А. Губин:Дело все в том, что ж/д транспорт - вещь дорогая. 200-300 человек - для пассажирских перевозок ныне слишком малый пассажиропоток.
ага, только вот этих поездов сейчас по 300 человек больше, чем предостаточно, это состав от 6 вагонов, даже из Москвы частенько по 8 вагонов поезда уходят, не говоря уже про регионы, причем Прив ФПК что-то совсем не гнушается подобными перевозками
И самое главное! Эти 300 человек отдельно проедут от силы 10% всего пути, дальше в том же Воронеже присоединится еще 500 человек, вот и будет на оставшиеся 90% пути полноценный состав. А если этих 300 человек просто проигнорировать, то оставшиеся 500 человек все 90% пути будет являть собой полный убыток, так как это всего 10 вагонов, в то время как с теми 300 могло бы уже быть от 16 вагонов. Так что в итоге лучше? Сомнительно, что вариант 10% в убыток, но 90% без него, хуже, чем 90% в убыток. Один Воронеж и сам перестал давать потоки на целый поезд, вон к новосибирскому поезду приходится прицепки из Волгограда доцеплать, а если бы не они, так и этот поезд мог бы уйти в историю, все видите ли потому, что ФПК ЮВ удобнее гонять поезда по малонаселенному ходу. Бред, причем полнейший. А про адлеровский поезд я уже говорил, чего же пустые вагоны в Воронеже в итоге в продаже меняли на тамбовские, опять по причине того, что Воронеж даже на неполный поезд потока не дал. Видимо воронежцы тем летом все больше уезжали проходящими поездами, в итоге за их счет московская, северо-кавказская и другие филиалы ФПК денежку зарабатывать не гнушались, везя часть пути до Воронежа вагоны пустыми, а ФПК ЮВ все так и продолжает хотеть работать, как ей удобно, так ведь вообще все поезда растеряет. Воронеж - крупный транспортно-пересадочный узел.
А липчане, тамбовчане ни в какие Лиски или Ртищево не поедут, проще послать железную дорогу в таком случае. Что, собственно говоря, не только на ЮВЖД, но и по всей стране сейчас очень успешно и делают. А ФПК продолжает плодить убытки, потому что слишком много безумных идей, подобной этой, стало реализовывать за последнее время. Вместо того, чтобы быть ориентированными на пассажира, так как если последнему будет интересно предложение ФПК, он за него уцепится, так как большая часть людей в нашей стране предпочитает поезда, пассажиру все упорнее втюхивают варианты с пересадками, в сочетании с другим транспортом. Пассажиру хочется, да из-за действий ФПК колется, потому ФПК с каждым годом приходится рубить и рубить поезда из-за невостребованности.
А. Губин:Дело все в том, что скорее всего экономически невыгодно пускать поезд через Тамбов. Во-первых, плата за использование тепловоза выше (и насколько я знаю намного), во-вторых еще и 2 перецепки по пути.
да, мало у нас в стране участков с тепловозной тягой, а также вариантов с перецепкой, один Тамбов на ЮВЖД имеет такую исключительную проблему

чего-то вон даже есть случаи, когда под проводами на тепловозе едут и ничего, а тут видите ли 2-3 дополнительных вагона хуже, чем ничего и малонаселенной ход
А. Губин:Пусть уж лучше белгородцы и липчане сами доезжают в Воронеж, а тамбовчане в Ртищево, экономический эффект от этого будет только больше, я думаю именно так и рассуждает ФПК ЮВ.
Еще бы не мешало им подумать, как рассуждают липчане и тамбовчане
А. Губин:Все попытки всяких там Тамбов - Одесса, Тамбов - Ростов, Тамбов - Харьков - провалились
ага, еще стоит попробовать Тамбов - Брянск или Тамбов - Тверь, а потом удивляться, чего же они провалились
потому что вместо Тамбов - Одесса и Тамбов - Харьков нужен Тамбов - Воронеж - Симферополь
потому что вместо Тамбов - Ростов нужен Тамбов - Воронеж - Адлер и Тамбов - Воронеж - Кисловодск раз в 4 дня или по дням недели
и вот тогда можно было бы и не удивляться, почему в таком варианте поезда оказались более нужны, чем ранее
А. Губин:эту ерунду типа Тамбов - Адлер, Анапа, Новоросиийск наверное продолжают содержать, чтобы совсем не разгонять ЛВЧД-14, в лучшем случае все эти три (точнее два ежедневно) состава до Воронежа надо объединять в один
если эту "ерунду" поотменять, то через год, максимум через два и воронежская часть этой "ерунды" ждет та же судьба
Единственно, с чем согласен, так это с тем, что экономически выгоднее от Тамбова эти два поезда объединить и по Воронежу разъединять на самостоятельные. Но, еще раз, все проблема исключительно все в том же самом ВОРОНЕЖЕ!