Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#778968 LmV 12 авг 2023, 08:06
А какие же там уклоны тогда? :=-O: 20 тысячных?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#778971 v_gildenberg 12 авг 2023, 08:39
Да кто его знает....Жил рядом и не знал сам. Вот цитата с ЖП

При пропуске поездов на станции Садовая используются более чем вековой опыт и современная техника.

В давние времена, когда еще не было железнодорожного сообщения города Царицына с Поворино и с Москвой, станция Садовая уже существовала и входила в состав Волго-Донской железной дороги.

Натужно, с толкачом преодолевая тяжелый подъем, поезда продвигались с берегов Волги до Садовой и далее до станции Крутая. Сегодня на дворе уже XXI век, но уклон остался без изменений. И поезда – правда, только длинносоставные и тяжеловесные – преодолевают уклон с подталкиванием другим локомотивом или с двойной тягой.

– Наша станция Садовая имеет пятый класс и служит только для пропуска поездов, – рассказывает дежурный по станции Светлана Николаева, которая вот уже десять лет безупречно трудится на этом предприятии. – От нас в сторону станции имени Максима Горького идет подъем, а на Волгоград-2 и Ельшанку – спуск. У нас на станции даже маневры запрещены, а поезда нельзя оставлять без локомотива – из-за большого уклона. Каждые сутки мы пропускаем более двадцати поездов. Благодаря четкой работе в унисон с поездными диспетчерами из Саратова наш небольшой коллектив работает без брака. Приятно работать, например, с поездным диспетчером Еленой Якушевой: она заранее предупреждает о подходе поездов и четко следит за их пропуском, дает указания, на какой путь принимать или пропустить поезд с ходу. Конечно, бывает, что при скрещении приходится останавливать поезд, но такое случается редко, в основном стараемся пропустить грузовой состав с ходу.
#819187 Консерватор 18 ноя 2024, 14:53
raketa: Я в старые служебки сейчас не полезу! Но и эти поезда должны были идти через Поварово-3 !Так как локдепо ТЧ-13 закрытое в 1996 году,находилось там и электровозы меняли там! Но если через Поварово-2,то значит электровоз после смены уходил на Поварово-3 в депо.Я тогдашнюю подвязку локомотивов не знаю надо смотреть. Но по идее плечо Поварово-Рязань 2 обслуживало ТЧ-13. Либо Поварово- Орехово.Там могли рязанцы менять поварских без смены электровоза.Посмотрю в служебках! Сейчас на месте депо в Поварово-3 пункт оборота локов филиал депо Бекасово.Остался единственный пасс поезд Питер -Брянск через Поварово-3.Что касается Разгильдяевки да там часто пдс стояли в ожидании освобождения путей На Волгограде 1.Что касаемо Голутвина.В чьем ведении там вокзал и платформы? Скорее ЦППК, а не Дирекции вокзалов.Поэтому они ничего там пробивать и ремонтировать не будут! Не в их интересах пробивать остановку ПДС в Голутвине.Другая епархия!!! ::-X:
Здравствуйте. В конце 80-х поезда Астрахань/Воронеж -Ленинград(по-моему, 255/259, шли по дням) имели "неофициальную" остановку в Голутвине на 1-2 мин примерно в 23.50. Неофициальную потому, что еë не было ни в расписании на вокзале, ни в кассовых служебках(спрашивал). Однако поезда эти останавливались всегда, и, кто об этом знал, всегда могли сесть(проводники выходили и всегда сажали за нал). Я сам так несколько раз ездил тогда в Ленинград, в Тверь, в Александров. Поезда эти шли под ЧС-2, ВЛ-8 не видел ни разу. Остановки в Орехове не помню, если и была, то короткая. Бригада менялась по Александрову-2, локомотив по Поварову-2, по последней была длительная стоянка(около получаса), затем поезд выходил сразу на ГХ на Ленинград, никакого захода на П-3 не было. Это 100℅. Да, ещё любопытно, что всегда была короткая остановка(не знаю, тарифная или тех) на ст. Иванцево(Дмитров).

