Так уже и ездят. С образованием воздуха в вагонахВладимир Дукин:Зачем ФПК пассажир сидячки на 800 км? От него один убыток. пусть ездит автобусом, либо фирменным плацкартом.
#203232
Владимир Дукин
21 окт 2013, 19:08
Баба з возу, легше паровозу. Нет денег - сиди дома.
#203237
Катя Самбука
21 окт 2013, 19:37
Уважающий себя человек должен ездить на уютном лежачем месте. Железная дорога - она не для любого крестьянина и сельского врача, а для среднего и высшего класса, лучше вообще на все поезда установить фирменные тарифы, но зато будет гарантировано качество и приятные попутчики! 

#203248
Владимир Дукин
21 окт 2013, 20:41
С обязательным выкупом всех 4-ёх мест. Ехать надо с удобствами. А то надышит на тебя алкашня перегаром и обрыгает купе.
#203277
Старик Похабыч
21 окт 2013, 23:03
Выше предлагался поезд Киров - Самара. А ведь был такой уже! Проходил три-четыре месяца и сдох 

#203283
Владимир Дукин
22 окт 2013, 00:04
Когда Киров-Самара ходил?
Был Казань-Киров и Казань-Самара.
Сейчас всё одно поезд Ульяновск-Самара это прицепка Киров-Самара.
Был Казань-Киров и Казань-Самара.
Сейчас всё одно поезд Ульяновск-Самара это прицепка Киров-Самара.
#203298
transsibFAN
22 окт 2013, 09:45
Лучше вип-вагоны вцепить. А то удобства в конце коридора - это прерогатива дешевых клоповников, а не поездов ФПК.Владимир Дукин:С обязательным выкупом всех 4-ёх мест. Ехать надо с удобствами. А то надышит на тебя алкашня перегаром и обрыгает купе.
#203300
Владимир Дукин
22 окт 2013, 10:02
Несомненно для поезда Ишим-Казань это то, что нужно 4ВИП ,4СВ и 4К (для нищебродов) +2ВР
а почему вообще Казань конечной станцией выбрана?
По-моему, "Ишим – Вековка", или даже "Ишим – Курлово" лучше будет ...
По-моему, "Ишим – Вековка", или даже "Ишим – Курлово" лучше будет ...
#203331
Владимир Дукин
22 окт 2013, 16:50
Предлагали в прошлом году Ишим-Йошкар-Ола
#203349
Пассажир12
22 окт 2013, 19:11
ну уж тогда "Ишим - Казань 2 - Горький" Заодно и 41 Казань - Горький прикончить и ВБС Ижевск - Горький туда же.Serge&:а почему вообще Казань конечной станцией выбрана?
По-моему, "Ишим – Вековка", или даже "Ишим – Курлово" лучше будет ...
Казань-Горький нынче фирменный, поэтому должен быть в разряде окупаемых. Пока трезвые нищеброды за рулём забивают М7, бомонд может позволить себе кушать всё что угодно закрывшись в купе и выдыхая пары в закрытом пространствеПассажир12:ну уж тогда "Ишим - Казань 2 - Горький" Заодно и 41 Казань - Горький прикончить и ВБС Ижевск - Горький туда же.Serge&:а почему вообще Казань конечной станцией выбрана?
По-моему, "Ишим – Вековка", или даже "Ишим – Курлово" лучше будет ...
#203359
transsibFAN
22 окт 2013, 20:53
По-хорошему надо бы посчитать перед запуском такого поезда, насколько велик паксопоток между Пермью, Ижевском и Казанью. Поскольку это фактически будет два поезда - Тюмень - Ебург - Пермь и Пермь - Казань. На первом участке поезд сейчас больше 5 вагонов не набирает, несмотря на сидячки. На втором участке, сдается мне, будет набирать еще меньше: во-первых, на этом участке он будет ночным, а ночью в сидяке поедут единицы; во-вторых, поток там небольшой, на вагон (ну может 2) максимум. Может получиться и так, что между Казанью и Пермью купейник и плацкартник подзагрузятся, а сидячки пойдут пустые. Хорошо это или нет, судить не берусь. По-моему, шило на мыло
резюме: не нужен такой поезд. Плюс понадобится еще один состав для такого продления, хотя овчинка не стоит выделки.

резюме: не нужен такой поезд. Плюс понадобится еще один состав для такого продления, хотя овчинка не стоит выделки.
#203363
Владимир Дукин
22 окт 2013, 21:13
Они бы разобрались лучше с поездом Ижевск-Екатеринбург и Казань-Нов.Уренгой. В 377/378 желательно бы включить вагонов Круглое Поле-Нов.Уренгой.
#203364
transsibFAN
22 окт 2013, 21:21
Там вцеплять некуда, 377/378 и так о 22 вагонах ходит. Если только выкинуть сколько-то казанских вагонов и за их счет вцепить Кр. Поле.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1