Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#793845 Liski 24 дек 2023, 08:20
EmPeR1oR:
Сонково - СПБ через Хвойную 13 часов рисуют, потому что графисты в заднем месте кое-что забыли вытащить. Обыденная проблема последних лет оставлять все, как есть.
Пусть даже будет разрешенная 120 км/ч на всем протяжении. На 367 км от Будогощи до Сонково у этого поезда 34 остановки! И максимальная схема не 2 (как у пригородного), а 12 вагонов. Фактически в среднем на каждые 10 км остановка. О каком увеличении скорости может идти речь? Поезд фактически идет в постоянном режиме разгона-замедления. Там разгоняться-то особо некогда, надо сразу тормозить. А с учетом того, что поезд не МВПС и не электротяга, а динамика разгона у ТЭП70, М62, 2М62, не знаю что там с ним ходит, мягко говоря, сильно отличается от ЭД4, РА2, РА3 или пассажирского электровоза, то о принципиальном увеличении скоростей и говорить нечего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#793847 Alex553 24 дек 2023, 11:34
Liski:
Отменить поезда:
№141/142 Пермь – Симферополь
Нельзя оставлять Екб с одним Омским поездом, идущим пару раз в неделю, тогда из Челябинска продлять в Екб.
Liski:
Назначить новые поезда:
№141/142 Челябинск – Симферополь круглогодично, лето – ежедневно, зима - через день с использованием нитки 141/142 Пермь – Симферополь.
[quote="Liski"]

И направить его через Балаково, а то Сызрань стала центром Вселенной!
#793848 LmV 24 дек 2023, 11:40
Liski:
Пусть даже будет разрешенная 120 км/ч на всем протяжении. На 367 км от Будогощи до Сонково у этого поезда 34 остановки! И максимальная схема не 2 (как у пригородного), а 12 вагонов. Фактически в среднем на каждые 10 км остановка. О каком увеличении скорости может идти речь? Поезд фактически идет в постоянном режиме разгона-замедления. Там разгоняться-то особо некогда, надо сразу тормозить. А с учетом того, что поезд не МВПС и не электротяга, а динамика разгона у ТЭП70, М62, 2М62, не знаю что там с ним ходит, мягко говоря, сильно отличается от ЭД4, РА2, РА3 или пассажирского электровоза, то о принципиальном увеличении скоростей и говорить нечего.
Нет, ну я давно понял это, что невозможно скрестить ежа с ужом. И что нельзя заменить 609/610 на 047/048. Последний, может только сам по себе и с мизером остановок, даже если таким же маршрутом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793851 Фыва Цукен 24 дек 2023, 11:56
LmV: нельзя заменить 609/610 на 047/048. Последний, может только сам по себе и с мизером остановок, даже если таким же маршрутом.
это да. самарскому остановки во всяких теребутенцах не нужны.
#793860 v_gildenberg 24 дек 2023, 14:11
Не знаю. В мои годы я лично был свидетелем того, как НЗ по региону распекал машинистов за то, что они не выдерживают перегонное время хода. «Вы же сами ездили [в опытных поездках] и подписались! Что, теперь ездить разучились?». Это был дневной экспресс «Волгоград - Астрахань». Ну как они испытывают перегонное время хода? Наверное, ездят в некие опытные поездки.

