Владимир Дукин: я как не посмотрю, так сколько вывозных назначают Москва- Валуйки и все через Ржаву- Губкин. А Балашов там к чему? Какая разница чей электровоз потянет от Оскола на Лиски?
Владимир, мне кажется вы в последнее время малость не в себе, надо на Украину меньше ездить. По Губкину, Стойленской, Котлу, Южному парку Старого Оскола не проехать, там на время вывоза с ГОКов закрывают станции для маневров и формирования поездов. Оттого, что по праздникам назначают 3 нитки допов никаких выводов о загруженности/незагруженности не следует, по праздникам не работает куча предприятий, не имеющих непрерывный цикл производства, по сему спокойно высвобождается куча ниток. Что касается электровозов, так вы попробуйте оборот им сделать при двух регулярных поездах на линии, чтобы не было огромных простоев в пункте оборота или пробега резервом обратно в депо.
Что касается перевода поездов на Старый Оскол, то оно абсолютно бесперспективно. Даже если Ювжд на пару с СКжд сделает на ГХ три техстоянки по 100 - 120 минут, 227-й все равно быстрее доедет нынешним маршрутом. А с вашими идеями, так еще и три дополнительных смены локомотива будут.
игор:Да любит Александр жути нагнать.
Дорогой наш анонимный Игорь с незалежным написанием имени. Жути будет меньше, если вы сядите на любимом старооскольском автовокзале на автобус, доедите до центрального автовокзала г. Ворнежа (есть кстати частные рейсы напрямую на вокзал "Воронеж-1"). Это займет максимум 1.40 - 2 часа. А оттуда на 67-м автобусе на Воронеж-1. Там вас летом будут дожидаться 111-й Воронеж - Санкт-Петербург или 406 Тамбов - Новороссийск. И вы намного быстрее и дешевле доедите шо на север, шо на юг. И на нагоняйте жаху на участников форума.