Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#155631 Владимир Дукин 22 окт 2012, 17:16
Мы уже поняли, что поезда из Тамбова должны отправляться каждые 15 минут в разные направления. Тамбов сразу после Москвы идёт по населению ::-D: ::-D: ::-D:

не нравится через Курск-Воронеж, можно через Курск-Ржаву-Губкин-Старый Оскол-Валуйки-Лиски-Россошь-Лихую-Ростов.
Ввести ВБС Спб-Ставрополь, Спб-Нальчик и т.п.
#155633 v-tmb 22 окт 2012, 17:30
Фыва Цукен:автоматически разделить сообщение так, чтобы его половинки остались в разных темах, нельзя, а делать это вручную тяжело, поэтому заниматься этим я не буду.
Это я понял :;-): Вы так и не уловили, что я хотел сказать, ну да ладно, теперь уже это не важно ::-):
Фыва Цукен:данный форум предназначен для конкретных предложений. сваливать разные поезда в одну кучу не следует. если же вам очень надо - можете в соответствующей теме дать ссылку.
Так вот конкретное предложение: утренний поезд из Москвы на Павелецкое направление. Какой? Вот в этом и вопрос. Не годится Санкт-Петербург-Кисловодск, может у кого еще какие достойные варианты есть. Хотелось бы найти именно вариант поезда.
Владимир Дукин:Мы уже поняли, что поезда из Тамбова должны отправляться каждые 15 минут в разные направления. Тамбов сразу после Москвы идёт по населению
Думаю, мы также поняли, что передергивать суть, уже Ваше одно из любимых занятий. А хотелось бы от Вас услышать более детальное мнение по теме. Какие у Вас есть варианты утреннего поезда, а если он не нужен, то почему?

Хотя мне интереснее услышать smols, что он думает, так как собственно это некоторое развитие его предложения.
Владимир Дукин:не нравится через Курск-Воронеж, можно через Курск-Ржаву-Губкин-Старый Оскол-Валуйки-Лиски-Россошь-Лихую-Ростов.
А вот здесь нужно 27 провести и перестать мучить людей всеми этими ПТК.
#155635 Владимир Дукин 22 окт 2012, 17:38
если вы посмотрите по посадке-высадке по станциям уз из этого поезда, то увидете, что поезд этот там необходим. для иных есть 3-4, 143-144. при этом 27 через день неплохо заполняется.
мы говорили о том, что нужен поезд спб-кисловодск. я предложил его маршрут. а для утреннего выезда в тамбов достаточно автобусов.
многим нужно утром из москвы в тамбов?
#155636 Andrej293 22 окт 2012, 17:49
v-tmb:Кстати, 111 при этом наверняка нужен будет 2 раза в неделю, кроме лета. 79 наверняка тоже сможет иметь более редкую периодичность.
Не получится 79тый уредить. От Волгограда через саратов получается 35 часов (т.е. всего на час меньше, чем через елец). К тому же у 79го есть пассы не только в Волгограде, но и в ряде других населённых пунктов области (в той же Иловле, например, это один из двух поездов, которые там останавливаются). 79тый можно уредить только в случае пуска нового поезда и не через Саратов...
На мой взляд - лучший маршрут не через Россошь для поезда питер-кисловодск - это пропуск его через грязи, поворино, волгоград.
#155639 Владимир Дукин 22 окт 2012, 18:16
вот 79 стоит пропускать через москву-павелец-грязи-поворино.
а ещё был вариант спб-астрахань через москву-тулу-орел-курск-воронеж-лиски-поворино-волгоград-в.баскунчак-аксарайскую.
#155640 Andrej293 22 окт 2012, 18:23
Владимир Дукин:вот 79 стоит пропускать через москву-павелец-грязи-поворино.
Можно, в принципе и так... Только сократить остановки между грязями и поворино...
Владимир Дукин:а ещё был вариант спб-астрахань через москву-тулу-орел-курск-воронеж-лиски-поворино-волгоград-в.баскунчак-аксарайскую.
Этож какой крюк? Очень сомневаюсь, что из Волгограда до Питера на него пассажиры найдутся...
#155677 Slon 22 окт 2012, 22:27
v-tmb: Ну вот собственно, я и говорю, что трамвайность - не помеха. :;-): А если выдержать приведенные времена, то это реально будет мегатрамвай: и времена по ключевым центрам удобные (утро или вечер), и предложение во многих случаях идет в противовес основным сегодняшним предложениям при полном отсутствии, как правило, аналогичной альтернативы.
Просто я полагаю, что с этого надо начинать. Чтобы понимать, какие собирать потоки, в каких местах и в какое время, а также составность.
#155697 Villisun 23 окт 2012, 00:01
Komandor:зачем такой поезд??
кому то в волгоград-астрахань и в кисловодск с питера не хватает билетов??!!
Нет, есть люди, к-м жутко не хватает прямого из Тамбова во все города России.

