Михаил И:
Мы так скопируем Луки во времена, когда он через Псков ходил.
Так, для истории - именно тогда Псковская область и пересела на транзитные поезда. И привыкла ездить 4-5 часов вместо 12.
Я это предложил, как более-менее реальный (и невредный вариант). Потому что…1) ФПК дневной не назначит, потому что назначать нечем. Испоганить 607/608, доведя до абсурда? Или раскошелится на дико дорогой (для ФПК) вариант с теплоласточкой? 2) СЗППК, в принципе не имеет подходящего для расстояний (по неэлектрифицированным) состава, а то, что есть, и чем может - вызывают желание пользоваться автобусом или тазиком. При этом, кто-то должен малайку-балалайку оплачивать. Надо понимать, что это не Сланцы, или не Любытино, где ближе, и любой поезд - в радость. 3) ДОСС, наконец. А зачем тетя ДОССя будет назначать там, где поезда и так есть, и наоборот - получить сапсанные доходы не получится? Вот потому я и предложил вариант с продлением имеющейся, чтоб хоть как-то «по-особенному», и теми же силами. Потому что, опять же: Теплоласта разорительна для ФПК, а ДОССу нужны обоснование или воля. Ну а дневной поезд ЦМВ: из чего? И насколько будут популярны днем купе и плацкарт? А если еще, ради этого, угробят 607/608, то просто - крест на сообщении СПб-Великие Луки (в случае идиотского графика).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел