1) Авиации как-то похрен, бо у них - свои погремушки, не меньшие, чем ж.д. (см.выше);Vitaly1: Ну так возвращаемся к обсуждаемому, раз действительно есть хороший поток в Польшу из СПб, то авиация могла бы подсуетиться.
2) В авиации куда больше хабовость, и они лучше сделают скидочный с пересадкой, чем ещё один самолёт занимать;
3) По ряду причин, не на любом направлении на самолёт можно заполнить.
В Польшу - не такой дорогой.Vitaly1:Да ладно. Билеты, проживание и прочее - они не бесплатные как бы. Тем более, здесь обсуждается априори дорогой способ перемещения - дальний поезд.
Вот и ждём-с. Вернут ли назад 21-й? И почему не хотят нарастить 23-й ВБСом? Ведь два поезда можно удлинить.Vitaly1:Да я-то согласен, пусть какой-то ВБС сделают.
Да я понимаю, что в Краков - не реально.Vitaly1:Что с Краковым - так всё прекрасно доезжается через Варшаву, и дешевле это, и вариантов много. Для желающих поездом из СПб - можно через Катовице. А задачу связать все пункты со всеми ради 8 пассажиров в сутки никто нигде и не ставит.
Vitaly1:Если человеку в принципе нужна поездка во Францию, то ничего сложного в этом нет.
А если нет? Если не нужна. Вот в чём разница. Вот что за "поездки за продуктами" и подобное. В Нант то - не сгоняешь так - лишний штампик поставить.
Чтоб посетить Польшу/Прибалтику/Финляндию - летать во Францию надолго? Вот это "ничего сверхвыдающегося" и является гимором в подавляющем большинстве консульских отделов.Для жителей указанных регионов, чтоб получить финскую визу, из этого нужно далеко не всё (и никаких справок с работы и выписок, и оригиналов оплаченной на 100 брони).Vitaly1:Ну вот те, кто едет самостоятельно посмотреть Германию, так просто и лезут - билеты, брони отелей, выписка со счета, справка с работы, страховка. Ничего сверхвыдающегося.
Нормально ещё (хоть и на верхнем пределе цена уже). Только вечно нет билетов "неполовых", стоянка в 3 часа ночи, и хрен выберешься до позднего утра. Удобнее в Варшаве пересесть.Vitaly1:Катовице
[/quote]Vitaly1:Тут за 14 тыс человек тратит на дорогу из центра в центр часов 5,5, а на поезде ему сутки пилить.
Ну не то это направление, и не та стоимость уже. Да и не может быть самолёт панацеей. Конечно, это не внутреннее сообщение, где поезд необходим везде, но всё же - нужно дать возможность.
Последний раз редактировалось LmV 21 июл 2014, 11:42, всего редактировалось 3 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

У РЖД/ФПК есть куча задач, где действительно имеется потенциальный массовый пассажиропоток, в несколько десятков раз больший, но ж-д там "тупит", вот здесь и должны приоритетно выделяться все ресурсы. А здесь окажется, что рабочего времени людей на организацию сообщения затрачено много, а года через 3 такой вагон возьмет и загнется естественным образом от падения пассажиропотока. Вполне возможный сценарий при существующих трендах в дальнем сообщении и в частности в международке за последние годы. Или поляки через пару лет по техническим причинам откажут - им же массовые перевозки нужно осуществлять. Нет, если все-таки вагон сделают, то замечательно, только подобные сообщения - все-таки не слишком профильный формат для железной дороги и будущее их очень туманно.
. Зато года 3-4 назад был аж цельный новогодний ДОП 400-какой-то: Москва - Краков или Москва - Вроцлав. Не помню точно куда, но что-то было...
... Или вообще без всяких межгосов с использованием прямого автобуса Брест - Варшава. Дороги там вельми хорошие - ехать одно удовольствие
.
Польскую проще? Ха-ха-ха.