Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#131674 v-tmb 11 мар 2012, 17:41
Maximus71:Есть. Но он в основном проверяет предложения филиалов, ну или других участников процесса.
А если предложений нет, то и изменений нет.........
И что он тогда проверил, когда эти ЮВ маркетологи сие предложили?????

В общем-то бесполезный какой-то отдел. Либо люди работать не хотят, либо полномочия у него не те, что должны быть для нормальной организации процесса.

Нужен нормальный профессиональный радеющий хозяйственник!!!!!
#131675 Nikolay 11 мар 2012, 17:47
serboss: Что касается 22/21- я думаю он ещё поборется.... темболее что это единстренный фирменный поезд хоть и 2 раза в неделю следующий в северные районы Коми и ЯМАО,
И что с того? Не такое там богатое население, чтобы фирмачами ездить. Уже был когда-то поезд № 41/42 Москва-Воркута фирменным "Заполярье" и ходил под номером 21/22. Хорошо бы заполнялся - не думаю, что его бы разжаловали до нефирменного.
Может, еще в Тынду нужно навесить фирму на 75/76?
serboss:да и летом он популярен вагонов эдак на 15...
То-то летом я на нем ехал из Ухты в Москву в купе без услуг и больше половины верхних мест были свободными, а основной контингент составляли те, кому безразлично, сколько платить за билет, ибо им либо его оплачивали, либо разница была непринципиальна, ибо потом из Москвы эти люди летели куда-то за границу. Плацкарт, может, и наполняется, но не купе и тем более СВ. Зато на идущий следом поезд № 33 Сосногорск-Москва с билетами была напряженка, как, кстати, и на № 41 Воркута-Москва (хотя в нем было одно нижнее место в купе без услуг, но мне сидеть ночь в Ухте в его ожидании не хотелось).

Мне вот что непонятно: на кой черт поезду № 42 Москва-Воркута нужна остановка в Вожеге?
#131677 LmV 11 мар 2012, 18:29
serboss:Обслуживать в Москве, я же написал что увязать в общий оборот и убрать резерв проводников в Сыктывкаре как в том году с Шарьей поступили.
А кто будет обслуживать группу "Сыктывкар-СПб-Сыктывкар"? Котласский резерв? Каким макаром?
Про моральную сторону вопроса - вообще молчу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#131680 Иван 11 мар 2012, 18:58
Скажите, пожалуйста, изменятся ли графики поездов "Псков" и 298 Москва - Псков?
Что нового с Мск - Нижний Новгород?
Что нового с Мск - Сибирь/Дал. Восток?
#131681 micа 11 мар 2012, 19:01
.........Не такое там богатое население, чтобы фирмачами ездить. Уже был когда-то поезд № 41/42 Москва-Воркута фирменным "Заполярье" и ходил под номером 21/22. Хорошо бы заполнялся - не думаю, что его бы разжаловали до нефирменного.........

Ну, вспомнили про фирменный "Заполярье"! Это было в те далёкие времена, когда понятие ФИРМЕННОСТЬ имело только эмоциональное значение и никак не отражалось на цене - все цены были одинаковые.. А корректировка расписаний на Северном ходу - это реально. Даже для фирменного " Поморье" (Архангельск, Северодвинск) - сокращение времени хода, отмены остановок у каждого столба - вполне реально для отправления и прибытия ( в плане удобства прибытия и отправления фирменных поездов) - и цена вопроса - только согласовать регламенты и техпроцессы.
#131682 Nikolay 11 мар 2012, 19:23
Только если "Поморью" отменить остановки у каждого столба, то надо будет сделать какую-то ему замену в адекватное время. Да, я сам противник этого укаждостолбного поезда, но... 16-й, особенно в северном направлении, заменить его не сможет, ибо от Коноши до Архангельска проходит ночью. 234-й ходит только летом и то не ежедневно. Остается только один вариант - навесить фирму на 233/234 (естественно, с изменением номера) и сделать круглогодичным, а с "Поморья" фирму снять. Правда вспоминая, как летом я в этом 234-м приехал в Архангельск один в вагоне, меня терзают сомнения в том, что он в фирменном варианте будет пользоваться спросом.

