Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#99054 ev17 20 мар 2011, 15:10
bogdan51:Вы считаете рациональным: Тамбов-Адлер в 6.50 5-7 вагонов ,Тамбов_Новоросс/Анапа в 8.00 6-7 вагонов до
А я считаю вполне рациональным. Как говорили другие коллеги, Тамбов тоже далеко не маленький город и он тоже имеет право иметь связь с ЧМК.
Да и Воронеж не резиновый ,чтобы все поезда содержал.Такая же тендецния прослеживается и у Екатеринбурга. 335 Ниж. Тагил-Новороссийск, 345 Ниж. Тагил-Адлер, 327 Тавда-Харьков, в прошлом 7 Тавда-Москва - хотя основная посадка в эти поезда идет именно по Екатеринбургу.
Такая расстановка маршрутов дает равномерное распределение работы по всем резервам, а не только Воронежу и Екату в частности. И я в этом ничего страшного и плохого не вижу.

Евгений
#99055 ev17 20 мар 2011, 15:12
На счет 479/480 Екатеринбург-Анапа:
пустить его вместо Челябинск-Уфа-Самара-Пенза через Агрыз-Казань-Саранск-Пенза.
Если по такому пути сделать ему такой же "лихой" график, как и 435 Екатеринбург-Адлер, то выигрыш по времени в 4-5 часов.
Через Челябинск, Уфу, Самару хватает вполне транзитных и своих поездов на Анапу, у Агрыза-Казани-Саранска их же нет ни одного. Появится связь с Анапой этого участка, делать по Казани например 2-3 вагончика прицепных(схема состава 479/480 позволяет вроде сделать пару вагонов прицепных).

Евгений
#99061 bogdan51 20 мар 2011, 15:40
v-tmb:Да что Вы, черноморские курорты они только летом, а все остальное время года там в основном местные перевозки и никто не додумался их грохнуть.
Не надо ничего грохать,а нужна оптимизация. Имелись место случаи,когда пассажиры из Старого Оскола выходили в Воронеже из своей Адлерской прицепки и на машинах от Воронежа до дома добирались за 2 часа,нежели ехать дальше на поезде более 5 часов. До Тамбова от Врн 190 км и на автобусе время 3 часа. Владеющие информацией люди могут выбирать варианты.А сейчас на черноморское побережье сколько поездов осталось из провинции? И те полупустые. И не забывайте,что Кубань формирует большие пассажиропотоки,а не Ростов. Что то СКЖД не назначает поезд до Элисты.
#99063 Komandor 20 мар 2011, 15:46
сделать с питера 53/54 либедь день до киева а день до одессы или симферополя(евпатории,феодосии) на лето
на зиму оставить в киев через день
хотя состав не наш конечно но всё же
посчитайте ктонить чтоб сходилось всё
так с ходу получается что в одессу к полуночи хотя можно накрутить и в 5-6 утра пусть прибывает
стоит и вечером в полночь с одессы и в киеве дальше по расписанию
с крыма тож типа утром прибыл и в обед отправился обратно(маловато времени канечно,на обслуживание(а может и нет-часов 6-10) ,но тогда наш состав пусть будет)
#99068 Andrej293 20 мар 2011, 16:04
Также нужно отменить сбор воздуха по Чапаевску и Новокуйбышевской!
Вот такой график я составил для 133-го поезда:
Владивосток-Сев. - - 12.40
(далее своим маршрутом до Самары)
Самара 15.09 40 15.49
Звезда 17.19 015* 17.34 (заливка воды, вытряхивание мусора)
Сызрань-1-Южный парк 19.09 025* 19.34 (смена локомотива)
Сызрань-Город 19.46 012 19.58 (прицепка толкача)
Рябина 20.35 012* 20.47 (отцепка толкача)
Громово - - 20.55
Громово (САИ ПС) - - 20.58

Передача на Прив ж. д.

Возрождение 20.15 002 20.17
Кулатка 20.45 002 20.47
Сенная 21.37 005 21.42
Сухой Карабулак 22.20 020* 22.40 (Прицепка толкача)
Елховка 23.01 009* 23.10 (Отцепка толкача)
Саратов-1-Пассажирский 00.33 037 01.10 (замена локомотива, заливка воды, вытряхивание мусора, снабжение топливом)
Багаевка 01.41 021* 02.02 (Прицепка толкача)
Буркин 02.19 009* 02.28 (Отцепка толкача)
Карамыш 03.29 002 03.31
Петров Вал 05.21 005 05.26
Волгоград-1 09.00 - -

Обратно:

Волгоград-1 - - 07.40
Петров Вал 10.45 005 10.50
Карамыш 12.32 002 12.34
Саратов-1-Пассажирский 13.44 038 14.22 (замена локомотива, заливка воды, вытряхивание мусора, снабжение топливом)
Сенная 16.33 005 16.38
Кулатка 17.48 002 17.50
Возрождение 18.17 002 18.19

Передача на Кбш ж. д.

