LmV 21 июл 2014, 12:20
Komandor: да в Беларусь как раз уже совсем мало кто едет в Минск особнено ибо цена за купе дороже самолета прямого с питера
так в плацкарте еще по селам и городишкам ездят летом изредка
Ну в Минск в плацкарте ездят, и много куда. Но всё равно - падение есть. И чтоб оно не стало необратимым - вот я и предлагаю такие моменты. Ибо - хоть цепляться есть за что.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247379 Komandor 21 июл 2014, 12:30
не ну вот счас лето и в Минск ходит на половину укороченный поезд
а осенью так вообще через день что ли его делать??
уж лучше цеплять вагоны во все веси
#247380 LmV 21 июл 2014, 12:33
Komandor: не ну вот счас лето и в Минск ходит на половину укороченный поезд
а осенью так вообще через день что ли его делать??
уж лучше цеплять вагоны во все веси
Вот именно. Есть мысли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247498 SM@TRON 22 июл 2014, 08:58
Vitaly1:
Михаил Лучинин:От Варшавы до Кракова - мог бы быть "тянутым", возможно - вместе с овернайтом Варшава - Краков.
Москва - Краков - был такой вагон года 3 назад, не знаю, с чем ехал, но не прижился.
Да всё с тем-же 11-м :;-): . Только не 3 года назад а гораздо раньше (лет 5-10 тому как). В те времена ещё много чего в Польшу ходило (Варшава, Щецин, Вроцлав, Краков - причём не только из Москвы но и из Питера тоже). А три года назад уже и 11-го не было ::-(: . Зато года 3-4 назад был аж цельный новогодний ДОП 400-какой-то: Москва - Краков или Москва - Вроцлав. Не помню точно куда, но что-то было...
А мечты о каком-то отдельном поезде - фантастика, не хотят пассажиры так ездить сутками при хорошем авиасообщении, получится очередная хрень типа Москва - Ницца для 50 человек, за которую платят другие пассажиры страны.
Да не... Целый поезд Питер - Краков это фантастика без вариантов ::-D: .

С уважением, Евгений.
#247499 SM@TRON 22 июл 2014, 09:01
Михаил Лучинин:Вот именно. Выйдет столько же, сколько до Бреста почти (или ненамного дороже). В нынешних условиях не делать вагон - вообще всё терять.

Кстати, билет Брест - Варшава стоит (самый дешевый!) 2863.9 руб. Так что: нужен вагон.
Из Бреста до Варшавы только полный идиот поедет на прямом, да ещё и российском, паровозе :;-): .

С уважением, Евгений.
#247577 LmV 22 июл 2014, 14:39
SM@TRON:
Из Бреста до Варшавы только полный идиот поедет на прямом, да ещё и российском, паровозе :;-): .
1) Ну а от СПб? Нужен же. Я привел пример, что если сложить стоимость поездки в купе СПб-Брест и Брест-Варшава, то выйдет много дороже, чем если бы был прямой СПб-Варшава.
2) Ну я ездил с пересадкой по Бресту (от безвыходности), в виде СПб-Брест - плацкарт, Брест-Варшава - купе.Жостко, но лучше, чем на трех собаках.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247591 Komandor 22 июл 2014, 15:33
да на прямом вагоне с питера в Варшаву чтоб за 20 часов-легко народ поедет
при цене не более 7000р за купе
#247602 SM@TRON 22 июл 2014, 16:41
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Из Бреста до Варшавы только полный идиот поедет на прямом, да ещё и российском, паровозе :;-): .
1) Ну а от СПб? Нужен же.
Так я и не спорю - вагон нужен. До Варшавы или до Берлина/Парижа. Но именно вагон, а не целый паровоз, непонятно куда (это я про Краковские фантазии :;-): ).
Я привел пример, что если сложить стоимость поездки в купе СПб - Брест и Брест - Варшава, то выйдет много дороже, чем если бы был прямой СПб - Варшава.
Вообще-то я говорил про поездки из РБ и конкретно - Бреста :;-): . И я повторю что прямым поездом из Бреста в Варшаву поедет только полный идиот. Оплачивать конский межгос ценник - дураков нет.
