Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#131892 Иван 14 мар 2012, 15:57
Тем не менее, я уверен, что мой вариант даст больше пассажиров, чем нынешний.
Жители мною упомянутых пунктов наверняка больше хотели бы ехать на нашем нефирменном, чем на бакинской помойке.
#131893 Фыва Цукен 14 мар 2012, 16:21
Иван:Тем не менее, я уверен, что мой вариант даст больше пассажиров, чем нынешний.
а я уверен в обратном.
Иван:Жители мною упомянутых пунктов наверняка больше хотели бы ехать на нашем нефирменном, чем на бакинской помойке.
если деньги есть - пусть ездят на лотосе. а если нет - для ржд они неинтересны.
#131894 Иван 14 мар 2012, 16:33
Фыва Цукен:
Иван:Жители мною упомянутых пунктов наверняка больше хотели бы ехать на нашем нефирменном, чем на бакинской помойке.
если деньги есть - пусть ездят на лотосе. а если нет - для ржд они неинтересны.
Так в этом вся проблема! И люди вынуждены ехать в Бакинских/Душанбинских/Кулябских развалюхах-скотовозах-душегубках, как в общем вагоне, с людьми с чёрт знает какими болезнями независимо от класса!
#131927 Альберт К 14 мар 2012, 21:37
Иван:Во-вторых, зачем ехать по степи, где живёт полтора человека, когда вместо этого можно собрать Ахтубинск, Знаменск, Ленинск, Волжский в конце концов и, может, Иловлю.
В-третьих сама ветка Иловля - Петров вал - Саратов гораздо плотнее заселена, чем В.Баскунчак - Урбах. К тому же между Иловлей и Петровым валом и Петровым валом и Саратовым не ходит ни одного поезда на Москву.
В советские времена когда Знаменск был живым городом, с огромным количеством окружающих его действующих в отличии от нынешнего времени объектов, тоже самое можно сказать про Ахтубинск, им хватало двух ВБС Москва Астрахань, с перецепкой по Волгограду.
Сейчас все садятся на поезда в Волгограде, в который приезжают на автобусе.
Ленинск конечно город, но я этого не заметил ::-D: в 605/606-ой по моему так никто там и не сел.
В Волжском в сторону Астрахани многие садятся, но мне кажется в других направлениях предпочтут уезжать из того же Волгограда.
В Иловле шесть пятиэтажек и если поезд пойдет на Петров Вал, то он сможет остановиться только на станции Иловля-2 которая, на задах, и в дождь к ней только на тракторе. ::-D:
Между Иловлей и Петров Валом есть только Зензеватка (Ольховка).
В Петров Вале есть 379/380
Между Перов Валом и Саратовом есть только Карамыш, от которого ходит электричка до Саратова.
#131929 Иван 14 мар 2012, 21:51
Я думаю, с Волжского на Москву всё-таки сядут. Удобнее всё-таки, чем с пересадкой или в таджикской помойке.
А на ветке В.Баскунчак - Урбах ничего, кроме перекати-поле и верблюжьих колючек не соберёшь. ::-D: ::-D: А с Урбаха тоже до Саратова доехать можно. К тому же, нынешний маршрут дублируется с 086 махачкалинским, как я уже писал. Хорошо бы разнообразия.
Иловлю-2 отехничить можно.
#131930 Nikolay 14 мар 2012, 21:56
А не проще ли с Волжского на маршрутке доехать до Волгограда и там пересесть на ту же единичку?
#131931 Альберт К 14 мар 2012, 22:03
Nikolay:А не проще ли с Волжского на маршрутке доехать до Волгограда и там пересесть на ту же единичку?
И я об этом,
поезд до Волгограда в 2 раза дольше маршрутки ехать будет, если не в три.
#131932 Иван 14 мар 2012, 22:07
Nikolay:А не проще ли с Волжского на маршрутке доехать до Волгограда и там пересесть на ту же единичку?
На единичку не у всех есть деньги.
Нужен бюджетный вариант, который понравился бы населению. Не очень дорого и не помойка-переносчик кожных и инфекционных заболеваний. Именно ч-з перечисленные мною нас.пункты. Пасспоток будет.
Альберт К:
Nikolay:А не проще ли с Волжского на маршрутке доехать до Волгограда и там пересесть на ту же единичку?
И я об этом,
поезд до Волгограда в 2 раза дольше маршрутки ехать будет.
093 не надо заворачивать в Волгоград, чтобы не отбивать паксов с тамошних поездов.
#131933 Nikolay 14 мар 2012, 22:10
Иван:
Nikolay:А не проще ли с Волжского на маршрутке доехать до Волгограда и там пересесть на ту же единичку?
На единичку не у всех есть деньги.
Нужен бюджетный вариант, который понравился бы населению.
Нефирменный 15-й тоже пока никто не отменял :;-):
#131934 Иван 14 мар 2012, 22:16
Nikolay:
Иван:
Nikolay:А не проще ли с Волжского на маршрутке доехать до Волгограда и там пересесть на ту же единичку?
На единичку не у всех есть деньги.
Нужен бюджетный вариант, который понравился бы населению.
Нефирменный 15-й тоже пока никто не отменял :;-):
Так этот из Волгограда, а нужно из Волжского, чтобы без пересадок было.
Кстати, какая сейчас составность у Волгограда в непиковые дни?
#131935 Nikolay 14 мар 2012, 22:25
Проходили уже: к 15-му была астраханская прицепка. Где она сейчас? Если бы в ней много народу ехало до Волжского, то не думаю, что ее бы отменили. А раз нет, то вывод соответствующий: прямая связь с Волжским больно-то не нужна, проще и быстрее доехать с пересадкой в Волгограде.
#131937 Иван 14 мар 2012, 22:31
Nikolay:Проходили уже: к 15-му была астраханская прицепка. Где она сейчас? Если бы в ней много народу ехало до Волжского, то не думаю, что ее бы отменили. А раз нет, то вывод соответствующий: прямая связь с Волжским больно-то не нужна, проще и быстрее доехать с пересадкой в Волгограде.
Хорошо, а какие сейчас есть приемущества у нынешнего 93 перед моим вариантом, кроме времени?
#131942 Jambo 14 мар 2012, 23:39
Jambo:Если уж и собираются пускать поезд Астрахань - Одесса через Саратов, то пусть это будет маршрут Астрахань-Волгоград-Саратов-Одесса, если уж Ростов Вас не устраивает.
:=-O: Вы сами хоть понимаете, какой это крюк?? И сколько будет пассажиров из Волгограда до Одессы через Саратов?! ::-D:
Самый оптимальный вариант - пустить Астрахань-Одесса от Волгограда ниткой 51го[/quote]

