Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#162578 V.B. 23 дек 2012, 23:21
Михаил Лучинин:
V.B.:Это было бы совсем прекрасно, но решатся ли перелопачивать график?
Нет, этого делать - точно не будут, как по причинам техническим, так и, чтоб не отвлекал паксов.
V.B.:Кстати, а нельзя ли в где-нибудь Вологде останавливать без заезда на Вологду 1? Ведь ПДС проходит через весь город...
Вологда II - жесть, может - в Рыбкино (Прилуки)? Но только ... будут ли?
А между тем, отменят ли совсем электрички СПб-Свирь и СПб-Верхневольский, ведь их маршруты более 200 км, как и у отменяемого с 1 января ДТ1 СПб-Псков? Если да, то вопрос транспортной доступности востока ЛО станет ещё острее!
#162581 LmV 23 дек 2012, 23:35
V.B.:А между тем, отменят ли совсем электрички СПб-Свирь и СПб-Верхневольский, ведь их маршруты более 200 км, как и у отменяемого с 1 января ДТ1 СПб-Псков? Если да, то вопрос транспортной доступности востока ЛО станет ещё острее!
Ну со Свирью, полюбому, вопрос решить проще. А с Бабаево, ИМХО, во-первых - в 392/391 и 388/387 поставить, во-вторых, если совсем плохо будет - в 72/71.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162586 Vitaly1 24 дек 2012, 00:24
V.B.:А между тем, отменят ли совсем электрички СПб-Свирь и СПб-Верхневольский, ведь их маршруты более 200 км,
Свирь и Лодейка и так все на автобусах ездят, собака там медленная из-за остановок далее Волхова. Персадочные-то наверняка останутся. По Бабаеву - я бы попробовал сделать полуэкспресс Тихвин-СПб где-то в 5.30-6 из Тихвина и в 17 из Питера, там 192 км, вот с ним и согласовать пересадку.
А вообще, обе собаки за Волховом полупустые, в отличие от того же псковского дятела.
#162599 LmV 24 дек 2012, 10:53
Vitaly1:Свирь и Лодейка и так все на автобусах ездят, собака там медленная из-за остановок далее Волхова.
Там - не такая проблема: имеется 658/657 ::-):
Vitaly1:Персадочные-то наверняка останутся. По Бабаеву - я бы попробовал сделать полуэкспресс Тихвин-СПб где-то в 5.30-6 из Тихвина и в 17 из Питера, там 192 км, вот с ним и согласовать пересадку.
Думаю, что да - по Тихвину как раз.
Около 17 - проблематично что-либо назначать: там идёт пачка поездов.
Однако, вагоны - нужны обязательно. Собаки там - и правда не спасают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162615 Vitaly1 24 дек 2012, 13:39
Ночной 657/658 там сейчас уже особой роли не играет, из Злодейного даже собака перевозит значительно больше, а так, основной транспорт - автобус днём.
Кто бы спорил, что сидячки в приципе нужны, весь вопрос, как именно их организовать. Я думаю, можно выехать с Ладожского в 17ч перед 72 поездом, он идет до Волхова 1:56, электричка с остановкой в Мге 1:51, но надо еще 3-4 остановки добавить - Назия, Жихарево, что-то еще. В районе 17.40-17.45 от Мги на Волхов ничего не наблюдается. Тихвин-Волхов уж часа за 1,5 доедет с пропуском половины остановок.
#162733 Vitaly1 25 дек 2012, 14:53
Лавки-лавками и за такие деньги, а уж полсотни человек с собаки Питер-Свирь в Лодейном выходит, при всем убожестве ПС, летом и по пятницам-выходным больше.
В ночном петрозаводском 657/658 по Лодейному, Подпорожью и Свири чаще всего посадка-высадка - менее 10 пассажиров с поезда, а то и вообще никого не бывает. И когда они сидячий 5/6 запускали, пассажиров особо много привлечь не смогли по данным городам, при всей шикарности графика. Точнее, никто не захотел над этим работать. Зато автобусов до Питера - дофига, и личным транспортом полно ездит и подбамбливают еще.
