Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Кисловодский тоже на своем месте, не надо его трогать. Может, есть смысл с астраханской ниткой помудрить и засовать ее в Воронеж? Хотя бы в виде прицепной группы?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#359298 DIWIN 07 мар 2016, 11:29
Советский Плацкарт: Кисловодский тоже на своем месте, не надо его трогать. Может, есть смысл с астраханской ниткой помудрить и засовать ее в Воронеж? Хотя бы в виде прицепной группы?
В этом случае 109 будет прибывать в Астрахань в 4-5 ч. утра. Хорошо ли это для фирмача?. Ну и до Воронежа очень быстро не получится, так как время на расцепку в Мичуринске -Ур. 30-60 минут.

Дмитрий
DIWIN:
Советский Плацкарт: Кисловодский тоже на своем месте, не надо его трогать. Может, есть смысл с астраханской ниткой помудрить и засовать ее в Воронеж? Хотя бы в виде прицепной группы?
В этом случае 109 будет прибывать в Астрахань в 4-5 ч. утра. Хорошо ли это для фирмача?. Ну и до Воронежа очень быстро не получится, так как время на расцепку в Мичуринске -Ур. 30-60 минут.
А нужен он в Астрахань-то? Тем более фирменный? Тут обсуждалось его обрезание по Саратову или Волгограду. Вот смотрел его на сегодня (точнее, уже на вчера) — даже плацкарт еще оставался. А если с него фирму снять — то и 5 утра не будут так критичны.
А что касается расцепки — да-с, ни то, ни се— после обеда приползет. Ну тогда действительно, Черноморца только оптимизировть, если он вообще доживет. Остальные трогать не стоит, у каждого именно трамвайная функция ну и некоторая доля пассажиров на полный маршрут.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
И получается, что на ускоренную нитку просится сам 111/112. С коэффициентом фирменности 1.1. А остальных развезут проходящие. Осталось только самая малость — нитку пробить.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#359469 Liski 08 мар 2016, 09:34
Нитку надо типа такой (везде не более 120 км/ч):

Воронеж-1 - - 17.00
Грязи-В. 18.28 4 18.32
Мичуринск-В 19.17 3 19.20
Рязань-2 21.45 25 22.10
Николаевка 0.40 15 0.55
СПб-Мск. 7.30 - -

Не нужны остановки в Бологом и Твери, всяких Угловках, Окуловках и Вишерах, там все равно никто не садится, доедут через Москву. Если вариант под ЭП20, то можно и быстрее, можно до Рязани октябрят обкатать.

Воронеж-1 - - 18.00
Грязи-В 19.17 3 19.20
Мичуринск-В 20.00 4 20.04
Рязань-2 22.15 12 22.27
Николаевка - - 0.50
СПб-М 7.20 - -

И обратно:

Спб-М. - - 19.50 (за пачкой индюков)
Николаевка 2.30 15 2.45
Рязань-2 5.15 25 5.40
Мичуринск-В. 8.05 2 8.07
Грязи-В 8.50 2 8.52
Воронеж-1 10.20 - -

Вариант под ЭП20:

Спб-М. - - 19.50 (за пачкой индюков)
Николаевка - - 2.25
Рязань-2 5.00 5 5.05
Мичуринск-В. 7.15 2 7.17
Грязи-В 7.57 2 7.59
Воронеж-1 9.20 - -

ЗЫ: Нитки совершенно не учитывают присутствие иных поездов, чисто плод фантазий с учетом реальных перегонок. Я на таком поезде все равно не поехал бы, ненавижу ночники. :]:-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#359470 Придача 08 мар 2016, 10:06
Шикарно! Особенно под ЭП20. Насчет Окуловок и Угловок всяких согласен, а вот Тверь и МСК надо бы оставить, пусть хоть на 5 мин. И еще сдвинуть отправление из ВРН на 19:00.
#359490 Гость 08 мар 2016, 12:50
Придача: Шикарно! Особенно под ЭП20. Насчет Окуловок и Угловок всяких согласен, а вот Тверь и МСК надо бы оставить, пусть хоть на 5 мин. И еще сдвинуть отправление из ВРН на 19:00.
Как вы в Москве остановите, когда поезд через Николаевку?
Тверь нужна, может и еще 1-2 остановки по минуте, все равно они на скорость не повлияют почти. Дадут ли ему такое шикарное прибытие в Питер - большой вопрос. Может, такой поезд имеет смысл из Адлера например? А то неизвестно, даст ли Воронеж с придатками и Рязань поток на нормальный ежедневный поезд круглый год.
#359500 DIWIN 08 мар 2016, 14:40
Советский Плацкарт:
А нужен он в Астрахань-то? Тем более фирменный? Тут обсуждалось его обрезание по Саратову или Волгограду.
Тут есть почва для размышлений. Я сам раньше предлагал обрезку по Саратову, а астраханскую группу к 79/80. А сейчас уже сомневаюсь, надо ли оно?
Нынче по схеме Саратов даёт 8 вагонов, остальные - Воронежу.
Однако по схеме у 111/112 - 17 вагонов, а в двухгруппник получится включить максимум 10 вагонов.
Летом явно будет нехватка, и проходящие будут забиты.
К тому же в составе астраханского поезда есть вагоны Астрахань-Мурманск, Саратов-Белгород, почтовый, автомобилевоз - всего 6 вагонов - куда их?
У №79/80 схема 16 вагонов, ну 2-3 вагона прицепить можно, не более.
Да и в Астрахань через Волгоград получится на 7-8 часов дольше, чем через Саратов.
Наверное, всё-таки 109/110 оставить как есть.
Советский Плацкарт:
Ну тогда действительно, Черноморца только оптимизировать
Ну вообщем-то я к этому и склоняюсь.
Советский Плацкарт: И получается, что на ускоренную нитку просится сам 111/112. С коэффициентом фирменности 1.1.
Дадут ли в реальности такой коэфф.?
Советский Плацкарт: А остальных развезут проходящие. Осталось только самая малость — нитку пробить.
Так не надо пробивать. Есть нитка 43/44, с которой нужно "поработать" ::-):
Быструю нитку от Питера до Воронежа имеет смысл продлить дальше, на юг.
Губин Александр: Нитку надо типа такой (везде не более 120 км/ч):

