А между тем, отменят ли совсем электрички СПб-Свирь и СПб-Верхневольский, ведь их маршруты более 200 км, как и у отменяемого с 1 января ДТ1 СПб-Псков? Если да, то вопрос транспортной доступности востока ЛО станет ещё острее!Михаил Лучинин:Нет, этого делать - точно не будут, как по причинам техническим, так и, чтоб не отвлекал паксов.V.B.:Это было бы совсем прекрасно, но решатся ли перелопачивать график?Вологда II - жесть, может - в Рыбкино (Прилуки)? Но только ... будут ли?V.B.:Кстати, а нельзя ли в где-нибудь Вологде останавливать без заезда на Вологду 1? Ведь ПДС проходит через весь город...
Ну со Свирью, полюбому, вопрос решить проще. А с Бабаево, ИМХО, во-первых - в 392/391 и 388/387 поставить, во-вторых, если совсем плохо будет - в 72/71.V.B.:А между тем, отменят ли совсем электрички СПб-Свирь и СПб-Верхневольский, ведь их маршруты более 200 км, как и у отменяемого с 1 января ДТ1 СПб-Псков? Если да, то вопрос транспортной доступности востока ЛО станет ещё острее!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162586
Vitaly1
24 дек 2012, 00:24
Свирь и Лодейка и так все на автобусах ездят, собака там медленная из-за остановок далее Волхова. Персадочные-то наверняка останутся. По Бабаеву - я бы попробовал сделать полуэкспресс Тихвин-СПб где-то в 5.30-6 из Тихвина и в 17 из Питера, там 192 км, вот с ним и согласовать пересадку.V.B.:А между тем, отменят ли совсем электрички СПб-Свирь и СПб-Верхневольский, ведь их маршруты более 200 км,
А вообще, обе собаки за Волховом полупустые, в отличие от того же псковского дятела.
Там - не такая проблема: имеется 658/657Vitaly1:Свирь и Лодейка и так все на автобусах ездят, собака там медленная из-за остановок далее Волхова.

Думаю, что да - по Тихвину как раз.Vitaly1:Персадочные-то наверняка останутся. По Бабаеву - я бы попробовал сделать полуэкспресс Тихвин-СПб где-то в 5.30-6 из Тихвина и в 17 из Питера, там 192 км, вот с ним и согласовать пересадку.
Около 17 - проблематично что-либо назначать: там идёт пачка поездов.
Однако, вагоны - нужны обязательно. Собаки там - и правда не спасают.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162615
Vitaly1
24 дек 2012, 13:39
Ночной 657/658 там сейчас уже особой роли не играет, из Злодейного даже собака перевозит значительно больше, а так, основной транспорт - автобус днём.
Кто бы спорил, что сидячки в приципе нужны, весь вопрос, как именно их организовать. Я думаю, можно выехать с Ладожского в 17ч перед 72 поездом, он идет до Волхова 1:56, электричка с остановкой в Мге 1:51, но надо еще 3-4 остановки добавить - Назия, Жихарево, что-то еще. В районе 17.40-17.45 от Мги на Волхов ничего не наблюдается. Тихвин-Волхов уж часа за 1,5 доедет с пропуском половины остановок.
Кто бы спорил, что сидячки в приципе нужны, весь вопрос, как именно их организовать. Я думаю, можно выехать с Ладожского в 17ч перед 72 поездом, он идет до Волхова 1:56, электричка с остановкой в Мге 1:51, но надо еще 3-4 остановки добавить - Назия, Жихарево, что-то еще. В районе 17.40-17.45 от Мги на Волхов ничего не наблюдается. Тихвин-Волхов уж часа за 1,5 доедет с пропуском половины остановок.
Вы только забыли про грабительские тарифы СЗППК и пластиковые лавки эт2м.
#162733
Vitaly1
25 дек 2012, 14:53
Лавки-лавками и за такие деньги, а уж полсотни человек с собаки Питер-Свирь в Лодейном выходит, при всем убожестве ПС, летом и по пятницам-выходным больше.
В ночном петрозаводском 657/658 по Лодейному, Подпорожью и Свири чаще всего посадка-высадка - менее 10 пассажиров с поезда, а то и вообще никого не бывает. И когда они сидячий 5/6 запускали, пассажиров особо много привлечь не смогли по данным городам, при всей шикарности графика. Точнее, никто не захотел над этим работать. Зато автобусов до Питера - дофига, и личным транспортом полно ездит и подбамбливают еще.
В ночном петрозаводском 657/658 по Лодейному, Подпорожью и Свири чаще всего посадка-высадка - менее 10 пассажиров с поезда, а то и вообще никого не бывает. И когда они сидячий 5/6 запускали, пассажиров особо много привлечь не смогли по данным городам, при всей шикарности графика. Точнее, никто не захотел над этим работать. Зато автобусов до Питера - дофига, и личным транспортом полно ездит и подбамбливают еще.
Так то собака уже действующая, и давно
Еще не известно, правда, до какого времени...