Замысел без умысла - вымысел!
#155768 v-tmb 23 окт 2012, 16:42
Владимир Дукин:если вы посмотрите по посадке-высадке по станциям уз из этого поезда, то увидете, что поезд этот там необходим. для иных есть 3-4, 143-144. при этом 27 через день неплохо заполняется.
Т. е. если у 27 посадка и высадка преимущественно по территории УЗ, а в Туле, Орле, Курске она не столь существенна, то зачем там еще один поезд, который Вы туда предлагаете? А если это не так, и все-таки основная посадка и высадка в Туле, Орле и Курске, то тогда 27 можно смело отворачивать на Воронеж предложенным Вами маршрутом. Это взаимоисключающие данные: либо отворачиваем 27, либо еще поезд в Кисловодск там не нужен. Гнаться за двумя зайцами не получится.
Владимир Дукин:мы говорили о том, что нужен поезд спб-кисловодск. я предложил его маршрут. а для утреннего выезда в тамбов достаточно автобусов. многим нужно утром из москвы в тамбов?
Немногим. Но если для вас из этого следует вывод, что на них можно забить, то для меня следует вывод, что нужно к ним прибавить еще кого-то чтобы добиться существенного результата.

А теперь, по случаю очередного срабатывания блокиратора при упоминании Тамбова, все же попробую Вам разложить идею на составляющие. Вдруг, Вы все же посмотрите на нее более здраво ::-D:

Идея: появление поезда из Москвы по Павелецкому ходу с отправлением в 8-9 утра. Соответственно в дневном варианте такой поезд способен удовлетворить спрос на участке Москва-Ожерелье-Павелец-Раненбург-Богоявленск-Мичуринск-Тамбов-Ртищево-Саратов. Есть ли спрос на такой поезд: очевидно, что есть. Весь вопрос в каком объеме. Есть аналоги: практически нет, за исключением скоростных с Казанского, но все они фирменные и преимущественно в купейном исполнении, соответственно можно считать, что аналогичного предложения у ФПК нет.

Каким будет спрос на такой поезд: 6-7-8 вагонов. Очевидно, что такой поезд Москва-Саратов не состоятелен как самостоятельный. Можно на него забить, конечно, но ФПК скоро дозабивается. Все же попробуем пойти другим путем.

Как можно увеличить составность поезда? Продлить его дальше от Саратова. Какие есть варианты: Астрахань и Волгоград. Учитывая, что с Астраханью и так печальная ситуация, Волгоград получается значительно перспективнее. Кроме того из Москвы в Волгоград поезда уходят в 13.30, 16 и 20 часов, поезда с утренним отправлением нет, из Волгограда поезда уходят в 8, 15, 17 часов, поезда с отправлением поздним вечером нет. Последний, явно, не будет лишним.

Следовательно, Волгоград поможет увеличить составность этого поезда до 10-11 вагонов. Но ведь этого опять мало? Мало. Что делать? Забить? А если расширить границы маршрута поезда?

Попробуем. От Москвы это Санкт-Петербург или Мурманск через Санкт-Петербург. Очевидно, что на участке Санкт-Петербург-Москва дефицита спроса не будет, т. к. поезд получится ночным. Явно в каком-то количестве будет пассажир из Санкт-Петербурга и далее по рассматриваемому маршруту.

От Волгограда поезд может быть продлен или в Адлер, или Новороссийск, или Кисловодск, или Ростов. Последнее, очевидно, что бессмысленно. В Адлер из Саратова и Волгограда поездов много, еще один вряд ли нужен. В Новороссийск поездов меньше, но собственный саратовский 318 пусть и некруглогодично, но уходит из Саратова в 23 часа. Зачем тогда еще один вечерний? Поездов в Кисловодск 1 или 2 в день и уходят они в 08.53 и 09.08 из Саратова. Вот тут вечерний поезд окажется куда уместнее.

