Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#153196 KSM 24 сен 2012, 21:20
Правильно, а Вас туда проводником отправить. :*THUMBS UP*:
Странно, почемы Вы упомянули только поезда, идущие через Ярославль?
А как же 91/92, 82/76/81/75, 117/118, 43/44?
#153224 Дед Евстафий 25 сен 2012, 11:07
dken:Предложение по сидячке ввести ее направлением на урал-сибирь на все поезда кроме фирмы или хотя бы на 67/68, 339/340 и 349/350 (у этих поездов довольно много остановок и трамвайность есть) ограничив ее по продаже на растояние между областными центрами или хотя бы по времени в пути 8-12 часов
Хорошее предложение.
Дорогой товарищ, для этого сидячий вагон еще найти надо, а их не так много на сети. И это, как правило, калининское "самолетное" ведро с деревянными рамами, который отпугнет потенциальных пассажиров даже "общей" целевой аудитории, или новый вагонмаш/твз, который ставить в дальние поезда жалко.
Гораздо проще взять старый КВЗшный плацкарт или аммендорф (да хоть даже ужасный высер - КВЗшное купе 90-х) и сделать общий в режиме 81/54 места соответственно, и не во всех поездах, а только в:
339/340 и 349/350 (МСК-Чита/Благовещенск) - самый медленный поезд, много остановок притянет людей с отмененных попугаев;
75/76 и 137/138 (МСК-Тында/Красноярск) - Интересен дневным выездом из Москвы в Муром/Арзамас и далее;
43/44 и 239/240 (Москва-Хабаровск/Владивосток) - соответственно то же самое на восточной части Транссиба.
Так же сделать в поездах, которые не едут в Москву: 133/134 (Владивосток-Пенза), и много других, о которых лично я не слышал или не помню.
Самое главное - реклама этого мероприятия!
Например, по Красноярску эти поезда будут вывозить людей в Ачинск/Боготол на запад и в Уяр/Заозерный/Канск/Иланск на восток, закроют искусственно образованную дыру между Боготолом и Мариинском, где нет пригородного сообщения.
И на многих других участках, где есть постояннная миграция "районы-большой город", эти вагоны будут заполняемы.
Какая прибыль? П., С. и О. не приносят почти никакой прибыли, но они дотируемы из гос.средств (вроде как).
Лишить людей доступного транспорта - лишить работодателей в городах сотен рабочих рук из районов, ВУЗы и СсУЗы - студентов, и так далее, что негативно скажется на экономике страны в целом!
Пересесть на автобус/самолет? Я с удовольствием посмотрю, как некоторые участники форума поедут на автобусе "Вековка-Казань" или "Ярославль-Киров". Так же будет забавно посмотреть на перелет с применением гражданской авиации по этим маршрутам.
В любой деятельности надо думать не только о прибыли, но и о людях. Без куска хлеба оао пид никогда не останется (если не будет само себя убивать). Вся проблема в том, что оно распалось на грузовые шарашкины конторы, фпк и кучу ппк. собрать все вместе, работать "общей кассой" - и не будет нытья о убытках в пасс.сообщении. Есть такое дело, как "перекрестное финансирование".
А вообще, рыба гниет с головы, и вопрос смены всей верхушки, начиная с лысого вовы за красным забором и прочих давно назрел.
#153243 dken 25 сен 2012, 12:38
Ну 67/68 тоже хороший трамвай это можно по его расписанию увидеть. Просто что сидячку что общий можно ставить во многие поезда на восточном направлении просто нужно во первых это сделать, во вторых провести рекламу(хотя бы в виде объявлений на вокзалах типо уважаемые пассажиры в таких то поездах курсируют сидячие и общие вагоны на которых можно добраться до областного центра по такой то цене) я не думаю что данные объявления напечатать это такие большие затраты. Просто разговор о том что можно таким способом попробовать оттянуть часть клиентуры автобусников особенно на тех направлениях где автобус и жд дублируют друг друга.
#161045 V.B. 12 дек 2012, 18:49
Предлагаю организовать сидячий вагон в поезда 392/391 СПб-Котлас/Микунь и 388/387 СПб-Воркута. Хотя бы от СПб до Бабаево. Причин несколько:
1. С зимнего графика пригородные СПб Лад.-Бабаево и Волховстрой-Бабаево укорочены до Верхневольского. Участок Верхневольский-Бабаево остался без пригородного движения, из Бабаево на запад (в СПб, Волхов, Тихвин, Пикалево, Верхневольский) остались только ПДС. У сидячки не будет конкуренции.
2. Связь востока Ленобласти с СПб. Если в Тихвин полно автобусов, то в Пикалево - только один ушатанный на 17:00 плюс на 18:50 в пятницу или воскресенье (не помню) плюс пара проходящих, и зеленая по пятницам и воскресеньям на 14:33. До Ефимовского, Подборовье, Заборье, Верхневольского и вовсе не добраться.
3. График 388/392 и 387/391 удовлетворительны для местных перевозок: в сумме ПДС ходит ежедневно, в дневное время на участе СПб-Бабаево. Еще 387/391 - один из двух поездов, тормозящих в Пикалево на пути в СПб (кроме него, останавливается только 73/93 по Пн/СрПт). Причем город по рамкам ЛО достаточно крупный, более 20 тыс. жителей, а фактически получается, что ехать в СПб особо не на чем, кроме дряхлого автобуса.
4. Поезда ходят неполной схемой, уж один вагон впихнуть точно можно.
Если ФПК страшно, что перетечет пассажир с плацкарта, можно, как я упомянул вначале, пускать сидячку на часть маршрута. Например, удобно выцепить в Бабаево или Череповце - там все равно стоянки долгие. В этом случае обслуживать вагон будет ЛВЧ-8, там проблем не должно возникнуть

