Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#203212 AlexL 21 окт 2013, 15:27
Владимир Дукин:Зачем ФПК пассажир сидячки на 800 км? От него один убыток. пусть ездит автобусом, либо фирменным плацкартом.
Так уже и ездят. С образованием воздуха в вагонах
#203237 Катя Самбука 21 окт 2013, 19:37
Уважающий себя человек должен ездить на уютном лежачем месте. Железная дорога - она не для любого крестьянина и сельского врача, а для среднего и высшего класса, лучше вообще на все поезда установить фирменные тарифы, но зато будет гарантировано качество и приятные попутчики! :*DANCE*:
#203248 Владимир Дукин 21 окт 2013, 20:41
С обязательным выкупом всех 4-ёх мест. Ехать надо с удобствами. А то надышит на тебя алкашня перегаром и обрыгает купе.
#203283 Владимир Дукин 22 окт 2013, 00:04
Когда Киров-Самара ходил?
Был Казань-Киров и Казань-Самара.
Сейчас всё одно поезд Ульяновск-Самара это прицепка Киров-Самара.
#203298 transsibFAN 22 окт 2013, 09:45
Владимир Дукин:С обязательным выкупом всех 4-ёх мест. Ехать надо с удобствами. А то надышит на тебя алкашня перегаром и обрыгает купе.
Лучше вип-вагоны вцепить. А то удобства в конце коридора - это прерогатива дешевых клоповников, а не поездов ФПК.
#203307 Serge& 22 окт 2013, 11:04
а почему вообще Казань конечной станцией выбрана?
По-моему, "Ишим – Вековка", или даже "Ишим – Курлово" лучше будет ...
#203349 Пассажир12 22 окт 2013, 19:11
Serge&:а почему вообще Казань конечной станцией выбрана?
По-моему, "Ишим – Вековка", или даже "Ишим – Курлово" лучше будет ...
ну уж тогда "Ишим - Казань 2 - Горький" Заодно и 41 Казань - Горький прикончить и ВБС Ижевск - Горький туда же.
#203356 AlexL 22 окт 2013, 20:38
Пассажир12:
Serge&:а почему вообще Казань конечной станцией выбрана?
По-моему, "Ишим – Вековка", или даже "Ишим – Курлово" лучше будет ...
ну уж тогда "Ишим - Казань 2 - Горький" Заодно и 41 Казань - Горький прикончить и ВБС Ижевск - Горький туда же.
Казань-Горький нынче фирменный, поэтому должен быть в разряде окупаемых. Пока трезвые нищеброды за рулём забивают М7, бомонд может позволить себе кушать всё что угодно закрывшись в купе и выдыхая пары в закрытом пространстве
#203359 transsibFAN 22 окт 2013, 20:53
По-хорошему надо бы посчитать перед запуском такого поезда, насколько велик паксопоток между Пермью, Ижевском и Казанью. Поскольку это фактически будет два поезда - Тюмень - Ебург - Пермь и Пермь - Казань. На первом участке поезд сейчас больше 5 вагонов не набирает, несмотря на сидячки. На втором участке, сдается мне, будет набирать еще меньше: во-первых, на этом участке он будет ночным, а ночью в сидяке поедут единицы; во-вторых, поток там небольшой, на вагон (ну может 2) максимум. Может получиться и так, что между Казанью и Пермью купейник и плацкартник подзагрузятся, а сидячки пойдут пустые. Хорошо это или нет, судить не берусь. По-моему, шило на мыло ::-D:
резюме: не нужен такой поезд. Плюс понадобится еще один состав для такого продления, хотя овчинка не стоит выделки.
#203363 Владимир Дукин 22 окт 2013, 21:13
Они бы разобрались лучше с поездом Ижевск-Екатеринбург и Казань-Нов.Уренгой. В 377/378 желательно бы включить вагонов Круглое Поле-Нов.Уренгой.
#203364 transsibFAN 22 окт 2013, 21:21
Там вцеплять некуда, 377/378 и так о 22 вагонах ходит. Если только выкинуть сколько-то казанских вагонов и за их счет вцепить Кр. Поле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1