Иван:Во-вторых, зачем ехать по степи, где живёт полтора человека, когда вместо этого можно собрать Ахтубинск, Знаменск, Ленинск, Волжский в конце концов и, может, Иловлю.
В-третьих сама ветка Иловля - Петров вал - Саратов гораздо плотнее заселена, чем В.Баскунчак - Урбах. К тому же между Иловлей и Петровым валом и Петровым валом и Саратовым не ходит ни одного поезда на Москву.
В советские времена когда Знаменск был живым городом, с огромным количеством окружающих его действующих в отличии от нынешнего времени объектов, тоже самое можно сказать про Ахтубинск, им хватало двух ВБС Москва Астрахань, с перецепкой по Волгограду.
Сейчас все садятся на поезда в Волгограде, в который приезжают на автобусе.
Ленинск конечно город, но я этого не заметил

в 605/606-ой по моему так никто там и не сел.
В Волжском в сторону Астрахани многие садятся, но мне кажется в других направлениях предпочтут уезжать из того же Волгограда.
В Иловле шесть пятиэтажек и если поезд пойдет на Петров Вал, то он сможет остановиться только на станции Иловля-2 которая, на задах, и в дождь к ней только на тракторе.
Между Иловлей и Петров Валом есть только Зензеватка (Ольховка).
В Петров Вале есть 379/380
Между Перов Валом и Саратовом есть только Карамыш, от которого ходит электричка до Саратова.