Для справки, чтобы не рыться в справке, приложу график (до Череповца).

388/392 387/391
09:50 С-Петербург Лад. 21:28
----- -- 10:30 Горы 20:42 8* 20:50
----- -- 10:38 Мга ----- -- 20:34
11:50 5 11:55 Волховстрой 1 19:10 13 19:23
----- -- 12:01 Волховстрой 2 18:53 9* 19:02
----- -- 12:09 Куколь 18:38 1* 18:39
----- -- 12:14 Мыслино 18:22 2* 18:24
----- -- 12:35 Валя 18:00 2* 18:02
13:09 5 13:14 Тихвин 17:20 8 17:28
13:56 2 13:58 Пикалёво 1 16:44 2 16:46
14:31 3 14:34 Ефимовская 16:03 2 16:05
14:52 3 14:55 Подборовье 15:41 2 15:43
15:07 2 15:09 Заборье 15:28 2 15:30
15:20 2 15:22 Верхневольск.15:13 2 15:15
15:54 27 16:21 Бабаево 14:09 27 14:36
16:57 2 16:59 Сиуч ----- -- 13:40
17:39 3 17:42 Кадуй 13:05 2 13:07
18:08 3 18:11 Суда 12:43 2 12:45
18:45 -- ----- Череповец 1 ----- -- 12:10

При желании, вместо технички в Горах на обратном пути можно сделать тарифную во Мге (там 610/609 останавливается, и кому удобнее на Московский вокзал, пересаживаются на эльку)
#162120 LmV 18 дек 2012, 22:58
А что? Мысль хорошая. С учётом массого резания пригорода, и того, что в Тихвин в плацке - уже кусается (да и глупо отнимать места у тех, кто едет за Череповец), это - просто необходимо. Вот только: кто вагон выделит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162131 Vitaly1 19 дек 2012, 00:57
Уже ездило СПб-Архангельск.
Среднее использование вместимости на маршруте было недостаточным, хотя по экономике, быть может, это и было неплохо. Ибо нет прямо пропорциональной зависимости между населенностью и доходом. Проблемы:
1) При такой периодичности - это не конкурент автобусам, по крайней мере СПб-Тихвин.
2) Слишком дорогой тариф на короткие расстояния в ПДСной сидячке, из-за чего теряется изрядная часть потенциальных пассажиров и вагон сильно недонаселен.
3) Надо бы до Вологды минимум, а эти поезда туда, к сожалению, не знаходят.
4) Будет ли кто-то в Череповце делать маневры?
#162137 Владиcлав 19 дек 2012, 08:19
Виталий, я думаю в 90% случаях вопрос упирается в тариф. При совке ведь тоже интервалы были не очень, а люди ездили и мест было не достать.
#162144 SM@TRON 19 дек 2012, 08:54
Владиcлав:Виталий, я думаю в 90% случаях вопрос упирается в тариф. При совке ведь тоже интервалы были не очень, а люди ездили и мест было не достать.
При Совке не было нормальных автодорог, такого количества личных авто, и благосостояние советских граждан (особенно в глубинке) было куда как выше (я имею ввиду зарплаты, а не наличие автомобилей или видеомагнитофонов). Да и советские цены не идут ни в какое сравнение с нынешними. Опять-же, поезда ходили пусть редко, но зато регулярно. А где-то ПДСы ходили чуть-ли не чаще электричек.