Громово (САИ ПС) - - 18.47
Громово - - 18.50
Сызрань-Город 19.29 012 19.41
Сызрань-1-Южный парк 19.50 029* 20.19 (Замена локомотива)
Звезда 21.39 015* 21.44 (Заливка воды, вытряхивание мусора, снабжение топливом)
Самара 23.04 040 23.44
(Далее своим маршрутом до Владивостока)
Владивосток-Северный 03.23 - -
Последний раз редактировалось Andrej293 20 мар 2011, 16:56, всего редактировалось 2 раз(а).
#99071 v-tmb 20 мар 2011, 16:20
bogdan51:А сейчас на черноморское побережье сколько поездов осталось из провинции?
Про сейчас и речи нет, поезда из Тамбова в Адлер, Анапу, Новороссийск ходят летом и нет никакого смысла их отменять, предлагая людям добираться через Воронеж, тем более что на каждом из них под 400 человек едет ежедневно, через Воронеж и 10% от них не поедет, так можно добиться только спада пассажиропотока и будут потом гонять от Воронежа коротышки по 10-12 вагонов, 20 вагонов куда лучше, пусть и в двухгруппном варианте. Если так продолжить, то по сети кучу поездов можно поотменять, те же Череповец - юг, Архангельск -юг, заставив людей ехать через Вологду, а еще лучше, через Ярославль, на Урале всех через Екатеринбург и дальше в том же духе. Супер оптимизация получится, на треть поездов точно меньше станет.
bogdan51:Что то СКЖД не назначает поезд до Элисты.
При чем здесь Элиста? Воронеж поезд в Элисту тоже не формирует. А то что формирует, пускает в обход основных пассажиропотоков собственной же дороги. В этом и есть основная его проблема.
#99089 bogdan51 20 мар 2011, 17:27
v-tmb:
bogdan51:А сейчас на черноморское побережье сколько поездов осталось из провинции?
Про сейчас и речи нет, поезда из Тамбова в Адлер, Анапу, Новороссийск ходят летом и нет никакого смысла их отменять, предлагая людям добираться через Воронеж, тем более что на каждом из них под 400 человек едет ежедневно, через Воронеж и 10% от них не поедет, так можно добиться только спада пассажиропотока и будут потом гонять от Воронежа коротышки по 10-12 вагонов, 20 вагонов куда лучше, пусть и в двухгруппном варианте. Если так продолжить, то по сети кучу поездов можно поотменять, те же Череповец - юг, Архангельск -юг, заставив людей ехать через Вологду, а еще лучше, через Ярославль, на Урале всех через Екатеринбург и дальше в том же духе. Супер оптимизация получится, на треть поездов точно меньше станет.
Отменять- ни в коем случае.
Я про отмену и не упоминал,а только выразил очевидное,что вагоны из Тамбова на юг надо объединить в один поезд отправлением где то в 8 из Тамбова(сейчас в 6.50 и 8).Пассажиры от этого не проиграют,наоборот,6.50-слишком рано.
Также и обратно.
bogdan51:Что то СКЖД не назначает поезд до Элисты.
v-tmb:При чем здесь Элиста? Воронеж поезд в Элисту тоже не формирует. А то что формирует, пускает в обход основных пассажиропотоков собственной же дороги. В этом и есть основная его проблема.
И здесь я Вас не понял. В какой это обход? Воронеж-Одесса через Липецк-Елец,Воронеж-Симферополь через Оскол-Белгород. На Питер и Москву все ДОПы через Липецк-Елец или Мичуринск. Про Новосибирск уже не раз на форуме говорили,что надо бы через Тамбов пускать. Несколько лет назад,зимой ЮВЖД назначала дополнительно к основному Врн-Новосибирск еще по дням также на Новосибирск,но через Тамбов. Но он почему то не прижился. По Ельцу куча ВБС на ЧПК и КМВ. Что еще не охвачено? Мне не нравится политика ЮВЖД,но и непонятно вот это Ваше "В этом и есть основная его проблема."
#99120 СергейKolon 20 мар 2011, 19:55