#162738 Vitaly1 25 дек 2012, 15:19
Ну так 657/658 тоже давно действует, но спрос на него скатился на нечто близкое к нулю по Ленобласти. А искусственно разорвут собаку, так для него почти ничего не изменится, зато у автобусников работы прибавится.
#162739 миха 25 дек 2012, 15:22
Так и я о том же, только про гипотетический э/поезд до Тихвина, который в идеале конечно нужен. Но с такими тарифами и сервисом никто не поедет, не побежит с автобусов, и СЗППК даже заморачиваться не будет, действующие то маршруты под угрозой.

А по сабжу - лучшее что можно придумать - вцепить котласский общак на лето ( как в московских 320,376).
#162765 LmV 25 дек 2012, 20:51
Vitaly1:Лавки-лавками и за такие деньги, а уж полсотни человек с собаки Питер-Свирь в Лодейном выходит, при всем убожестве ПС, летом и по пятницам-выходным больше.
Льготников много, да и "Кола" - не сахар.
Vitaly1:В ночном петрозаводском 657/658 по Лодейному, Подпорожью и Свири чаще всего посадка-высадка - менее 10 пассажиров с поезда, а то и вообще никого не бывает.
Там купе и плацкарты. Общаков и сидячек - нет. ::'(: Купе - больше тыщи стоит.
Vitaly1:И когда они сидячий 5/6 запускали, пассажиров особо много привлечь не смогли по данным городам, при всей шикарности графика.
Чтоб привыкли по промежуточным, надо - чтоб: или - пригород кирдык, или - года два. А сабж - ускорили раньше.
миха:А по сабжу - лучшее что можно придумать - вцепить котласский общак на лето ( как в московских 320,376).
Именно так и надо. Отцеплять в Череповце. И этого - будет как раз достаточно (пока).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162770 Vitaly1 25 дек 2012, 22:06
Михаил Лучинин:
Vitaly1:В ночном петрозаводском 657/658 по Лодейному, Подпорожью и Свири чаще всего посадка-высадка - менее 10 пассажиров с поезда, а то и вообще никого не бывает.
Там купе и плацкарты. Общаков и сидячек - нет. ::'(: Купе - больше тыщи стоит.
Да все равно с ночным прибытием при налаженном автосообщении это уже мало кому нужно, как показывает практика.
Vitaly1:И когда они сидячий 5/6 запускали, пассажиров особо много привлечь не смогли по данным городам, при всей шикарности графика.
Чтоб привыкли по промежуточным, надо - чтоб: или - пригород кирдык, или - года два. А сабж - ускорили раньше.
Думаю, дело совсем не в этом. Есть города, где железка уже особо никому не нужна в том виде, в каком по ней организовано движение. Например, Щекино Тульской области, более 50 тыс жителей, на вокзале останавливается ночью поезд Москва-Орел и 3 пригородных, все. Зато автобус на Москву четко каждые 30 мин с 4 утра до 21ч. С лета ФПК ввела остановку экспрессу Москва-Орел, график отличный, по крайней мере из Москвы, а результат - 2..6 пассажиров на рейс, хуже, чем в забытом поселке Скуратово. Про этот поезд не знает никто, информации, кроме вокзала, на который никто не ходит, нет. Зато делаются выводы, что из города нет потока на Москву ::-): И такого - дофига, Кольчугино то же взять.
Михаил Лучинин:
миха:А по сабжу - лучшее что можно придумать - вцепить котласский общак на лето ( как в московских 320,376).
Именно так и надо. Отцеплять в Череповце. И этого - будет как раз достаточно (пока).
И будет там очень хреновое использование вместимости, почему - см выше. И отправится вагон быстро туда же, куда его предшественники.