2) Ну я ездил с пересадкой по Бресту (от безвыходности), в виде СПб - Брест - плацкарт, Брест - Варшава - купе. Жёстко, но лучше, чем на трех собаках.
Ну и зря не разбили билет по Тересполю (с использованием брестских подкидышей). Переплатили хрен знает сколько только за то что-бы переехать через границу в купе ::'(: ... Или вообще без всяких межгосов с использованием прямого автобуса Брест - Варшава. Дороги там вельми хорошие - ехать одно удовольствие :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#247604 LmV 22 июл 2014, 16:54
SM@TRON:
Ну и зря не разбили билет по Тересполю (с использованием брестских подкидышей). Переплатили хрен знает сколько только за то что-бы переехать через границу в купе ::'(: ... Или вообще без всяких межгосов с использованием прямого автобуса Брест - Варшава. Дороги там вельми хорошие - ехать одно удовольствие :*THUMBS UP*: .
Я и не собирался уродоваться с подкидышами. Поскольку скакать с вещами между тремя собакам, с минимальным временем на пересадку, это - ну совершенно не подходило (кроме всего прочего - я был не один: со мной была беременная жена, только недавно избавившаяся от рвоты постоянной).
Автобус: была мысль. Но на подходящий по времени - было не купить билетов в СПб, а неподходящие - не подходили.
А в польской писец-маршрутке - мы ушатались потом: из Кракова в Освенцим и обратно особенно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#247665 Vitaly1 22 июл 2014, 23:52
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Ну так возвращаемся к обсуждаемому, раз действительно есть хороший поток в Польшу из СПб, то авиация могла бы подсуетиться.
1) Авиации как-то похрен, бо у них - свои погремушки, не меньшие, чем ж.д. (см.выше);
2) В авиации куда больше хабовость, и они лучше сделают скидочный с пересадкой, чем ещё один самолёт занимать;
3) По ряду причин, не на любом направлении на самолёт можно заполнить.
Но авиации в любом случае проще работать с потоками уровня ~50 человек, да и на таком расстоянии самолет в принципе уже является более предпочтительным транспортным средством для массового пассажира. На примере Питера как раз видно, как за последние 2-3 года наращивали кол-во беспересадочных рейсов в Казань, Пермь, Екатеринбург, Воронеж, хотя, казалось бы, ничего не мешает летать туда через Москву.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Если человеку в принципе нужна поездка во Францию, то ничего сложного в этом нет. ::-D:
А если нет? Если не нужна. Вот в чём разница. Вот что за "поездки за продуктами" и подобное. В Нант то - не сгоняешь так - лишний штампик поставить. :;-): Чтоб посетить Польшу/Прибалтику/Финляндию - летать во Францию надолго?
Да я не спорю, что если цель - исключительно сгонять в Польшу и больше ничего не надо, то финскую визу получать и съездить на шоппинг проще, чем описанное выше. Только, скорее всего, еще проще получать именно польскую визу.
Михаил Лучинин:Вот это "ничего сверхвыдающегося" и является гимором в подавляющем большинстве консульских отделов.
Не очень я суть гимора понимаю. Выписка с банковского счета делается за 5 минут, справка на работе делается по звонку в течение пары дней итд. Для временно безработных, конечно, тяжелее, но так ли много их едет за границу?
Михаил Лучинин:Нормально ещё (хоть и на верхнем пределе цена уже). Только вечно нет билетов "неполовых", стоянка в 3 часа ночи, и хрен выберешься до позднего утра. Удобнее в Варшаве пересесть.
СПб-Катовице 23:55-3:47
Катовице-Краков 5:03-7:09
Не фонтан, конечно, но терпимо.
Михаил Лучинин:Да и не может быть самолёт панацеей. Конечно, это не внутреннее сообщение, где поезд необходим везде, но всё же - нужно дать возможность.
Да нет такой необходимости поездов везде во внутреннем сообщении, тем более сейчас, ни к чему этот волюнтаризм.
Михаил Лучинин:Я имею ввиду "всё" на конкретном секторе международки и расшатывание межгоса. Ибо при вырубании потенциального пассажиропотока из регионов, жителям которых проще всего ездить в ЕС, произойдёт эффект домино, и уже не только будет не остановить падение международки, но будут проблемы в связанном с ней секторе межгоса (РФ-Беларусь). А уж о том, чтоб вернуть в международку - и мыслить не придётся.
