Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
18%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
9%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
9%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 3
27%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
9%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
27%
Всего голосов : 11
#817632 Алексей_PS 24 окт 2024, 08:42
LmV: еще и вопрос подстанций.
Они настолько слабые? В Новинке и Чолово? Да там электричка раз в два часа одна проезжает в несезон. Остальное время - режим хх.
#817635 Алексей_PS 24 окт 2024, 08:54
Михаил И:
12 он шёл до НСК, из Дно отправлялся через 7 часов после отпр. из Питера. https://www.pskovrail.ru/2010a/DSC_6764.jpg https://www.pskovrail.ru/2010a/nsk_30052010.jpg
2003 год


Разница не большая. Знаю, что люди массово протестовали против такого графика. К Питеру еще кое как ездили, за счет этого даже в сезон 6-7 вагонов было.
А из-за чего его завернули? Ночник из Пскова стал терять вагоны, ну а кто в здравом уме поедет из Пскова в Питер в 2 ночи. Ну и решили два поезда объединить.
#817659 zz27 24 окт 2024, 12:38
Вообще фундаментальная проблема дневных перевозок в копеечной сидячке, из-за неё не получается адекватная экономика перевозок. Исходя из количества мест, сидячка должна стоить как 90% плацкарта без белья. Сам плацкарт относительно купе тоже похоже что слишком дешёвый, но из-за динамы точно не понять.

По итогу дневной поезд по тепловозной линии это чёрная дыра для бюджета, да и на не тепловозной только фирма или скоростной тариф спасают. Зато сидячка дешёвая в тех полутора поездах, где она есть. ИМХО, надо дерегулировать сидячку в скорых поездах, в пассажирских пусть остаётся, там она вероятно используется как пригород.
В сети
#817683 LmV 24 окт 2024, 18:15
Михаил И:
Мы так скопируем Луки во времена, когда он через Псков ходил.
Так, для истории - именно тогда Псковская область и пересела на транзитные поезда. И привыкла ездить 4-5 часов вместо 12.
Я это предложил, как более-менее реальный (и невредный вариант). Потому что…1) ФПК дневной не назначит, потому что назначать нечем. Испоганить 607/608, доведя до абсурда? Или раскошелится на дико дорогой (для ФПК) вариант с теплоласточкой? 2) СЗППК, в принципе не имеет подходящего для расстояний (по неэлектрифицированным) состава, а то, что есть, и чем может - вызывают желание пользоваться автобусом или тазиком. При этом, кто-то должен малайку-балалайку оплачивать. Надо понимать, что это не Сланцы, или не Любытино, где ближе, и любой поезд - в радость. 3) ДОСС, наконец. А зачем тетя ДОССя будет назначать там, где поезда и так есть, и наоборот - получить сапсанные доходы не получится? Вот потому я и предложил вариант с продлением имеющейся, чтоб хоть как-то «по-особенному», и теми же силами. Потому что, опять же: Теплоласта разорительна для ФПК, а ДОССу нужны обоснование или воля. Ну а дневной поезд ЦМВ: из чего? И насколько будут популярны днем купе и плацкарт? А если еще, ради этого, угробят 607/608, то просто - крест на сообщении СПб-Великие Луки (в случае идиотского графика).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817685 zz27 24 окт 2024, 19:12
Можно сделать дневной поезд составом 607/608 в самые пиковые дни, т.е. видимо летом по пятницам и воскресеньям. Одно плохо, что для баланса придётся оба дня ехать в обе стороны, хотя встречный пиковому рейс вроде как и не нужен.

Да, это будет неоптимальный график, и всё равно убыточность, но наверное наименьшая убыточность из возможного.
В сети
#817686 suntechnic 24 окт 2024, 19:25
только не по пятницам, а в субботу состав из-под 608 отправляем с 6ХХ в Луки (7.30-14), там он стоит до воскресенья, и идет днём 14-21 с 6ХХ, прибывает на Ладожский, и идёт с 607 как обычно.
И это в летний период, конечно же + праздники.
Конечно, ниток быстрых нет на забитом грузами ходу. Но я смотрю прекрасно существуют там и раз-в-недельные нитки типа 64, 50 (250) поезда, ускоренного пригородного. Так что если для народа - должно найтись.
#817692 suntechnic 24 окт 2024, 19:54
вы считаете, что лучше удовлетворить ежедневный спрос, чем пиковый?
вряд ли те, кто не уехал в пятницу вечером/ в субботу утром, ждут субботы вечера
#817696 zz27 24 окт 2024, 20:21
Хочется всё же увеличить количество рейсов. Если просто перекинуть поезд с вечера субботы на утро, мест на направлении не добавится, не то, чтобы в субботу ночник уходит пустой.

Есть ещё облегчённая опция, поезда не по полному маршруту совершают дополнительные рейсы, а из Питера только до Локни или даже Дедовичей по СВ, чтобы туда-обратно одним днём.
В сети
#817699 suntechnic 24 окт 2024, 20:45
так добавляется лишних 2 рейса (суббота утро и воскресенье днем). Второй состав не трогается, так как там не будет такого потока в субботу из Лук в СПб/воскресенье из СПб в Луки.
Про укороченные рейсы - там сложности возникнут с бригадой. Одним днём же как - значит утром туда, вечером обратно. А ходу ну 5-5,5 часов.
локбригаду, даже если в Дно менять, то еле-еле в лимит рабочего времени укладываешься с оборотом в Локне. Да и где им там до вечера куковать, в помещении ДС?
Оредежский вот бы продлить пригород, так чтобы он по субботам дальше следовал в Новосокольники (Луки), а по воскресеньям обратно. Дак Псковская администрация не даст.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4