прочитал все посты, безусловно конечно поезда связывающие ЮВЖД и Урал необходимы. почему бы не попробовать цеплять их к поездам следующим с Кавказа на Урал, например Воркута - Адлер, по Лискам прицепить пару вагонов, там есть куда? просто не в курсе... по той же Пензе можно сделать ВБС к поезду 132 до Орска или хотя бы Оренбуржья. 100% нехватка билетов с Белгородской и Воронежской областей до Оренбуржья, единственны1 107, но на него практически нереально поймать места
а для связи с Кавказом можно было попробовать сделать такой вариант: Елец - Тамбов - Адлер с расцепкой по Лискам, Елец - Валуйки - Лиски и Тамбов - Грязи - Придача (минус тот злой час захода на Воронеж -1)-Лиски и Липецк - Воронеж - Адлер(думаю высвободившиеся 4 вагона 75 поезду совсем не помешают в пик перевозок)
#99250 А. Губин 21 мар 2011, 13:01
v-tmb:Проблема в том, что Воронеж - Симферополь, должен быть Тамбов - Симферополь,
Дело все в том, что ж/д транспорт - вещь дорогая. 200-300 человек - для пассажирских перевозок ныне слишком малый пассажиропоток. Поэтому давайте быть реалистами: из городов типа Тамбова, Липецка, Белгорода, Старого Оскоола должны быть ПДС ТОЛЬКО до Москвы и проходящие ПДС по соответствующим магистральным веткам, на все остальные ПДС местного формирования по нынешним меркам там в принципе нет пассажиропотока - это аксиома. Нет экономической целесообразности прокладывать маршрут ПДС из Воронежа через вышеперечисленные города - и не надо. Я еще раз повторю - добраться до Воронежа не проблема - если суммарно сложить количество мест в автобусах, курсирующих до Воронежа, то там хватит на 3 поезда типа Тамбов - Адлер или Анапа.
v-tmb: тогда такой поезд свяжет все города: Тамбов, Мичуринск, Грязи (Липецк), Воронеж, Оскол, Белгород.
А нафиг их связывать Липецк - Белгород провалился еще много лет назад, не ездил на нем никто, что касается ныне существующего автобусного аналогичного ежедневного маршрута, то он ходит полупустой.
v-tmb:Воронеж - Новосибирск должен быть Белгород - Новосибирск через Воронеж, Грязи (Липецк), Мичуринск, Тамбов. Вот тогда ЮВЖД своими поездами свяжет все основные потокообразующие города. А пока они обслуживают исключительно Воронеж, а все остальное по принципу "если будет по пути", а данный принцип в корне неверный.
Дело все в том, что скорее всего экономически невыгодно пускать поезд через Тамбов. Во-первых, плата за использование тепловоза выше (и насколько я знаю намного), во-вторых еще и 2 перецепки по пути. Куда выгоднее один раз перецепить электровоз в Лисках и спокойно гнать его до Пензы. Выгода в 2 - 3 вагона пассажиров с Мичуринска, Липецка и Тамбова скорее всего не столь велика, чем катание ПДС по электрифицированному , но менее заселенному лискинско-балашовскому ходу. Пусть уж лучше белгородцы и липчане сами доезжают в Воронеж, а тамбовчане в Ртищево, экономический эффект от этого будет только больше, я думаю именно так и рассуждает ФПК ЮВ. Все попытки всяких там Тамбов - Одесса, Тамбов - Ростов, Тамбов - Харьков - провалились и эту ерунду типа Тамбов - Адлер, Анапа, Новоросиийск наверное продолжают содержать, чтобы совсем не разгонять ЛВЧД-14, в лучшем случае все эти три (точнее два ежедневно) состава до Воронежа надо объединять в один.
#99261 Гость 21 мар 2011, 13:30
Нет экономической целесообразности прокладывать маршрут ПДС из Воронежа через вышеперечисленные города - и не надо. Я еще раз повторю - добраться до Воронежа не проблема.