Воронеж-1 - - 17.00
........................
СПб-Мск. 7.30 -

И обратно:
Спб-М. - - 19.50 (за пачкой индюков)
..............
Воронеж-1 10.20 -
То, что Вы нарисовали, по сути ускорение "Пальмиры" на два часа ::-D:
(Сейчас №36 14:57-7:45, №35 20:00-12:27)
Повторюсь, новый быстрый поезд надо развести по времени с Пальмирой: позднее отправление из Воронежа, и раннее прибытие в него.
Остановки нужны: Тверь, Бологое обязательно!!! Окуловку, М. Вишеру, В. Волочёк надо смотреть.
Максимальную скорость по ГХ ОКТ можно сделать 140!!!

Дмитрий
#359518 Liski 08 мар 2016, 16:09
Придача: Ну я и имел ввиду Курский вокзал или типа того :;-):
C рязанского хода нет прохода, если ехать С Рязани через Ожерелье - то очень большая потеря времени.
Повторюсь, новый быстрый поезд надо развести по времени с Пальмирой: позднее отправление из Воронежа, и раннее прибытие в него.
"Пальмире" я вообще бы принципиально изменил график и пустил бы под ЭП20 как ускоренный. Примерно такой:

Спб-Мск. - - 9.05
Николаевка - - 15.20
Рязань 17.40 12 17.52
Мичуринск-В 20.00 2 20.02
Грязи-В 20.38 2 20.40
Воронеж-1 22.00 30 22.30
Лиски - - 23.56
Россошь - - 1.25
Лихая - - 4.30
Ростов-Гл. 6.35 15 6.50
Краснодар-1 9.53 5 9.58
Горячий Ключ 10.49 4 10.53
Адлер 14.33 - -

Адлер - - 17.30
Горячий Ключ 21.10 5 21.15
Краснодар-1 22.05 4 22.09
Ростов-Гл. 1.15 15 1.30
Лихая - - 3.40
Россошь - - 6.45
Лиски - - 8.11
Воронеж-1 9.35 30 10.05
Грязи-В 11.25 2 11.27
Мичуринск-В 12.17 3 12.20
Рязань-2 14.28 12 14.40
Николаевка - - 17.00
Спб-Мск 23.00 - -

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#359520 DIWIN 08 мар 2016, 16:37
Губин Александр:
"Пальмире" я вообще бы принципиально изменил график и пустил бы под ЭП20 как ускоренный. Примерно такой:
Спб-Мск. - - 9.05
...............
Адлер 14.33 - -

Адлер - - 17.30
.................
Спб-Мск 23.00 - -
Вы же понимаете это практически нереально, да и не нужно.
ГХ ОКТ днём за 6 часов, отсутствие остановок в Твери, Туапсе, и даже Сочи ::-D: - фантастика )

Дмитрий
#359521 Быстрый! 08 мар 2016, 16:43
Сдается мне, Губин просто не все остановки указал. График для Питера очень хорош, но сменяемости по черноземью не даст. То есть с Черноземья на юг народ бронепоезд заполнит, а вот от Питера до Придачи поезд поедет свободным
#359523 Придача 08 мар 2016, 17:06
Губин дело говорит. Есть основные точки, и этого достаточно, главное, что бы поезд шел с удобным временем через Воронеж и через другие пункты с временем конкурентноспособным - РнД, МСК, Тверь и т п.
#359524 Liski 08 мар 2016, 17:06
DIWIN:
Вы же понимаете это практически нереально, да и не нужно.
ГХ ОКТ днём за 6 часов, отсутствие остановок в Твери, Туапсе, и даже Сочи ::-D: - фантастика )
Я ничего не понимаю, я имею право лепить то, что хочу, меня никто не остановит. Никого не хочу слышать и слушать никого не хочу. Это макет идеального варианта для "Пальмиры", если в ФПК хотят, чтобы она наполнялась. Каляпин с Лисичкой пусть в пояс мне кланяются за такие идеи! Тверь, Туапсе, Лазаревская, Сочи подразумеваются. ГХ специально за 9-часовой ниткой сапсана, чтобы не было техстоянок, обратно - хуже, придется 2 сапсана пропустить, но ничего не мешает под ЭП20 ехать 140 км/ч практически на всем протяжении от Москвы до Питера.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#359525 Liski 08 мар 2016, 17:09
Быстрый!: Сдается мне, Губин просто не все остановки указал. График для Питера очень хорош, но сменяемости по черноземью не даст. То есть с Черноземья на юг народ бронепоезд заполнит, а вот от Питера до Придачи поезд поедет свободным
На то и расчет, зато сменяемость по Ростову и Краснодару будет. Хотя, я думаю и по Воронежу н-ное количество все же сядут. Зато время прохода крупных городов подобрано практически идеально, обратно немножко Ростов пролетает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3