Пусть даже будет разрешенная 120 км/ч на всем протяжении. На 367 км от Будогощи до Сонково у этого поезда 34 остановки! И максимальная схема не 2 (как у пригородного), а 12 вагонов. Фактически в среднем на каждые 10 км остановка. О каком увеличении скорости может идти речь? Поезд фактически идет в постоянном режиме разгона-замедления. Там разгоняться-то особо некогда, надо сразу тормозить. А с учетом того, что поезд не МВПС и не электротяга, а динамика разгона у ТЭП70, М62, 2М62, не знаю что там с ним ходит, мягко говоря, сильно отличается от ЭД4, РА2, РА3 или пассажирского электровоза, то о принципиальном увеличении скоростей и говорить нечего.EmPeR1oR:
Сонково - СПБ через Хвойную 13 часов рисуют, потому что графисты в заднем месте кое-что забыли вытащить. Обыденная проблема последних лет оставлять все, как есть.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А номер там меняется по Пестово? Интересно почему?
Нельзя оставлять Екб с одним Омским поездом, идущим пару раз в неделю, тогда из Челябинска продлять в Екб.Liski:
Отменить поезда:
№141/142 Пермь – Симферополь
[quote="Liski"]Liski:
Назначить новые поезда:
№141/142 Челябинск – Симферополь круглогодично, лето – ежедневно, зима - через день с использованием нитки 141/142 Пермь – Симферополь.
И направить его через Балаково, а то Сызрань стала центром Вселенной!
Нет, ну я давно понял это, что невозможно скрестить ежа с ужом. И что нельзя заменить 609/610 на 047/048. Последний, может только сам по себе и с мизером остановок, даже если таким же маршрутом.Liski:
Пусть даже будет разрешенная 120 км/ч на всем протяжении. На 367 км от Будогощи до Сонково у этого поезда 34 остановки! И максимальная схема не 2 (как у пригородного), а 12 вагонов. Фактически в среднем на каждые 10 км остановка. О каком увеличении скорости может идти речь? Поезд фактически идет в постоянном режиме разгона-замедления. Там разгоняться-то особо некогда, надо сразу тормозить. А с учетом того, что поезд не МВПС и не электротяга, а динамика разгона у ТЭП70, М62, 2М62, не знаю что там с ним ходит, мягко говоря, сильно отличается от ЭД4, РА2, РА3 или пассажирского электровоза, то о принципиальном увеличении скоростей и говорить нечего.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793851
Фыва Цукен
24 дек 2023, 11:56
это да. самарскому остановки во всяких теребутенцах не нужны.LmV: нельзя заменить 609/610 на 047/048. Последний, может только сам по себе и с мизером остановок, даже если таким же маршрутом.
#793860
v_gildenberg
24 дек 2023, 14:11
Не знаю. В мои годы я лично был свидетелем того, как НЗ по региону распекал машинистов за то, что они не выдерживают перегонное время хода. «Вы же сами ездили [в опытных поездках] и подписались! Что, теперь ездить разучились?». Это был дневной экспресс «Волгоград - Астрахань». Ну как они испытывают перегонное время хода? Наверное, ездят в некие опытные поездки.
Что касается Сонково, то я по-прежнему остаюсь здесь сторонником поэтапной трансформации ППК, а именно передачи всех маршрутов 600-поездов в введение пригородных компаний. ФПК эти поезда абсолютно не нужны. А ППК могут с ними делать все что угодно: льготников возить, пассажиров на дальние расстояние. Свердловская ППК и Кировская область это подтверждает. Сонково-Санкт-Петербург. Можно его вообще сделать Сонково – Великий Новгород – Санкт-Петербург. Пусть Новгородская и Тверская с Ленинградской областью вскладчину оплачивают эти покатушки по малолюдным местам. Можно даже прицепные вагоны навесить к нему типа Весьегонск – Питер и Савелово-Питер. Плохо конечно то, что вагонов локомотивной тяги вряд ли найдется так много у ППК, а особенно плацкарт…
Что касается Сонково, то я по-прежнему остаюсь здесь сторонником поэтапной трансформации ППК, а именно передачи всех маршрутов 600-поездов в введение пригородных компаний. ФПК эти поезда абсолютно не нужны. А ППК могут с ними делать все что угодно: льготников возить, пассажиров на дальние расстояние. Свердловская ППК и Кировская область это подтверждает. Сонково-Санкт-Петербург. Можно его вообще сделать Сонково – Великий Новгород – Санкт-Петербург. Пусть Новгородская и Тверская с Ленинградской областью вскладчину оплачивают эти покатушки по малолюдным местам. Можно даже прицепные вагоны навесить к нему типа Весьегонск – Питер и Савелово-Питер. Плохо конечно то, что вагонов локомотивной тяги вряд ли найдется так много у ППК, а особенно плацкарт…
Ну смотря какие? Один из них всегда был одним из самых крутых фирмачей, и нумер сменил на 3-хх в этом году. Другой - вполне себе существует, чуть ни с СВ.v_gildenberg:
Что касается Сонково, то я по-прежнему остаюсь здесь сторонником поэтапной трансформации ППК, а именно передачи всех маршрутов 600-поездов в введение пригородных компаний. ФПК эти поезда абсолютно не нужны.
