Советский Плацкарт:
А нужен он в Астрахань-то? Тем более фирменный? Тут обсуждалось его обрезание по Саратову или Волгограду.
Тут есть почва для размышлений. Я сам раньше предлагал обрезку по Саратову, а астраханскую группу к 79/80. А сейчас уже сомневаюсь, надо ли оно?
Нынче по схеме Саратов даёт 8 вагонов, остальные - Воронежу.
Однако по схеме у 111/112 - 17 вагонов, а в двухгруппник получится включить максимум 10 вагонов.
Летом явно будет нехватка, и проходящие будут забиты.
К тому же в составе астраханского поезда есть вагоны Астрахань-Мурманск, Саратов-Белгород, почтовый, автомобилевоз - всего 6 вагонов - куда их?
У №79/80 схема 16 вагонов, ну 2-3 вагона прицепить можно, не более.
Да и в Астрахань через Волгоград получится на 7-8 часов дольше, чем через Саратов.
Наверное, всё-таки 109/110 оставить как есть.
Советский Плацкарт:
Ну тогда действительно, Черноморца только оптимизировать
Ну вообщем-то я к этому и склоняюсь.
Советский Плацкарт: И получается, что на ускоренную нитку просится сам 111/112. С коэффициентом фирменности 1.1.
Дадут ли в реальности такой коэфф.?
Советский Плацкарт: А остальных развезут проходящие. Осталось только самая малость — нитку пробить.
Так не надо пробивать. Есть нитка 43/44, с которой нужно "поработать"
Быструю нитку от Питера до Воронежа имеет смысл продлить дальше, на юг.
Губин Александр: Нитку надо типа такой (везде не более 120 км/ч):
Воронеж-1 - - 17.00
........................
СПб-Мск. 7.30 -
И обратно:
Спб-М. - - 19.50 (за пачкой индюков)
..............
Воронеж-1 10.20 -
То, что Вы нарисовали, по сути ускорение "Пальмиры" на два часа
(Сейчас №36 14:57-7:45, №35 20:00-12:27)
Повторюсь, новый быстрый поезд надо развести по времени с Пальмирой: позднее отправление из Воронежа, и раннее прибытие в него.
Остановки нужны: Тверь, Бологое обязательно!!! Окуловку, М. Вишеру, В. Волочёк надо смотреть.
Максимальную скорость по ГХ ОКТ можно сделать 140!!!