Что можно получить в результате такого продления: очень хороший трамвай, который в несамые лучшие времена может иметь от 12-14 вагонов. А вот это уже поезд!

Кроме того, еще очень принципиальный момент: своим графиком от Москвы до Кисловодска он оказывается практически везде безальтернативным, т. к. остальные поезда идут пачками совсем в другое время.

Т. е. по моему убеждению, такой поезд с таким графиком как трамвай способен собрать достаточный поток, потому что рассчитан не на узкого потребителя, а должен охватить понемногу отовсюду, чем и обеспечит свою востребованность.

Вот как-то так :*DANCE*:

А из Санкт-Петербурга в Кисловодск, конечно, поедут только эстеты ::-D: хотя поезд на них и не рассчитан, но возражать никто не будет ::-D:

Проблема вся в том, что ФПК считает, что поезд должен быть в первую очередь ориентирован на пассажира от начальной до конечной станции, а потом на всех остальных. Я же считаю, что должно быть и так и так, все зависит только от грамотной организации. Тем более, что первый подход на многих маршрутах просто не работает. Но это не повод радоваться и не напрягаться, т. к. второй как раз и будет работать.
#155771 v-tmb 23 окт 2012, 17:00
Villisun:Нет, есть люди, к-м жутко не хватает прямого из Тамбова во все города России.
Именно! Причем организация перевозок должна быть построена так, что прямой поезд должен быть между всеми областными, республиканскими и краевыми центрами. Причем в 95% случаев эта задача довольно легко решается. Несколько сложнее дела обстоят с рядом центров, например, со Ставрополем, так как здесь с проходящими поездами "туго", потому задачу можно решить только за счет ВБС, но эта задача сложнее. Ну и особняком стоит Калининград, по понятным причинам.

Да, это довольно идеальная модель, но она вполне достижимая и, главное, рабочая. А пока всего этого никто не захочет делать, мы так и будем слушать всхлипывания, сродни откровенному шантажу, про сокращение 200 поездов, увольнение 10000 тысяч сотрудников. Хотя всего этого во многих случаях можно и не делать. Не будут потоки Астрахань-Волгоград, Волгоград-Ростов, Воронеж-Курск, Москва-Рыбинск и им подобные работать как самостоятельные, а вот как часть более общего потока еще как работать будут.
#155774 v-tmb 23 окт 2012, 17:12
Andrej293:Не получится 79тый уредить. От Волгограда через саратов получается 35 часов (т.е. всего на час меньше, чем через елец). К тому же у 79го есть пассы не только в Волгограде, но и в ряде других населённых пунктов области (в той же Иловле, например, это один из двух поездов, которые там останавливаются).
Уредить и отменить - несколько разные вещи.
Andrej293:На мой взляд - лучший маршрут не через Россошь для поезда питер-кисловодск - это пропуск его через грязи, поворино, волгоград.
Без Саратова этот поезд вообще без шансов.
Andrej293:Был уже такой 35тый... И где он?
Там где и должен быть.

35 22.50-22.14
15 20.04-17.14

35 11.56-10.30
1 15.02-09.58

Поезд, который тупо дублировал другие, да еще и шел дольше, очевидно, не не станет кумиром миллионов.

Кстати, по Саратову у поезда были куда внушительнее показатели, но и там он дублировался другими поездами.
Andrej293:Извольте, но из мск в волгоград через саратов никто не поедет. Потому, что есть поезда по быстрее... Кому надо утреннее прибытие в Волгоград - поедут на единичке (и ездят), кому вечернее - на 15шке.. Вообще не понимаю,- как можно обсуждать поезд из Москвы в Волгогрд через Саратов, заранее зная, что путь будет длиннее и дольше?!
Длиннее и дольше - далеко не всегда первоопределяющие причины. В ряде случаев, они могут уходить на второй план.
#155791 Владимир Дукин 23 окт 2012, 18:30
проще всего 109 спб-астрахань пропускать через курский утром, далее через тамбов-саратов. вот и решение проблемы ваших колхозов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2