#162738
Vitaly1
25 дек 2012, 15:19
Ну так 657/658 тоже давно действует, но спрос на него скатился на нечто близкое к нулю по Ленобласти. А искусственно разорвут собаку, так для него почти ничего не изменится, зато у автобусников работы прибавится.
Так и я о том же, только про гипотетический э/поезд до Тихвина, который в идеале конечно нужен. Но с такими тарифами и сервисом никто не поедет, не побежит с автобусов, и СЗППК даже заморачиваться не будет, действующие то маршруты под угрозой.
А по сабжу - лучшее что можно придумать - вцепить котласский общак на лето ( как в московских 320,376).
А по сабжу - лучшее что можно придумать - вцепить котласский общак на лето ( как в московских 320,376).
Льготников много, да и "Кола" - не сахар.Vitaly1:Лавки-лавками и за такие деньги, а уж полсотни человек с собаки Питер-Свирь в Лодейном выходит, при всем убожестве ПС, летом и по пятницам-выходным больше.
Там купе и плацкарты. Общаков и сидячек - нет.Vitaly1:В ночном петрозаводском 657/658 по Лодейному, Подпорожью и Свири чаще всего посадка-высадка - менее 10 пассажиров с поезда, а то и вообще никого не бывает.

Чтоб привыкли по промежуточным, надо - чтоб: или - пригород кирдык, или - года два. А сабж - ускорили раньше.Vitaly1:И когда они сидячий 5/6 запускали, пассажиров особо много привлечь не смогли по данным городам, при всей шикарности графика.
Именно так и надо. Отцеплять в Череповце. И этого - будет как раз достаточно (пока).миха:А по сабжу - лучшее что можно придумать - вцепить котласский общак на лето ( как в московских 320,376).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162770
Vitaly1
25 дек 2012, 22:06
Да все равно с ночным прибытием при налаженном автосообщении это уже мало кому нужно, как показывает практика.Михаил Лучинин:Там купе и плацкарты. Общаков и сидячек - нет.Vitaly1:В ночном петрозаводском 657/658 по Лодейному, Подпорожью и Свири чаще всего посадка-высадка - менее 10 пассажиров с поезда, а то и вообще никого не бывает.Купе - больше тыщи стоит.
Думаю, дело совсем не в этом. Есть города, где железка уже особо никому не нужна в том виде, в каком по ней организовано движение. Например, Щекино Тульской области, более 50 тыс жителей, на вокзале останавливается ночью поезд Москва-Орел и 3 пригородных, все. Зато автобус на Москву четко каждые 30 мин с 4 утра до 21ч. С лета ФПК ввела остановку экспрессу Москва-Орел, график отличный, по крайней мере из Москвы, а результат - 2..6 пассажиров на рейс, хуже, чем в забытом поселке Скуратово. Про этот поезд не знает никто, информации, кроме вокзала, на который никто не ходит, нет. Зато делаются выводы, что из города нет потока на МосквуЧтоб привыкли по промежуточным, надо - чтоб: или - пригород кирдык, или - года два. А сабж - ускорили раньше.Vitaly1:И когда они сидячий 5/6 запускали, пассажиров особо много привлечь не смогли по данным городам, при всей шикарности графика.