По теме: очень рад, конечно, что руководство ФПК прислушалось к многочисленным жалобам коломенцев и назначило остановку по Голутвину хоть адлер/сухумскому поезду. Однако, конечно, для 200-тысячного городского округа это чуть больше, чем ничего. Честно говоря, я не понимаю такой явной дискриминации жителей МО в плане обеспечения их дальним сообщением. Интересно, почему на участке, например, Сызрань-Самара(по протяжённости равном Москва-Голутвин) почти все ПДС, кроме самых бешеных, имеют 4-5 тарифных остановок(Сызрань, Безенчук, Чапаевск, Н-Куйбышевск,Самара) и плюс одну техническую(Звезда) - а в куда более густонаселëнном Центре России идут по 200 км без остановок? По Голутвину надо делать ТПУ и останавливать все проходящие ПДС, кроме разве что самых фирменных.
#819612 Dmitriy_Alexeevich 24 ноя 2024, 10:37
Консерватор: Интересно, почему на участке, например, Сызрань-Самара(по протяжённости равном Москва-Голутвин) почти все ПДС, кроме самых бешеных, имеют 4-5 тарифных остановок(Сызрань, Безенчук, Чапаевск, Н-Куйбышевск,Самара) и плюс одну техническую(Звезда) - а в куда более густонаселëнном Центре России идут по 200 км без остановок?
В Голутвине чуть ли каждые 5-10 минут пригород как в сторону Москвы, так и в сторону Рязани. На вышеупомянутом участке такого и близко нет, как и в целом в регионах.
#819615 Консерватор 24 ноя 2024, 11:34
Dmitriy_Alexeevich:
Консерватор: Интересно, почему на участке, например, Сызрань-Самара(по протяжённости равном Москва-Голутвин) почти все ПДС, кроме самых бешеных, имеют 4-5 тарифных остановок(Сызрань, Безенчук, Чапаевск, Н-Куйбышевск,Самара) и плюс одну техническую(Звезда) - а в куда более густонаселëнном Центре России идут по 200 км без остановок?
В Голутвине чуть ли каждые 5-10 минут пригород как в сторону Москвы, так и в сторону Рязани. На вышеупомянутом участке такого и близко нет, как и в целом в регионах.
Никаких "5-10 минут" и близко нет, на Рязань 9 пар/сутки(из них 3 экспресса), на Москву 1-2 в час - но почему люди должны ездить в обратную сторону на 120 км, тратить время и деньги? НКуйбышевская - Самара - 11 элек/сутки, Дзержинск - Нижний - 19 элек/сутки, расстояние 20 км - и везде поезда останавливаются. Да что там - Александров, к Москве ближе, элек 25/сутки(как и с Голутвина), население в 4 раза меньше Коломны - и то половина поездов останавливается, даже "Россия". Т. е. никакой проблемы сделать 2-минутную остановку по Голутвину всем проходящим поездам нет. А для полумиллиона жителей Коломны и окрестностей это было бы очень здорово. Знаю, что многие земляки и в столицу бы поездами ездили - фппк совсем оборзело, на участке Раменское-Москва сделало голутвинским остановки у каждого столба - в результате эльки превратились в городские трамваи.
#819616 LmV 24 ноя 2024, 11:39
Консерватор:Знаю, что многие земляки и в столицу бы поездами ездили - фппк совсем оборзело, на участке Раменское-Москва сделало голутвинским остановки у каждого столба - в результате эльки превратились в городские трамваи.
Кто оборзел?! :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819619 Консерватор 24 ноя 2024, 11:50
LmV:
Консерватор:Знаю, что многие земляки и в столицу бы поездами ездили - фппк совсем оборзело, на участке Раменское-Москва сделало голутвинским остановки у каждого столба - в результате эльки превратились в городские трамваи.
Кто оборзел?! :=-O:
Федеральная пригородная пассажирская компания. Думал, что эта аббревиатура всем знакома. Или Вы в ней трудитесь? В таком случае передайте причастным, что жители Коломны и Воскресенска крайне недовольны укаждостолбовым движением их элек на участке Раменское - Москва. Скоро 3 часа от Голутвина до Москвы ехать будем.
#819622 LmV 24 ноя 2024, 11:55
Консерватор:
Федеральная пригородная пассажирская компания. Думал, что эта аббревиатура всем знакома.
Нет, не знакома. ::-D: Я думал, что, ну, может, человек промахнулся, и описался. Но нет же! Ещё и расшифровал свою "очепятку". Очепятку ли? :*WASSUP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819623 LmV 24 ноя 2024, 11:56
Фыва Цукен:
это что за компания такая? :=-O:
Вот я тоже...в осадке. :%):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819628 Александр2020 24 ноя 2024, 12:11
Консерватор:
Dmitriy_Alexeevich:
Консерватор: Интересно, почему на участке, например, Сызрань-Самара(по протяжённости равном Москва-Голутвин) почти все ПДС, кроме самых бешеных, имеют 4-5 тарифных остановок(Сызрань, Безенчук, Чапаевск, Н-Куйбышевск,Самара) и плюс одну техническую(Звезда) - а в куда более густонаселëнном Центре России идут по 200 км без остановок?
В Голутвине чуть ли каждые 5-10 минут пригород как в сторону Москвы, так и в сторону Рязани. На вышеупомянутом участке такого и близко нет, как и в целом в регионах.
Никаких "5-10 минут" и близко нет, на Рязань 9 пар/сутки(из них 3 экспресса), на Москву 1-2 в час - но почему люди должны ездить в обратную сторону на 120 км, тратить время и деньги? НКуйбышевская - Самара - 11 элек/сутки, Дзержинск - Нижний - 19 элек/сутки, расстояние 20 км - и везде поезда останавливаются. Да что там - Александров, к Москве ближе, элек 25/сутки(как и с Голутвина), население в 4 раза меньше Коломны - и то половина поездов останавливается, даже "Россия". Т. е. никакой проблемы сделать 2-минутную остановку по Голутвину всем проходящим поездам нет. А для полумиллиона жителей Коломны и окрестностей это было бы очень здорово. Знаю, что многие земляки и в столицу бы поездами ездили - фппк совсем оборзело, на участке Раменское-Москва сделало голутвинским остановки у каждого столба - в результате эльки превратились в городские трамваи.
Насколько я понимаю, в Подмосковье сложилась этакая "вековая" традиция - первая остановка от Москвы - это либо станция стыкования тока, либо самая дальняя для Московских электричек, либо станция смены локомотива с электровоза на тепловоз...
#819635 Dmitriy_Alexeevich 24 ноя 2024, 12:23
Фыва Цукен: что за бред??? :=-O:
Ну блин, я утрирую, конечно, доподлинно не смотрел, сколько там на самом деле, но заведомо дела обстоят явно в тысячу крат лучше, чем на участке типа Курск - Белгород (2 пары в сутки) или, ещё лучше, Дно - Новосокольники. Ведь согласитесь со мной, что из Голутвина вполне себе реально уехать?
#819636 Фыва Цукен 24 ноя 2024, 12:40
Александр2020:Насколько я понимаю, в Подмосковье сложилась этакая "вековая" традиция - первая остановка от Москвы - это либо станция стыкования тока, либо самая дальняя для Московских электричек, либо станция смены локомотива с электровоза на тепловоз...
сложилась, да. хреновая традиция.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2