Но тогда не факт, что пассажир из Оскола и Тамбова поедет в Воронеж, а доедут до Москвы а там на самолёт, а Воронеж сам 14 вагонов может и не сформировать. Кстати многие оскольцы так и делаю, но когда я спрашиваю у сослуживцев чем бы они поехали то многие предпочли-бы прямой поезд если-бы он был.

v-tmb:Воронеж - Новосибирск должен быть Белгород - Новосибирск через Воронеж, Грязи (Липецк), Мичуринск, Тамбов. Вот тогда ЮВЖД своими поездами свяжет все основные потокообразующие города. А пока они обслуживают исключительно Воронеж, а все остальное по принципу "если будет по пути", а данный принцип в корне неверный.
Дело все в том, что скорее всего экономически невыгодно пускать поезд через Тамбов. Во-первых, плата за использование тепловоза выше (и насколько я знаю намного), во-вторых еще и 2 перецепки по пути.

Думаю надо -бы как-то обосновать, а то введь практика может показать обратное.
#99272 v-tmb 21 мар 2011, 13:58
А. Губин:Дело все в том, что ж/д транспорт - вещь дорогая. 200-300 человек - для пассажирских перевозок ныне слишком малый пассажиропоток.
ага, только вот этих поездов сейчас по 300 человек больше, чем предостаточно, это состав от 6 вагонов, даже из Москвы частенько по 8 вагонов поезда уходят, не говоря уже про регионы, причем Прив ФПК что-то совсем не гнушается подобными перевозками

И самое главное! Эти 300 человек отдельно проедут от силы 10% всего пути, дальше в том же Воронеже присоединится еще 500 человек, вот и будет на оставшиеся 90% пути полноценный состав. А если этих 300 человек просто проигнорировать, то оставшиеся 500 человек все 90% пути будет являть собой полный убыток, так как это всего 10 вагонов, в то время как с теми 300 могло бы уже быть от 16 вагонов. Так что в итоге лучше? Сомнительно, что вариант 10% в убыток, но 90% без него, хуже, чем 90% в убыток. Один Воронеж и сам перестал давать потоки на целый поезд, вон к новосибирскому поезду приходится прицепки из Волгограда доцеплать, а если бы не они, так и этот поезд мог бы уйти в историю, все видите ли потому, что ФПК ЮВ удобнее гонять поезда по малонаселенному ходу. Бред, причем полнейший. А про адлеровский поезд я уже говорил, чего же пустые вагоны в Воронеже в итоге в продаже меняли на тамбовские, опять по причине того, что Воронеж даже на неполный поезд потока не дал. Видимо воронежцы тем летом все больше уезжали проходящими поездами, в итоге за их счет московская, северо-кавказская и другие филиалы ФПК денежку зарабатывать не гнушались, везя часть пути до Воронежа вагоны пустыми, а ФПК ЮВ все так и продолжает хотеть работать, как ей удобно, так ведь вообще все поезда растеряет. Воронеж - крупный транспортно-пересадочный узел. ::-D:

А липчане, тамбовчане ни в какие Лиски или Ртищево не поедут, проще послать железную дорогу в таком случае. Что, собственно говоря, не только на ЮВЖД, но и по всей стране сейчас очень успешно и делают. А ФПК продолжает плодить убытки, потому что слишком много безумных идей, подобной этой, стало реализовывать за последнее время. Вместо того, чтобы быть ориентированными на пассажира, так как если последнему будет интересно предложение ФПК, он за него уцепится, так как большая часть людей в нашей стране предпочитает поезда, пассажиру все упорнее втюхивают варианты с пересадками, в сочетании с другим транспортом. Пассажиру хочется, да из-за действий ФПК колется, потому ФПК с каждым годом приходится рубить и рубить поезда из-за невостребованности.
А. Губин:Дело все в том, что скорее всего экономически невыгодно пускать поезд через Тамбов. Во-первых, плата за использование тепловоза выше (и насколько я знаю намного), во-вторых еще и 2 перецепки по пути.
да, мало у нас в стране участков с тепловозной тягой, а также вариантов с перецепкой, один Тамбов на ЮВЖД имеет такую исключительную проблему ::-D: чего-то вон даже есть случаи, когда под проводами на тепловозе едут и ничего, а тут видите ли 2-3 дополнительных вагона хуже, чем ничего и малонаселенной ход
А. Губин:Пусть уж лучше белгородцы и липчане сами доезжают в Воронеж, а тамбовчане в Ртищево, экономический эффект от этого будет только больше, я думаю именно так и рассуждает ФПК ЮВ.
Еще бы не мешало им подумать, как рассуждают липчане и тамбовчане ::-D:
А. Губин:Все попытки всяких там Тамбов - Одесса, Тамбов - Ростов, Тамбов - Харьков - провалились
ага, еще стоит попробовать Тамбов - Брянск или Тамбов - Тверь, а потом удивляться, чего же они провалились ::-D:

потому что вместо Тамбов - Одесса и Тамбов - Харьков нужен Тамбов - Воронеж - Симферополь

потому что вместо Тамбов - Ростов нужен Тамбов - Воронеж - Адлер и Тамбов - Воронеж - Кисловодск раз в 4 дня или по дням недели

