dken:Предложение по сидячке ввести ее направлением на урал-сибирь на все поезда кроме фирмы или хотя бы на 67/68, 339/340 и 349/350 (у этих поездов довольно много остановок и трамвайность есть) ограничив ее по продаже на растояние между областными центрами или хотя бы по времени в пути 8-12 часов
Хорошее предложение.
Дорогой товарищ, для этого сидячий вагон еще найти надо, а их не так много на сети. И это, как правило, калининское "самолетное" ведро с деревянными рамами, который отпугнет потенциальных пассажиров даже "общей" целевой аудитории, или новый вагонмаш/твз, который ставить в дальние поезда жалко.
Гораздо проще взять старый КВЗшный плацкарт или аммендорф (да хоть даже ужасный высер - КВЗшное купе 90-х) и сделать общий в режиме 81/54 места соответственно, и не во всех поездах, а только в:
339/340 и 349/350 (МСК-Чита/Благовещенск) - самый медленный поезд, много остановок притянет людей с отмененных попугаев;
75/76 и 137/138 (МСК-Тында/Красноярск) - Интересен дневным выездом из Москвы в Муром/Арзамас и далее;
43/44 и 239/240 (Москва-Хабаровск/Владивосток) - соответственно то же самое на восточной части Транссиба.
Так же сделать в поездах, которые не едут в Москву: 133/134 (Владивосток-Пенза), и много других, о которых лично я не слышал или не помню.
Самое главное - реклама этого мероприятия!
Например, по Красноярску эти поезда будут вывозить людей в Ачинск/Боготол на запад и в Уяр/Заозерный/Канск/Иланск на восток, закроют искусственно образованную дыру между Боготолом и Мариинском, где нет пригородного сообщения.
И на многих других участках, где есть постояннная миграция "районы-большой город", эти вагоны будут заполняемы.
Какая прибыль? П., С. и О. не приносят почти никакой прибыли, но они дотируемы из гос.средств (вроде как).
Лишить людей доступного транспорта - лишить работодателей в городах сотен рабочих рук из районов, ВУЗы и СсУЗы - студентов, и так далее, что негативно скажется на экономике страны в целом!
Пересесть на автобус/самолет? Я с удовольствием посмотрю, как некоторые участники форума поедут на автобусе "Вековка-Казань" или "Ярославль-Киров". Так же будет забавно посмотреть на перелет с применением гражданской авиации по этим маршрутам.
В любой деятельности надо думать не только о прибыли, но и о людях. Без куска хлеба оао пид никогда не останется (если не будет само себя убивать). Вся проблема в том, что оно распалось на грузовые шарашкины конторы, фпк и кучу ппк. собрать все вместе, работать "общей кассой" - и не будет нытья о убытках в пасс.сообщении. Есть такое дело, как "перекрестное финансирование".
А вообще, рыба гниет с головы, и вопрос смены всей верхушки, начиная с лысого вовы за красным забором и прочих давно назрел.