И будет там очень хреновое использование вместимости, почему - см выше. И отправится вагон быстро туда же, куда его предшественники.Михаил Лучинин:Именно так и надо. Отцеплять в Череповце. И этого - будет как раз достаточно (пока).миха:А по сабжу - лучшее что можно придумать - вцепить котласский общак на лето ( как в московских 320,376).
Опять?Vitaly1: Да все равно с ночным прибытием при налаженном автосообщении это уже мало кому нужно, как показывает практика.

Это - не тот случай. Причём тут - ЦФО? Тут - дело в другом.Vitaly1:Думаю, дело совсем не в этом. Есть города, где железка уже особо никому не нужна в том виде, в каком по ней организовано движение.
1)Между Верхневольским и Бабаево - нет пригорода вообще. Есть риск ёканья всего пригорода на Вологодском ходу. Там чего же - потока не будет?Vitaly1:И будет там очень хреновое использование вместимости, почему - см выше.
2) А тащить до Котласа, это - заведомо нарываться, не только на то, что вагон от Череповца до Вельска - пойдёт почти пустым, но и на то, что какая-нибудь грёбанная скотина позвонит на "Горячую линию", и высрет тонну силикатных: "Какого банана над людьми издеваются? Сутки жопу мять в сидячке!".
Опять же: как только появляется мысль по улучшению сообщения - сразу протест. Причём, после аргумента о незаполнении, неизменно идут, либо - "все на собаки" или мысль о невозможности переманить с автотранспорта.Vitaly1: И отправится вагон быстро туда же, куда его предшественники.
К чему бы это?


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162782
Vitaly1
25 дек 2012, 23:45
А ничего не поделаешь, СССР закончился, или железка будет работать так, как это востребовано рынком, или будут поезда с бесполезными остановками чисто для галочки. И последнего сейчас очень и очень много.Михаил Лучинин:Опять?Vitaly1: Да все равно с ночным прибытием при налаженном автосообщении это уже мало кому нужно, как показывает практика.![]()
Может, будут ездить 10-20 человек на поезд. Даже если никакого иного общественного транспорта нет, организация может быть такая, что оно в таком виде просто очень мало кому будет нужно. Сюда может относиться и график, не позволяющий съездить в город хотя бы на 2-3 часа, и стоимость билета, и возможность его покупки в кассе. С участка Оленегорск-Апатиты или других подобных в Карелии, без пригорода, что, разве так много ездят в ПДС на 10-100 км?1)Между Верхневольским и Бабаево - нет пригорода вообще. Есть риск ёканья всего пригорода на Вологодском ходу. Там чего же - потока не будет?
Еще раз, от Череповца до Вожеги-Коноши местный трафик был, и неплохой. Вот в Коноше и выцепить и вцепить во встречный. Хотя, я повторюсь, без захода в Вологду или хотя бы остановки на Рыбкино (рядом с Прилуками) нет уверенности, что выйдет что-то путное.2) А тащить до Котласа, это - заведомо нарываться, не только на то, что вагон от Череповца до Вельска - пойдёт почти пустым
Ну так здесь открытый форум, никакими правилами не запрещается критика. Раз выносите предложение на суд публики, будьте готовы аргументированно его защищать.Опять же: как только появляется мысль по улучшению сообщения - сразу протест. Причём, после аргумента о незаполнении, неизменно идут, либо - "все на собаки" или мысль о невозможности переманить с автотранспорта.И отправится вагон быстро туда же, куда его предшественники.
К чему бы это?![]()
А показатель "использование вместимости", при всей его абсурдности, в ФПК пока не отменяли... Два предыдущих запуска сидячки окончились ничем, хотя в целом были более разумными, если вдруг как-то убедите сделать третью реинкарнацию, то с высокой вероятностью она точно будет последней.
Не закончился, а сделал паузу.Vitaly1: СССР закончился,
Хорошая идея, только я, говоря подобное, вновь отмечу, что с рынком напряженно. ЭТО назвать рынком можно только местами. Как вы знаете, никакой реальной конкуренции на транспорте так и нет.или железка будет работать так, как это востребовано рынком,
Пока рынок в том понимании, что можно занимать ниши, но очевидно, что это квази-состояние.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5