Так и о том же. Я изначально и предлагал пустить его по маршруту Астрахань - Волгоград - Одесса, но умные люди сказали, что лучше пустить его через Саратов и сделать большой крюк. Тогда я предложил захватить еще и Волгоград.
Меня еще сильно умиляет поезд Волгоград - Брест через Саратов! Опять крюк! На этом крюке он теряет около суток. Любят у нас народ мариновать в поездах!
#131944 Jambo 14 мар 2012, 23:44
Какое-то своеобразное округление, дающее 65-70% ::-D:

Надо, конечно, посмотреть новый график через Волгоград, может теперь поезд и станет более востребован. Но через Саратов у него были хорошие перспективы, просто нужно было поезд двугруппным сделать и результат уже давно бы был более впечатлительным. Но понадобились годы экспериментов ::-D:[/quote]


Большая часть этих свободных мест займутся в Волгограде. Это я к тому, что Волгоград дает неплохой пассажиропоток.
#131946 Jambo 14 мар 2012, 23:56
Nikolay:А не проще ли с Волжского на маршрутке доехать до Волгограда и там пересесть на ту же единичку?
С чемоданами на маршрутке...УжОс!
По опыту скажу, в Волжском посадка в Лотос большая, как и высадка. Люди предпочитают ехать час на поезде, чем 40 минут на маршрутке, с огромной вероятностью попасть в пробку.

Кстати, здесь кто-то писал про Знаменск, что люди ездят в Волгоград на автобусе, чтобы там сесть на поезд - это не про Лотос! Очень часто в Разъезде 85 км (г. Знаменск) приходится держать "красный", как и во Владимировке. Стоянка маленькая, а посадка/высадка приличная.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3