Скорее всего - тоже будет 3-хх.
Дело в том, что ВН-Пестово - в пределах Новгородской одной. А тут же получится несколько субъектов. К тому же, будет дикая стоимость билета из конца в конец.v_gildenberg:
А ППК могут с ними делать все что угодно: льготников возить, пассажиров на дальние расстояние. Свердловская ППК и Кировская область это подтверждает. Сонково-Санкт-Петербург. Можно его вообще сделать Сонково – Великий Новгород – Санкт-Петербург. Пусть Новгородская и Тверская с Ленинградской областью вскладчину оплачивают эти покатушки по малолюдным местам.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Мне вот интересно, просто на момент. Вот был раньше пригородных Сонково - Рыбинск, сейчас он может курсировать только при условии оплаты Тверской области, они платить не хотят другой ППК, но и свой поезд запускать до Пищалкино тоже.
Как можно представить себе пригородный через 3 региона в нынешних условиях? У ППК новых вагонов можно посчитать по пальцам, старые вот-вот начнут выпадать (МТППК). Новых дизелей МВПС - не видать еще года 3, наверно (оптимистично). И откуда найдутся деньги у регионов на эти игрушки, если по Новгородской область пригород один из самых дохлых и Пестовский дятел живет за счет Пегова, который чуть ли не курировал его запуск?
Как можно представить себе пригородный через 3 региона в нынешних условиях? У ППК новых вагонов можно посчитать по пальцам, старые вот-вот начнут выпадать (МТППК). Новых дизелей МВПС - не видать еще года 3, наверно (оптимистично). И откуда найдутся деньги у регионов на эти игрушки, если по Новгородской область пригород один из самых дохлых и Пестовский дятел живет за счет Пегова, который чуть ли не курировал его запуск?
#793868
Фыва Цукен
24 дек 2023, 15:06
нет.LmV: ВН-Пестово - в пределах Новгородской одной.
так было бы, если бы он ходил через чудово-окуловку-неболчи. вроде бы даже хотели сначала так сделать, но в результате пустили его через кириши.
Вы сами себе не противоречите?v_gildenberg » 24-12-2023, 14:11:Не знаю. В мои годы я лично был свидетелем того, как НЗ по региону распекал машинистов за то, что они не выдерживают перегонное время хода.
Наверное, ездят в некие опытные поездки.
Ах да. Блин! Это не учёл. Потому у него и три номера. Но есть разница: небольшой кусок в середине, или же вначале ещё сделать. Маршрут и правда - по лезвию бритвы (в плане трудности), ибо сразу два субъекта, которые не хотят платить.Фыва Цукен:
так было бы, если бы он ходил через чудово-окуловку-неболчи. вроде бы даже хотели сначала так сделать, но в результате пустили его через кириши.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793875
v_gildenberg
24 дек 2023, 15:40
В чем!?БАРСИК:Вы сами себе не противоречите?v_gildenberg » 24-12-2023, 14:11:Не знаю. В мои годы я лично был свидетелем того, как НЗ по региону распекал машинистов за то, что они не выдерживают перегонное время хода.
Наверное, ездят в некие опытные поездки.
Как-то логика страдает.
Если НЗ распекает машинистов, значит, они обкатаны, но не выдерживают.
Если они обкатаны, это не могут быть опытные поездки.
Если НЗ распекает машинистов, значит, они обкатаны, но не выдерживают.
Если они обкатаны, это не могут быть опытные поездки.
ЛегкоEmPeR1oR:
Как можно представить себе пригородный через 3 региона в нынешних условиях?



https://rasp.yandex.ru/suburban/voronez ... k-uralskiy
Воронеж - Белгород: Воронежская, Курская, Белгородская область

https://rasp.yandex.ru/suburban/voronez ... od-station
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4