Что касается Сонково, то я по-прежнему остаюсь здесь сторонником поэтапной трансформации ППК, а именно передачи всех маршрутов 600-поездов в введение пригородных компаний. ФПК эти поезда абсолютно не нужны. А ППК могут с ними делать все что угодно: льготников возить, пассажиров на дальние расстояние. Свердловская ППК и Кировская область это подтверждает. Сонково-Санкт-Петербург. Можно его вообще сделать Сонково – Великий Новгород – Санкт-Петербург. Пусть Новгородская и Тверская с Ленинградской областью вскладчину оплачивают эти покатушки по малолюдным местам. Можно даже прицепные вагоны навесить к нему типа Весьегонск – Питер и Савелово-Питер. Плохо конечно то, что вагонов локомотивной тяги вряд ли найдется так много у ППК, а особенно плацкарт…
В сети
#793861 LmV 24 дек 2023, 14:34
v_gildenberg:
Что касается Сонково, то я по-прежнему остаюсь здесь сторонником поэтапной трансформации ППК, а именно передачи всех маршрутов 600-поездов в введение пригородных компаний. ФПК эти поезда абсолютно не нужны.
Ну смотря какие? Один из них всегда был одним из самых крутых фирмачей, и нумер сменил на 3-хх в этом году. Другой - вполне себе существует, чуть ни с СВ.
Скорее всего - тоже будет 3-хх.
v_gildenberg:
А ППК могут с ними делать все что угодно: льготников возить, пассажиров на дальние расстояние. Свердловская ППК и Кировская область это подтверждает. Сонково-Санкт-Петербург. Можно его вообще сделать Сонково – Великий Новгород – Санкт-Петербург. Пусть Новгородская и Тверская с Ленинградской областью вскладчину оплачивают эти покатушки по малолюдным местам.
Дело в том, что ВН-Пестово - в пределах Новгородской одной. А тут же получится несколько субъектов. К тому же, будет дикая стоимость билета из конца в конец.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793862 EmPeR1oR 24 дек 2023, 14:46
Мне вот интересно, просто на момент. Вот был раньше пригородных Сонково - Рыбинск, сейчас он может курсировать только при условии оплаты Тверской области, они платить не хотят другой ППК, но и свой поезд запускать до Пищалкино тоже.

Как можно представить себе пригородный через 3 региона в нынешних условиях? У ППК новых вагонов можно посчитать по пальцам, старые вот-вот начнут выпадать (МТППК). Новых дизелей МВПС - не видать еще года 3, наверно (оптимистично). И откуда найдутся деньги у регионов на эти игрушки, если по Новгородской область пригород один из самых дохлых и Пестовский дятел живет за счет Пегова, который чуть ли не курировал его запуск?
#793868 Фыва Цукен 24 дек 2023, 15:06
LmV: ВН-Пестово - в пределах Новгородской одной.
нет.

так было бы, если бы он ходил через чудово-окуловку-неболчи. вроде бы даже хотели сначала так сделать, но в результате пустили его через кириши.
#793869 БАРСИК 24 дек 2023, 15:08
v_gildenberg » 24-12-2023, 14:11:Не знаю. В мои годы я лично был свидетелем того, как НЗ по региону распекал машинистов за то, что они не выдерживают перегонное время хода.

Наверное, ездят в некие опытные поездки.
Вы сами себе не противоречите?
#793874 LmV 24 дек 2023, 15:28
Фыва Цукен:
так было бы, если бы он ходил через чудово-окуловку-неболчи. вроде бы даже хотели сначала так сделать, но в результате пустили его через кириши.
Ах да. Блин! Это не учёл. Потому у него и три номера. Но есть разница: небольшой кусок в середине, или же вначале ещё сделать. Маршрут и правда - по лезвию бритвы (в плане трудности), ибо сразу два субъекта, которые не хотят платить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793875 v_gildenberg 24 дек 2023, 15:40
БАРСИК:
v_gildenberg » 24-12-2023, 14:11:Не знаю. В мои годы я лично был свидетелем того, как НЗ по региону распекал машинистов за то, что они не выдерживают перегонное время хода.

Наверное, ездят в некие опытные поездки.
Вы сами себе не противоречите?
В чем!?
В сети
#793881 БАРСИК 24 дек 2023, 16:57
Как-то логика страдает.
Если НЗ распекает машинистов, значит, они обкатаны, но не выдерживают.
Если они обкатаны, это не могут быть опытные поездки.
#793885 Liski 24 дек 2023, 17:03
EmPeR1oR:
Как можно представить себе пригородный через 3 региона в нынешних условиях?
Легко :=-O: . Воронеж - Мичуринск :=-O: . 3 пары. Воронежская, Липецкая, Тамбовская область ::-X: :

https://rasp.yandex.ru/suburban/voronez ... k-uralskiy

Воронеж - Белгород: Воронежская, Курская, Белгородская область :=-O: :

https://rasp.yandex.ru/suburban/voronez ... od-station

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4