С уважением, Евгений.
#162148 Vitaly1 19 дек 2012, 09:12
Вы оба правы.
До середины 90-х годов был дешевым проезд в общаках/плацкартах на короткие расстояния, пассажиры этим пользовались как ускоренным транспортом, расписания таких пассажирских/местных поездов публиковались в книжках пригорода. И это правильно, что пассажир, например, из Твери в Вышний Волочек едет в ПДСе, но сейчас под это почти нет ни вагонов нужного типа, ни поездов, ни подходящих танифов.
Но потом объемы движения по ж-д резко сократились, поехали автобусы и личный автотранспорт, железка становилась все менее конкурентоспособной. Неудивительно, что сейчас из того же Тихвина на Питер продают менее 50 билетов на ПДС в сутки, зато автобусов пара десятков в сутки.
#162154 Владиcлав 19 дек 2012, 11:00
Ну вот я же говорю все упирается в тарифы. Стоил бы из Тихвина в Питер билет разумных денег и автобусов было бы меньше.
#162157 LmV 19 дек 2012, 11:03
Vitaly1:Уже ездило СПб-Архангельск.
1) При такой периодичности - это не конкурент автобусам, по крайней мере СПб-Тихвин.
Так... А какая разница? Шанс на заполнение утренними паксами - есть. А что будет с автобусами - дело десятое.
Vitaly1:2) Слишком дорогой тариф на короткие расстояния в ПДСной сидячке,
До Тихвина - всё равно дешевле, чем пригород.
Vitaly1:3) Надо бы до Вологды минимум, а эти поезда туда, к сожалению, не знаходят.
Вот до Вологды, как раз - и нельзя.
Vitaly1:4) Будет ли кто-то в Череповце делать маневры?
Могут. Если директива будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162158 LmV 19 дек 2012, 11:05
Владиcлав:Ну вот я же говорю все упирается в тарифы. Стоил бы из Тихвина в Питер билет разумных денег и автобусов было бы меньше.
Из СПб в Тихвин можно купить только плацкарт, купе, люкс. Сидячек и общаков на Вологодском ходу - нет. Так что - нужно просто включить сидячку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162159 SM@TRON 19 дек 2012, 11:21
Михаил Лучинин:
Владиcлав:Ну вот я же говорю все упирается в тарифы. Стоил бы из Тихвина в Питер билет разумных денег и автобусов было-бы меньше.
Из СПб в Тихвин можно купить только плацкарт, купе, люкс. Сидячек и общаков на Вологодском ходу - нет. Так что, нужно просто включить сидячку.
А после Тихвина/Череповца что с ней делать? Выцеплять, или гонять в ночи порожняком до упора? Тем более что, если сидячий вагон будет ходить 1 раз в день (это в лучшем случае), он всё равно не сможет стать реальным конкурентом автобусам. Именно из-за малой частоты курсирования.

P.S. Я-то считаю, что разумней было-бы именно выцеплять сидячий вагон на ночном и невостребованном участке - но не думаю что ФПК интересует моё мнение. Так-же как и мнение - других форумчан и пассажиров.

С уважением, Евгений.
#162160 LmV 19 дек 2012, 11:26
SM@TRON:А после Тихвина/Череповца что с ней делать? Выцеплять, или гонять в ночи порожняком до упора?
Пойдёт до Череповца.
SM@TRON:Тем более что, если сидячий вагон будет ходить 1 раз в день (это в лучшем случае), он всё равно не сможет стать реальным конкурентом автобусам. Именно из-за малой частоты курсирования.
А тут и - не конкуренция особенная. Просто ещё добавить пассажиров в поезд, дабы не отучились. А автобусы... "да пёс с ними"(С) :;-):
SM@TRON:P.S. Я-то считаю, что разумней было-бы именно выцеплять сидячий вагон на ночном и невостребованном участке - но не думаю что ФПК интересует моё мнение. Так-же как и мнение - других форумчан и пассажиров.
Ну почему? Иногда получается. :;-):

ЗЫ: Вот не понимаю одного... Странного явления. Как только поступает предложение, способное подрезать автобусы/маршрутки - сразу начинается шум. Даже если не подрежет - всё равно шум. Будто кто-то специально хочет увести людей с ПДСов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7