Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#163808 Николай777 07 янв 2013, 15:55
Владимир Дукин:тогда пакс 259 изъявит неудовольствие. На Ок.ж.д.надо пересмотреть график в промежутке с 11 до 18 часов по Спб. Гл.
есть Мурманск - Анапа, с большим трафаретом по С-Пб, и удобное вечернее время отправления
#163819 миха 07 янв 2013, 18:43
Владимир Дукин:а ведь раньше 227 уходил в 14ч.
Вот и повод вернуть все на круги своя ::-): . Или второй вариант, с 267-м в 13:50, а свободные нитки по 139 и 43 использовать в эти дни для чего другого. Кстати, прибытие в Москву получиться раньше 21:47 ( тот доп шел четко по нитке 227, и раньше не мог прибыть физически), сразу после ухода в парк 257-го, на 9 путь, ~ 21:33.
#166694 миха 18 янв 2013, 21:34
Первый рейс дезиры 23.01.12 четко показывает, что в 13:50 есть место для отправления :*THUMBS UP*: И даже электрички вроде двигать не нужно.
#169042 Yurii1988 07 фев 2013, 21:40
Пустите обратно через УЗ (Москва - Белгород-Лозовая - Славянск - Иловайск)! я так понимаю, даже 4 раза пройти ТПК для пассажиров легче, чем простаивать по часу на полустанках!!! :*DANCE*:
#169089 Владимир Дукин 08 фев 2013, 08:36
А может поезду просто стоит изменить расписание, а маршрут проложить через Тверь-Москву-Курскую-Тулу-Орёл-Курск-Ржаву-Старый Оскол-Валуйки-Лиски-Россошь-Лихую-Ростов-Тимашевскую. Ну ес-но убрать длительные остановки.
#169127 Liski 08 фев 2013, 16:59
Владимир Дукин:Ему бы ещё Адлер какой-нить дать ;))
Там скоро Южный парк, Стойленская, Ездоцкий и Котел в грузах захлебнутся:
http://zdr.gudok.ru/pub/13/209073/
Никаких ниток туда не проложат.
Во-вторых, с Лисок в ближайшее время будет убрана смена локомотивов для поездов, гуляет слух, что эксплуатацию в Балашове закрывают с 2014 года, тепловозы будут переданы в Ртищево, электровозы списаны или переданы на другие дороги, а весь электровозный полигон Ювжд будет обслуживаться локомотивами ТЧ Россошь и Москвой-Сортировочной.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#169128 Slon 08 фев 2013, 17:05
Губин Александр: весь электровозный полигон Ювжд будет обслуживаться локомотивами ТЧ Россошь и Москвой-Сортировочной.
Не понял. А Кавказская и Тимашевская?
#169131 Liski 08 фев 2013, 17:39
Slon:Не понял. А Кавказская и Тимашевская?
И ими тоже, плюс Саратовым, их давно хотят всех в общий оборот закрутить. А в Балашове поездной работы мало, там поезда на Незалежную превращаются в редкий вид, а зимой там и вовсе ходит 3 - 5 пар поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#169144 авиапассажир 08 фев 2013, 18:55
Оптимизация по ЮВЖД! Таким же образом депо Лиски стало одним из крупнейших эксплуатационных. Правда при этом убрали локи из Кочетовки и Ртищево. Идем проторенным путем. :*THUMBS UP*:
#169244 V.B. 09 фев 2013, 20:47
Объединение парков, укрупнение депо происходит давно и повсеместно. Именно в этом ничего плохого нет - от закрепленной езды начали избавляться еще раньше.
#169247 Владимир Дукин 09 фев 2013, 21:19
Губин Александр:
Владимир Дукин:Ему бы ещё Адлер какой-нить дать ;))
Там скоро Южный парк, Стойленская, Ездоцкий и Котел в грузах захлебнутся:
http://zdr.gudok.ru/pub/13/209073/
Никаких ниток туда не проложат.
я как не посмотрю, так сколько вывозных назначают Москва- Валуйки и все через Ржаву- Губкин. А Балашов там к чему? Какая разница чей электровоз потянет от Оскола на Лиски?
#169264 Liski 10 фев 2013, 06:17
Владимир Дукин: я как не посмотрю, так сколько вывозных назначают Москва- Валуйки и все через Ржаву- Губкин. А Балашов там к чему? Какая разница чей электровоз потянет от Оскола на Лиски?
Владимир, мне кажется вы в последнее время малость не в себе, надо на Украину меньше ездить. По Губкину, Стойленской, Котлу, Южному парку Старого Оскола не проехать, там на время вывоза с ГОКов закрывают станции для маневров и формирования поездов. Оттого, что по праздникам назначают 3 нитки допов никаких выводов о загруженности/незагруженности не следует, по праздникам не работает куча предприятий, не имеющих непрерывный цикл производства, по сему спокойно высвобождается куча ниток. Что касается электровозов, так вы попробуйте оборот им сделать при двух регулярных поездах на линии, чтобы не было огромных простоев в пункте оборота или пробега резервом обратно в депо.

Что касается перевода поездов на Старый Оскол, то оно абсолютно бесперспективно. Даже если Ювжд на пару с СКжд сделает на ГХ три техстоянки по 100 - 120 минут, 227-й все равно быстрее доедет нынешним маршрутом. А с вашими идеями, так еще и три дополнительных смены локомотива будут.
игор:Да любит Александр жути нагнать.
Дорогой наш анонимный Игорь с незалежным написанием имени. Жути будет меньше, если вы сядите на любимом старооскольском автовокзале на автобус, доедите до центрального автовокзала г. Ворнежа (есть кстати частные рейсы напрямую на вокзал "Воронеж-1"). Это займет максимум 1.40 - 2 часа. А оттуда на 67-м автобусе на Воронеж-1. Там вас летом будут дожидаться 111-й Воронеж - Санкт-Петербург или 406 Тамбов - Новороссийск. И вы намного быстрее и дешевле доедите шо на север, шо на юг. И на нагоняйте жаху на участников форума.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1