А фирменный поезд "Заполярье" просуществовал до 1999 г, когда уже надбавка за фирменность была, пусть и не такая, как сейчас.
#131684 nico 11 мар 2012, 19:50
Maximus71:
v-tmb:Простите. Тогда какой смысл в очередной раз не пустить 343 в виде ночного, раз даже нитка пустая?????
Юго-восточные маркетологи с пеной у рта доказывают, что ртищевцам нужно только утреннее прибытие.
Я. если честно, каждый поезд анализировать ни сил ни желания не имею.
И так замучался 5 спасать, вот теперь, надеюсь, 379 лучше заработает.
Конечно, каждый поезд не проанализируешь, но Вам же подсказывают готовое решение. Решение взаимовыгодное для ФПК и пассажиров и не требующее для своего воплощения практически никаких усилий. Неужели есть желание и средства гонять пустой состав?
Что касается "маркетологов", то либо они идиоты, либо родом из Ртищево (впрочем, возможно, что и то и другое).
#131685 nico 11 мар 2012, 19:58
Maximus71:А если предложений нет, то и изменений нет.........
Предложение есть (выше). ::-):
#131686 serboss 11 мар 2012, 20:00
А кто будет обслуживать группу "Сыктывкар-СПб-Сыктывкар"? Котласский резерв? Каким макаром?
Про моральную сторону вопроса - вообще молчу.
Ещё раз повторяю, как с шарьей поступили?! Питеру отдать вагоны, пусть пускают прицепку к паитер-архангельск, а там какой-нибудь духгрупный... при желании можно придумать....
Слышал что москве на обслуживание предают поезд Иваново-Москва?!?!
А что касается "Поморья, то он всю жизнь был 16/15, а вот поменять их графиками, и пустить "поморье" графиком 15/16 поезда, а 16/15 графиком 318/317 вот это да. и скорость и комфорт. Только что тогда будет с костромой?! И какой номер дать поезду Москва-Северодвинск?! тогда уж хоть 115/116/117/118..... Москва-Северодвинск/Архангельск.
#131687 LmV 11 мар 2012, 20:06
serboss:Ещё раз повторяю, как с шарьей поступили?! Питеру отдать вагоны, пусть пускают прицепку к паитер-архангельск, а там какой-нибудь духгрупный... при желании можно придумать....
Причём тут СПб-Архангельск? Ядро-то - полюбому: СПб-Микунь

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#131689 Nikolay 11 мар 2012, 20:28
serboss:А что касается "Поморья, то он всю жизнь был 16/15,
Это вы путаете. Поезд № 15/16 раньше назывался "Беломорьем", а "Поморье" всегда был пассажирским поездом № 216/215//218/217 (как и сейчас, в зависимости от конечного пункта в Архангельске или Северодвинске). Другое дело, что "Беломорье" был покрашен в сине-белые цвета (впрочем, тогда у Северной дороги вообще была мода перекрашивать свои поезда в эту раскраску - в ней ходил и поезд № 125/126 Москва-Череповец), а "Поморье" внешне был обычным зеленым поездом. Вот и получался парадокс - красиво раскрашенный скорый № 15/16 "Беломорье" был нефирменным, а обычный зеленый пассажирский № 216/215//218/217 фирменным.
#131690 micа 11 мар 2012, 21:00
Менять местами Архангельские поезда с изменением номера и фирменности не имеет смысла. Одним из моментов фирменного поезда является удобное время прибытия и отправления для основного пассажиропотока, что в данном случае для 316/318 оптимально по отправлению из Москвы (почти). И по прибытию тоже.
#131693 Владимир Дукин 11 мар 2012, 21:32
Сплошной тамбовский срач. Будто кроме как в Тамбов ниому никуда не надо.
Меня вот интересует направление Москва-Казань. И какие поезда будут останавливаться на ст.Казань-2 (о.п.793 км)?
Что с поездом 289 СПБ-Адлер? Как пойдёт?
#131700 Владимир Дукин 11 мар 2012, 22:14
Юрий_:Казань-2 подтверждается для всех поездов?Или опять у всех поездов будет закладываться резерв в расписание,чтобы в случае чего проследовать через Казань1?
Какие не Казанские поезда останутся через Казань-1?
В новом графике движения поездов на 2012/2013 годы, который вступит в действие 29 мая, будет учтен целый ряд изменений в движении пассажирских поездов.
Все пассажирские транзитные поезда (всего 18 пар), следующие по Южному ходу через столицу Татарстана и не имеющие на станции маневровой работы, начнут курсировать в обход станции Казань, по участку Юдино – Восстание – Дербышки. Единственный транзитный поезд № 15/16 Екатеринбург – Москва согласован Федеральной пассажирской компанией для вывода со станции Казань.
Также новый график движения поездов разрабатывается с учетом возможности для полного перехода всех пассажирских поездов, следующих по Южному ходу, на плечи обслуживания локомотивных бригад Вековка – Канаш – Агрыз – Дружинино. Плечи Вековка – Казань – Агрыз будут предусмотрены для поездов, имеющих стоянку по станции Казань. Таким образом, стоянки по станции Сергач для смены бригады предусмотрено не будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4