#162772 LmV 25 дек 2012, 22:36
Vitaly1: Да все равно с ночным прибытием при налаженном автосообщении это уже мало кому нужно, как показывает практика.
Опять? ::-D:
Vitaly1:Думаю, дело совсем не в этом. Есть города, где железка уже особо никому не нужна в том виде, в каком по ней организовано движение.
Это - не тот случай. Причём тут - ЦФО? Тут - дело в другом.
Vitaly1:И будет там очень хреновое использование вместимости, почему - см выше.
1)Между Верхневольским и Бабаево - нет пригорода вообще. Есть риск ёканья всего пригорода на Вологодском ходу. Там чего же - потока не будет?
2) А тащить до Котласа, это - заведомо нарываться, не только на то, что вагон от Череповца до Вельска - пойдёт почти пустым, но и на то, что какая-нибудь грёбанная скотина позвонит на "Горячую линию", и высрет тонну силикатных: "Какого банана над людьми издеваются? Сутки жопу мять в сидячке!".
Vitaly1: И отправится вагон быстро туда же, куда его предшественники.
Опять же: как только появляется мысль по улучшению сообщения - сразу протест. Причём, после аргумента о незаполнении, неизменно идут, либо - "все на собаки" или мысль о невозможности переманить с автотранспорта.
К чему бы это? :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#162782 Vitaly1 25 дек 2012, 23:45
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Да все равно с ночным прибытием при налаженном автосообщении это уже мало кому нужно, как показывает практика.
Опять? ::-D:
А ничего не поделаешь, СССР закончился, или железка будет работать так, как это востребовано рынком, или будут поезда с бесполезными остановками чисто для галочки. И последнего сейчас очень и очень много.
1)Между Верхневольским и Бабаево - нет пригорода вообще. Есть риск ёканья всего пригорода на Вологодском ходу. Там чего же - потока не будет?
Может, будут ездить 10-20 человек на поезд. Даже если никакого иного общественного транспорта нет, организация может быть такая, что оно в таком виде просто очень мало кому будет нужно. Сюда может относиться и график, не позволяющий съездить в город хотя бы на 2-3 часа, и стоимость билета, и возможность его покупки в кассе. С участка Оленегорск-Апатиты или других подобных в Карелии, без пригорода, что, разве так много ездят в ПДС на 10-100 км?
2) А тащить до Котласа, это - заведомо нарываться, не только на то, что вагон от Череповца до Вельска - пойдёт почти пустым
Еще раз, от Череповца до Вожеги-Коноши местный трафик был, и неплохой. Вот в Коноше и выцепить и вцепить во встречный. Хотя, я повторюсь, без захода в Вологду или хотя бы остановки на Рыбкино (рядом с Прилуками) нет уверенности, что выйдет что-то путное.
И отправится вагон быстро туда же, куда его предшественники.
Опять же: как только появляется мысль по улучшению сообщения - сразу протест. Причём, после аргумента о незаполнении, неизменно идут, либо - "все на собаки" или мысль о невозможности переманить с автотранспорта.
К чему бы это? :;-): ::-D:
Ну так здесь открытый форум, никакими правилами не запрещается критика. Раз выносите предложение на суд публики, будьте готовы аргументированно его защищать.
А показатель "использование вместимости", при всей его абсурдности, в ФПК пока не отменяли... Два предыдущих запуска сидячки окончились ничем, хотя в целом были более разумными, если вдруг как-то убедите сделать третью реинкарнацию, то с высокой вероятностью она точно будет последней.
#162785 Slon 25 дек 2012, 23:56
Vitaly1: СССР закончился,
Не закончился, а сделал паузу.
или железка будет работать так, как это востребовано рынком,
Хорошая идея, только я, говоря подобное, вновь отмечу, что с рынком напряженно. ЭТО назвать рынком можно только местами. Как вы знаете, никакой реальной конкуренции на транспорте так и нет.
Пока рынок в том понимании, что можно занимать ниши, но очевидно, что это квази-состояние.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2