и вот тогда можно было бы и не удивляться, почему в таком варианте поезда оказались более нужны, чем ранее
А. Губин:эту ерунду типа Тамбов - Адлер, Анапа, Новоросиийск наверное продолжают содержать, чтобы совсем не разгонять ЛВЧД-14, в лучшем случае все эти три (точнее два ежедневно) состава до Воронежа надо объединять в один
если эту "ерунду" поотменять, то через год, максимум через два и воронежская часть этой "ерунды" ждет та же судьба

Единственно, с чем согласен, так это с тем, что экономически выгоднее от Тамбова эти два поезда объединить и по Воронежу разъединять на самостоятельные. Но, еще раз, все проблема исключительно все в том же самом ВОРОНЕЖЕ!
#99274 Andrej293 21 мар 2011, 14:02
Гость:Нет экономической целесообразности прокладывать маршрут ПДС из Воронежа через вышеперечисленные города - и не надо. Я еще раз повторю - добраться до Воронежа не проблема.

Но тогда не факт, что пассажир из Оскола и Тамбова поедет в Воронеж, а доедут до Москвы а там на самолёт, а Воронеж сам 14 вагонов может и не сформировать. Кстати многие оскольцы так и делаю, но когда я спрашиваю у сослуживцев чем бы они поехали то многие предпочли-бы прямой поезд если-бы он был.

v-tmb:Воронеж - Новосибирск должен быть Белгород - Новосибирск через Воронеж, Грязи (Липецк), Мичуринск, Тамбов. Вот тогда ЮВЖД своими поездами свяжет все основные потокообразующие города. А пока они обслуживают исключительно Воронеж, а все остальное по принципу "если будет по пути", а данный принцип в корне неверный.
Дело все в том, что скорее всего экономически невыгодно пускать поезд через Тамбов. Во-первых, плата за использование тепловоза выше (и насколько я знаю намного), во-вторых еще и 2 перецепки по пути.

Думаю надо -бы как-то обосновать, а то введь практика может показать обратное.
Не факт, что люди поедут в Воронеж! Если посмотреть по карте, то получается, что расстояние от Тамбова до Волгограда на 70 км больше, чем до Воронежа (автобусное)! (до Воронежа - 380 км, до Волгограда - 450 км), стало быть людям будет удобнее сделать пересадку в Волгограде, чем в Воронеже!
#99278 игор 21 мар 2011, 14:16
Г-н Губин, на 9-й странице я предложил маршрут 53/54 поезда Харьков-Новосибирск(Челябинск), который(как я считаю) должен решить проблемы выезда всех городов от Белгорода до Тамбова на восток страны, но серьёзных аргументов которые-бы не давали его назначить не видно. То что в маршруте имеются тепловозные участки, так они во многих маршрутах имеются и это не снижает их востребованности, то что поезд предлогается формирования УЗ с "гнилыми вагонами", но это будет дополнительным аргументом выбрать поезд РЖД (или ВБС РЖД), да и кол-во вагонов из Харькова расчитано на вывоз своих пассажиров. Так что конкуренции между 53 и 73 я не вижу.
#99283 Andrej293 21 мар 2011, 14:31
Что касаемо 73-го поезда, то он должен быть не Новосибирск-Харьков, а Новосибирск-Севастополь (Симферополь) через Пензу, Ртищево, Лиски, ВОРОНЕЖ, Старый Оскол, Белгород, Харьков, Днепропетровск! Только тогда в нём будет смысл! ::-):
#99290 transsibFAN 21 мар 2011, 14:49
Думаете, новосибирцы тогда массово рванут в Крым по межгостарифу? ::-D:
И опять придется бодаться с УЗ, кому поезд обслуживать. А у Симферополя нормальных вагонов нет в принципе.

Возвращаясь к теме. Почему бы поезд №8 Москва - Екб не сделать, как и при следовании на Москву, в формате "ночь - день - ночь"? Поезда из Москвы в Екатеринбург с нормальным утренним прибытием (часов 8 утра местного) как не было так и нет - абаканский слишком рано, хабаровский слишком поздно. Раз уж не получается сделать "бешеный" с утренним отправлением из Москвы, то может быть проще будет организовать подобный тянутый график - допустим, отправление из Москвы в 23 часа, прибытие в 5.30 - 6.00 (мск. вр.). День на обслуживание в Екб, вечером поезд снова отправляем в Москву. Только надо бы тогда поезд у Тавды отобрать и передать назад Екатеринбургу на обслуживание.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1