Проблемы в межгосе идут от дурного тарифообразования (в международке во многом тоже), ну и в ряде случаев от известных событий в Украине. И если некий межгос-поезд загибается сам по себе, то 1-2 ВБСами его, скорее всего, не спасти.
А что касается международки конкретно на Белорусском направлении, то мое мнение, что в существующем виде она - есть зло, это нонсенс, что для наименее населенных поездов отдаются лучшие нитки и уродуются расписания других поездов.
Михаил Лучинин:Гость, вы кто? Представьтесь, пожалуйста.
Да это у меня глюк произошел.
#247671 LmV 23 июл 2014, 00:51
Vitaly1: Но авиации в любом случае проще работать с потоками уровня ~50 человек
Зависит от авиакомпании, и того: из какой страны в какую. Некоторые авиакомпании не размениваются на мелочи.
да и на таком расстоянии самолет в принципе уже является более предпочтительным транспортным средством для массового пассажира.
Во внутреннем и международном - это по-разному совершенно. Но и тут - еще ж.д.вполне наберет пассажиров. Не сливать же тупо авиации и автоперевозчикам всех. Кого? Уже много писал: потенциал СПб тут не меньше, и даже больше, чем у Москвы.
На примере Питера как раз видно, как за последние 2-3 года наращивали кол-во беспересадочных рейсов в Казань, Пермь, Екатеринбург, Воронеж, хотя, казалось бы, ничего не мешает летать туда через Москву.
Не надо мешать внутренние авиаперевозки и международные. Вторые приносят совсем иные доходы (благодаря менее ограниченной верхней планке тарифов), при куда больших расходах, и необходимости очень четких договоренностей на каждый рейс, и куда больше зависят от субъективных факторов. Кроме того: учитывая специфику полетов, в международных рейсах пересадка не так мешает, как во внутренних.
Vitaly1: Да я не спорю, что если цель - исключительно сгонять в Польшу и больше ничего не надо, то финскую визу получать и съездить на шоппинг проще, чем описанное выше. Только, скорее всего, еще проще получать именно польскую визу.
Что? :=-O: Польскую проще? Ха-ха-ха. ::-D: Личное (не через турфирму) получение однократной визы, выдаваемой строго на количество дней, в соответствии с предоставленным оригиналом брони гостиницы и свидетельством полной предоплаты (и прочие "фенечки") - проще, чем получение финского мульта через турфирму? А мульт - карман не тянет, и пригодится всегда.
Не очень я суть гимора понимаю. Выписка с банковского счета делается за 5 минут, справка на работе делается по звонку в течение пары дней итд. Для временно безработных, конечно, тяжелее, но так ли много их едет за границу?
Лучше обходить такую консульскую бюрократию (реально убойно-маразматичную). И вообще: не у всех высокие зарплаты, а большего маразма, чем "отпуск" ровно на выходные дни или Новый Год - представить сложно.
А для финской визы - ничего этого не надо. Работаешь (то, что указывается в анкете) - и хорошо, а зарплата и твой график отпусков - не колебет.
Не фонтан, конечно, но терпимо.
Был целый комплекс причин, почему я вместе с беременной женой поехал иначе. В том числе: проблемы с неполовыми купе. А также тем, что жена не могла выдержать так долго в РИЦе. Кстати, в весеннем расписании был провал с утренними поездами, и ждать пришлось бы очень долго (да и еще проблемы были).
Да нет такой необходимости поездов везде во внутреннем сообщении, тем более сейчас, ни к чему этот волюнтаризм.
Нет, понятно, что Урюпино-Карпогоры или Гдов-Элиста не нужен. :;-): Но во внутреннем сообщении нужно все же - куда больше поездов, чаще, и, естестественно, по куда большему числу маршрутов, чем в международном.
А что касается международки конкретно на Белорусском направлении, то мое мнение, что в существующем виде она - есть зло, это нонсенс, что для наименее населенных поездов отдаются лучшие нитки и уродуются расписания других поездов.
Вы какие поезда имеете ввиду конкретно? Пытаюсь понять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7